30 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Автоперевозки. Эволюция китайских самосвалов на российском рынке.
Транспортный каталог!

Эволюция китайских самосвалов на российском рынке.

На сегодняшний день Китай не блещет наличием собственных разработок в области большегрузного автомобилестроения. Практически все грузовые автомобили, это клоны автомобилей всемирно известных марок. В России, так же китайские машины редкость, но это не значит, что их нет совсем. Некоторые самосвалы китайского производства, изготовленные по лицензии MAN или Daimler-Benz, присутствуют на российском рынке, но они кардинально отличаются от своих прототипов.

Автомобильная промышленность Китая сделала громадный прыжок – практически на пустом месте за непродолжительный отрезок времени. Такому бурному развитию позавидовали бы даже развитые страны. Если учесть, что в 2005 году о том, что в Китае производятся грузовики, знали только узкий круг лиц, то в 2007 все выставки автомобильной грузовой техники проходили с участием китайских производителей. И, как следствие, в 2008 году китайские самосвалы получили государственную лицензию и стали продаваться на российском рынке.

Если раньше китайские самосвалы не отличались качеством сборки и надежности, то теперь, внедрив опыт ведущих мировых производителей, китайская техника снискала себе славу надёжности и максимального соотношения цена-качество. Оптимальный набор опций, а именно - удобные кабины, как со спальными местами, так и без них, наличие кондиционеров. «Больное» место – пластиковые панели, подогнаны, исключён скрип и вибрация. Усовершенствование своей техники позволило «китайцам» составить конкуренцию именитым маркам. К преимуществу грузовиков из Китая можно отнести двигатели. Двигатель мощностью 350-420 л.с. имеет расход не более 40 л100км. Российский двигатель, меньшей мощности не менее 45л100км. Комментарии, как говорится излишне. Уступают «китайцы» только белорусским производителям двигателей стандарта Евро-4.

Таких показателей китайские производители добились при производстве двигателей по лицензии, хотя ради справедливости, надо сказать, что самосвалы FAW имеют двигатели собственной разработки. Рынок большегрузной техники Юго-Восточной Азии полностью контролируется китайскими производителями, увеличиваются поставки в Европу. На российском рынке грузовики из Китая занимают большую нишу и постоянно наращивают свое присутствие. Если не будет принято кардинальных мер по усовершенствованию технологического процесса и внедрения новейших разработок на российских автогигантах, то в скором времени Китай будет находиться вне конкуренции.

Администрация транспортного портала TransportMM, выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. Дополнительную информацию Вы может подчеркнуть в нашей Базе знаний. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!