19 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Дополнительный материал. Перевозка и упаковка картин.
Транспортный каталог!

Перевозка и упаковка картин.

Для владельца живописного полотна его сохранность является одной из главных проблем. Конечно, при перевозке ее в другое место обязательно требуется упаковка, в качестве которой может выступать упаковочный картон, плотная бумага, полиэтиленовая пленка, специальные кассеты – все это обеспечит сохранность картин во время пребывания их на улице и в транспорте во время перевозки.

Красочный слой полотна может быть поврежден даже не слишком сильным ударом по холсту, натянутому на подрамник. Из-за этого может образоваться заметная вмятина с разбегающимися от нее мелкими трещинками, и впоследствии поврежденный холст довольно трудно отреставрировать. Чтобы предупредить появление таких проблем, необходима грамотная упаковка картин, которая защитит их не только от механических воздействий, но и от перепадов температуры и влажности, неизбежных при транспортировке. Выполненные на бумаге графические произведения очень чувствительны к солнечному свету, влаге, пыли, которые могут испортить не только антикварное произведение, но и современные работы.

Правильная упаковка картин должна обеспечить живописному полотну полную безопасность, защищая при этом не только само полотно, но и раму, в которое оно обрамлено.Выбор способа упаковки и материала зависит от типа картины, в частности, графические работы или масляные полотна упаковываются разными способами. Также выбор упаковочного материала зависит от погодных условий и времени года. Очень часто для упаковки используют листы трехслойного гофрокартона, подобранные по размеру картины. Этот упаковочный материал может обеспечить защиту ценных полотен от любых повреждений во время перевозки.

Для большой партии картин одинакового размера используют специальные коробки самосборной конструкции, которая не требует использования клея и скотча. Подобные коробки из картона одновременно защищают живописное полотно, и также могут выступать в качестве подарочной упаковки. Также для изготовления коробок для перевозки картин используют микрогофрокартон, свойства которого хорошо подходят для транспортировки произведений искусства. В зависимости от того, каким образом перевозится живописное полотно – в раме или без нее, выбирается и способ упаковки картин.

Если перевозится только холст без рамы, его необходимо накрутить на плотную трубку красочным слоем вверх, причем, чем не эластичнее и грубее холст, тем больше должен быть диаметр трубки. Для защиты холст сверху оборачивается воздушно-пузырчатой пленкой и вставляется в тубус или подходящую пластиковую трубку.

Из рамы картину следует вынимать очень осторожно, чтобы не повредить ни полотно, ни саму раму. Картины на подрамнике или в багете упаковывают в воздушно-пузырчатую пленку, а затем в пленку из вспененного полиэтилена. Последний можно заменить крафтбаблом. Затем упакованная в пленку картина размещается между двумя листами ДВП, размер которых совпадает с размером полотна, закрепляется скотчем и заворачивается в гофрокартон.

Обязательно необходимо обеспечить доступ воздуха к полотну, а упаковочный материал не должен непосредственно соприкасаться с красочным слоем, и тем более со скотчем. Каждое полотно должно быть промаркировано. Во время погрузки и разгрузки картин нельзя допускать на холст механических воздействий – картину нужно брать за подрамник или раму. Нужно исключить деформацию холста, а при перевозке картин больших размеров нельзя допускать вибрации.

Если перевозка картин осуществляется в сырую погоду, их нужно упаковать в материал, обладающий хорошими термоизоляционными свойствами. При транспортировке живописных полотен в холодную погоду после приезда распаковывать их сразу не нужно, поскольку краска может на морозе затвердеть, и при разворачивании холста велик риск, что она потрескается.

Определенное время картины должны находиться в помещении, в котором они будут развешаны для того, чтобы они успели акклиматизироваться. В большинстве случаев упаковка картин, особенно если они представляют большую культурную ценность, должна производиться при участии специалистов – хранителя музея или реставратора. Они дадут заключение о возможности или невозможности транспортировки тех или иных картин, дадут рекомендации, касающиеся особенностей упаковки и перевозки полотен.

При транспортировке картин особенно велик риск их порчи или потери. Воздействие света, влаги, микроорганизмов или насекомых, перепадов температур, пыли, удары – все это факторы, которые могут привести к частичному или полному разрушению живописного полотна, когда оно перемещается из привычной для него среды. Если дело касается транспортировки ценных полотен, их обязательно нужно застраховать!

Администрация транспортного портала ТранспортММ, выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.


 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!