22 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Авиаперевозки. Руководство по грузовым перевозкам - РГП-85.
Транспортный каталог!

Руководство по грузовым перевозкам - РГП-85.

На этой странице портала ТранспортММ – вы можете прочитать в виде "извлечения", а также скачать полную версию "Руководства по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85)".

Скачать РГП-85. " Руководство по грузовым перевозкам на внутренних воздушных линиях Союза ССР (РГП-85)"

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Руководство по грузовым перевозкам РГП 85.zip)Руководство по грузовым перевозкам РГП 85.zip3496 Kb

Приказ МГА от 20 августа 1984 года N31/и.

(Извлечение).

2. Организация перевозки грузов на воздушном транспорте.

3. Организация складского хозяйства в аэропортах.

4. Принципиальная технология работы службы организации почтово-грузовых перевозок.

5. Неисправности при перевозке грузов и меры по их устранению.

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ.

2.1. Привлечение грузов.

2.1.1. Коммерческая деятельность предприятий гражданской авиации по увеличению объемов отправки грузов воздушным транспортом включает в себя: улучшение авиатранспортного обслуживания народного хозяйства и наиболее полное удовлетворение спроса на перевозки срочных грузов; выполнение плана грузовых перевозок и плана доходов, установленных для предприятий ГА; максимальное использование свободного тоннажа пассажирских ВС в порядке их догрузки и грузовых ВС, выполняющих рейсы по расписанию или по оперативным планам; совместно с планирующими органами на местах, хозяйственными и транспортными организациями наиболее целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта с передачей на воздушный транспорт наиболее срочных грузов.

2.1.2. Для привлечения грузов на воздушный транспорт проводятся следующие мероприятия: совершенствование организации грузовых перевозок и обслуживания клиентуры в аэропортах и агентствах; строгое соблюдение сроков доставки грузов в пункты назначения и обеспечение их сохранности при перевозке; постоянное изучение производственных связей между предприятиями - отправителями и получателями других промышленных центров, и изменение грузопотоков по воздушным линиям; развитие деловых контактов с предприятиями и организациями, занимающимися отправкой грузов, и осуществление мер по их улучшению, встречи с клиентурой в аэропортах и агентствах, выезды на предприятия для обмена информацией по вопросам перевозок; заключение с предприятиями и организациями договоров перевозки грузов, предусмотренных планом, вне плана, в соответствии с действующим законодательством и "Правилами перевозки пассажиров, багажа, почты и грузов по воздушным линиями Союза ССР", контроль за выполнением договорных обязательств;

систематический обмен информацией между авиационными предприятиями по изменению спроса на перевозки грузов на конкретных авиалиниях, по вопросам обслуживания клиентуры воздушного транспорта; информация клиентуры с помощью разнообразных средств о возможностях предприятия ГА по перевозке грузов, условиях и порядке их приема, об ответственности перевозчика за соблюдение сроков доставки грузов и их сохранность при перевозке, ответственности отправителей и получателей за соблюдение правил перевозки грузов; развитие транспортно-экспедиционного обслуживания отправителей, получателей и аэропортов, расширение централизованного завоза и вывоза грузов "от двери до двери", расширение транспортно-экспедиционных услуг, в том числе прием и сдача грузов по надлежаще оформленным клиентурой перевозочным документам, раскредитование документов, производство расчетов, информационные услуги и др.; постоянный учет неудовлетворенного спроса по отправителям, объемам, пунктам назначения и номенклатуре грузов; постоянный контроль за своевременным завозом грузов в аэропорты и вывозом их из аэропортов, соблюдение сроков отправки грузов воздушным транспортом.

2.2. Условия и очередность перевозки грузов.

2.2.1. Перевозка грузов осуществляется пассажирскими и грузовыми ВС по расписанию, заказными рейсами по установленным воздушным линиям, а также в пункты, куда регулярные полеты не выполняются.

2.2.2. Перевозка грузов производится по кратчайшим маршрутам в соответствии с ежегодником "Указатель маршрутов грузовых перевозок" и, как правило, прямыми рейсами. При невозможности отправки грузов прямыми рейсами перевозка их производится с перегрузкой в аэропортах трансфера, о чем в грузовой накладной перевозчиком должна быть сделана отметка.

2.2.3. Отправитель имеет право в порядке, предусмотренном правилами перевозок, добровольно отказаться от перевозки груза и получить обратно сданный к перевозке груз до его отправления, изменить указанного в грузовой накладной получателя до выдачи груза адресату, распорядиться грузом. В случае перерыва или прекращения движения ВС перевозчик обязан поставить об этом в известность отправителя и получателя и запросить их распоряжение.

2.2.4. Отправителю предоставляется право заявить об изменении маршрута перевозки грузов: в аэропорту отправления, если груз не погружен в ВС; в промежуточном аэропорту, если распоряжение отправителя не вызовет задержки рейса; в аэропорту трансфера, во время хранения груза на складе; в аэропорту назначения, до выдачи груза получателю.

2.2.5. Отказ отправителя от перевозки грузов считается вынужденным в следующих случаях: неотправка грузов из начального аэропорта в течение сроков, предусмотренных правилами перевозок или согласованных с отправителем, а также по метеоусловиям; выполнение ВС посадки в аэропорту, не являющемся аэропортом назначения грузов, и задержка там грузов; задержка грузов в аэропорту трансфера свыше сроков, предусмотренных правилами перевозок; отказ перевозчика в переадресовке грузов другому получателю в связи с прекращением движения ВС по метеоусловиям или по причинам, зависящим от авиационного предприятия; порча грузов в пути следования по вине перевозчика; засылка грузов в другой аэропорт.

2.2.6. Перевозки грузов производятся в следующей очередности: в соответствии с утвержденным планом перевозок; мелкие партии, принятые к перевозке по багажному тарифу; принятые к перевозке на особых условиях; принятые к перевозке сверх плана от предприятий, организаций и учреждений; принятые к перевозке на льготных условиях.

2.2.7. Перевозки грузов производятся вне очереди: по заданиям правительства; для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий, эпидемий, аварий, катастроф и т.п.; специального назначения (выборные, посевные, уборочные); ошибочно засланных или временно задержанных во время перевозки; срочных грузов, отправляемых по требованию отправителя в загруженных направлениях вне очереди.

2.2.8. По одной "Грузовой накладной" может быть оформлено не более 1 т груза, принимаемого к перевозке в порядке догрузки на пассажирские самолеты Ил-86, Ил-62, Ту-154, Ил-18, и не более 500 кг на самолеты Як-42, Ту-134, Ан-24.

2.3. Сроки доставки грузов воздушным транспортом.

2.3.1. Перевозчик обязан доставить принятые к перевозке грузы в пункт назначения в установленный срок.

2.3.2. Сроки доставки грузов воздушным транспортом исчисляются с 00 час. следующих суток со дня приема к перевозке в аэропортах отправления и до момента извещения получателей о прибытии грузов в аэропорт назначения. При несвоевременном извещении получателя о прибытии грузов в срок доставки включается все время нахождения грузов в аэропорту назначения, до момента извещения получателя.

2.3.3. Общий срок доставки грузов в аэропорты назначения исчисляется в соответствии с нормами времени на хранение и переработку их в первоначальных, трансферных и конечных аэропортах, включает время на перевозку ВС и на извещение получателей о прибытии грузов в аэропорты назначения.

2.3.4. При невозможности отправки в пункт назначения всей партии груза, оформленного по одной "Грузовой накладной", отправление грузов производится по частям, оформленным "Досылочными к грузовой накладной". В таких случаях срок доставки грузов исчисляется отдельно для каждой части грузов, за исключением комплектных грузов, срок доставки которых исчисляется с момента принятия к перевозке всей партии груза и до момента извещения получателя о прибытии в аэропорт назначения последней части груза.

2.3.5. В случае перегрузки грузов в аэропорту (пункте) трансфера, где имеется один аэропорт, срок доставки увеличивается на одни сутки с учетом необходимости перегрузки. При наличии в пункте трансфера двух и более аэропортов и необходимости перевозки грузов из одного аэропорта в другой срок доставки увеличивается на двое суток; отсчет ведется с момента прибытия ВС.

2.3.6. При перевозке грузов с перегрузкой в аэропортах трансфера, из которых до пунктов назначения ежедневное движение отсутствует, в срок доставки грузов включается время ожидания очередного вылета, исчисляемое от поступления грузов в этот аэропорт и до вылета ВС по расписанию.

2.3.7. При перевозке грузов в прямом смешанном сообщении с участием воздушного транспорта, а также при передаче грузов на другие виды транспорта в случае временного прекращения движения ВС по причинам, не зависящим от гражданской авиации, сроки доставки исчисляются раздельно. В районах, где транспортировка грузов другими видами транспорта невозможна, вопрос о порядке его перевозки решается начальником соответствующего авиационного предприятия по согласованию с отправителем (получателем).

2.3.8. Извещение получателя о прибытии технических грузов производится в течение 6 час., а о прибытии скоропортящихся, выборных, посевных, уборочных, опасных и других грузов, длительное хранение которых в аэропортах не разрешено, - в течение 3 час. после поступления их на склад аэропорта.

2.3.9. Срок доставки тяжеловесных и негабаритных грузов исчисляется с момента вылета ВС по расписанию, а по заказным рейсам - плану полетов. Время хранения этих грузов в аэропортах отправления до вылета ВС по расписанию (плану полетов) в срок доставки не включается. Время отправления тяжеловесных и негабаритных грузов устанавливается аэропортами по договоренности с отправителями, о чем делается соответствующая отметка в "Грузовой накладной".

2.3.10. Сроки доставки мелких партий груза, принятых к перевозке воздушным транспортом, в аэропорты Крайнего Севера, Дальнего Востока и других бездорожных районов, между которыми отсутствует регулярное движение ВС по расписанию, устанавливаются аэропортами отправления по договоренности с отправителями, о чем делается соответствующая отметка в "Грузовой накладной".

2.3.11. Сроки доставки не распространяются на периодические массовые перевозки грузов воздушным транспортом. Сроки доставки этих грузов устанавливаются предприятиями гражданской авиации по договоренности с отправителями и указываются в договорах.

2.3.12. Грузы считаются доставленными в срок, если перевозчик не позднее чем через 12 ч. по истечении установленных сроков доставки направил получателю извещение о прибытии грузов по адресу, указанному в "Грузовой накладной".

2.3.13. Доставка грузов в аэропорт назначения с задержкой на 24 час. и более с момента истечения сроков доставки считается просроченной. Перевозчик несет ответственность за просрочку доставки грузов в соответствии со ст. 101 Воздушного кодекса Союза ССР.

2.3.14. Срок доставки грузов считается ненарушенным, если задержка произошла по причинам: стихийного бедствия; невозможности полета по метеоусловиям; ограничения полетов распоряжением государственных органов; другим причинам, не зависящим от перевозчика. В случае перерыва или прекращения движения ВС перевозчик обязан поставить в известность отправителя и получателя о вызванной задержке в доставке грузов и запросить распоряжение отправителя.

2.3.15. В случае когда перевозчик не имеет возможности доставить груз в аэропорт назначения и в 5-дневный срок со дня высылки уведомления не получит от отправителя или от получателя указаний о распоряжении грузом, он имеет право: передать грузы другим видам транспорта для их дальнейшей перевозки в адрес получателя; поместить груз на ответственное хранение на склад какой-либо организации за счет и на риск отправителя.

О своем решении перевозчик обязан сообщить получателю и отправителю. Отправитель обязан возместить перевозчику расходы, возникшие вследствие указанных действий. Если грузы были переданы для дальнейшей перевозки другим видам транспорта, перевозчик обязан возвратить отправителю сумму в размере, установленном "Правилами применения тарифов на воздушных линиях Союза ССР".



 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!