20 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Дополнительный материал. Поддоны – вторичная эксплуатация!
Транспортный каталог!

Поддоны – вторичная эксплуатация!

Для обеспечения максимальной эффективности процессов по транспортировке, складированию и хранению, используется такая крайне удобная транспортная тара, как поддоны деревянные.

Эти изделия (паллеты; поддоны)  могут быть использованы непосредственно - как новые, так и уже  бывшие в употреблении (Б/У). Естественно, если последние, находятся в достаточно хорошем состоянии!

Современные паллеты, поддоны деревянные, бывшие в употреблении (Б/У), в отличие от новых, обладают значительно меньшей стоимостью, однако вполне естественно, что у пользователей возникает беспокойство о наличии в такого рода изделиях, некоторых дефектов и недостатков.

Собственно, разница между изделиями новыми и бывшими в употреблении (Б/У), может быть незначительной. Новые паллеты по своему цвету естественно будут более светлыми, однако по остальным критериям, изделия, бывшие в употреблении, могут полностью соответствовать имеющимся стандартам качества. Поскольку они подвергаются довольно тщательной проверке на соответствие установленным нормативам, а также проходят специального характера, предпродажную подготовку.

Квалифицированные специалисты, тщательно осматривают паллеты для выявления в них возможных недостатков. Так, например, если обнаруживаются лёгкие трещины, небольшие сколы или изломы, то они подвергаются срочному ремонту. Также при проведении проверки определяется надлежащее количество крепёжных брусков настила. В соответствии с установленными стандартами, их количество должно быть не меньше девяти. При отсутствии одного из брусков, на соответствующее место устанавливается недостающий, а при повреждении, осуществляется замена на новый.

Что касается сроков эксплуатации, которыми обладают поддоны , бывшие в употреблении (Б/У), то собственно, срок службы этого вида тары, напрямую зависит от специфики условий её эксплуатации, места, где она располагается при хранении, а также от целого ряда других факторов. Естественно, поддоны, регулярно эксплуатирующиеся в процессе перевозок, обладают сроком службы меньшим, нежели те изделия, которые используются для хранения продукции в складских терминалах.

Те изделия, которые используются в деятельности складского характера, обладают эксплуатационным сроком, составляющим три года, те же, изделия которые непосредственно используются в деятельности по перевозке и транспортированию различного рода грузов, имеют эксплуатационный срок равный семи месяцам. Срок службы может быть увеличен при использовании специальных сушильных камер для древесины.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!