28 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Мир Авто! Заплатка на капот автомобиля - своими руками!
Транспортный каталог!

Заплатка на капот автомобиля - своими руками!

Практически каждый водитель, занимаясь ремонтом своей машины, сталкивался с такой проблемой: зачищая старую краску на капоте своего транспортного средства, вдруг откуда не возьмись, обнаруживается сквозная дырка! И что делать в подобном случае?

В этой статье мы расскажем читателю, как можно заделать самостоятельно дырку в грузовике, и не важно, будет ли это у вас ремонт зил или починка легкового автомобиля. Важно то, что вы сможете сэкономить не только свои деньги, но и драгоценное время, потому что вам не придется прибегать к услугам дорогостоящего автосервиса.

Сперва наперво для того, чтобы поставить заплатку, нужно полностью ликвидировать коррозию на металле. Для этого вам понадобится корщетка, или можно воспользоваться специальной виниловой насадкой для дрели. Если же коррозия поглотила большую площадь покрытия, тогда вам не избежать проведения сварочных работ и, как следствие, придется обращаться за помощью к специалисту по кузовным работам. Но сейчас мы рассмотрим наиболее просто и самый распространенный случай, когда размер того участка, который требуется отремонтировать, будет по своему размеру не больше, чем, скажем коробок из-под спичек.

Устранить данную дырку можно будет двумя способами.

Первый, самый простой, и честно сказать, ненадежный, будет таким: это когда дырка зашпаклевывается стекловолокном. Почему он ненадежный? Потому что влага будет легко проникать в материал «заплатки», и через срок, равный нескольким дождям, вылезет наружу страшными пузырями.

Второй способ тоже можно отнести к простому, но, надо отдать ему должное, - он будет надежным. Этот способ – обычная заплатка, материалом которой послужит банальная консервная банка. Единственное, о чем стоит помнить, при выкраивании из жестяной банки заплатки, - это то, что ее диаметр должен превышать размер самой заделываемой поверхности. Вырезанная заплатка припаивается паяльником, и все. Главное только, перед началом пайки нужно не забыть облудить все края, а после того, как се будет припаяно, - тщательно промыть все места, где она проводилась. Оптимальнее всего при пайке использовать специальный преобразователь ржавчины.

Саму процедуру пайки нужно проводить по технологии сплошного шва, - это нужно для того, чтобы ни в коем случае не оставались пустоты или промежутки. После проведения всех манипуляций, полученный шов следует зашпатлевать, после чего нанести слой адгезионной краски, после провести все работы по грунтованию заплатки.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!