20 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Мир Авто! Как правильно обслуживать и заряжать автомобильный аккумулятор
Транспортный каталог!

Как правильно обслуживать и заряжать автомобильный аккумулятор.

О назначении аккумуляторов, пожалуй, знает каждый водитель. Основная его функция – запуск двигателя и обеспечение электроэнергией электронных приборов, а также систем освещения и отопления. Кроме того, аккумулятор используется в качестве источника аварийного питания в случае поломки генератора.

Но мало кто знает о том, что на автомобилях с инжекторным двигателем он выполняет и функцию сглаживания пиков напряжения, которое поступает от генератора. Неправильная эксплуатация аккумулятора может привести к ряду неприятностей – в частности, к сбою работы или даже сгоранию бортового компьютера. Понятно, что в таком случае вам придется сдавать авто в СТО или пункт обслуживания спецтехники, в зависимости от характера поломки.

Во избежание подобных ситуаций, приведем некоторые рекомендации по уходу и эксплуатации аккумулятора. Во-первых, если на вашем авто установлен инжекторный силовой агрегат, ни в коем случае не пытайтесь его снять при запущенном двигателе. Т.к. при этом может произойти всплеск напряжения, который вреден для любой электронной системы. Во-вторых, вы должны знать, какого типа аккумулятор используется в вашей машине – обслуживаемый, малообслуживаемый, гибридный или необслуживаемый.

Обслуживаемые системы на сегодняшний день используются крайне редко, т.к. они имеют ряд недостатков. В частности, мастика, которой они заливаются, при значительных перепадах температуры теряет свои изоляционные свойства, что приводит к увеличению тока саморазряда. Кроме того, они довольно дорогие. Малообслуживаемые аккумуляторы используются гораздо чаще, т.к. имеют относительно низкую стоимость и высокий уровень надежности. Гибридные по конструкции схожи с малообслуживаемыми, но имеют больше преимуществ – в частности, большой пусковой ток, низкий расход воды и неприхотливость к условиям эксплуатации. www.transportmm.ru

Кстати, такие аккумуляторы очень часто используются в спецтранспорте – в частности, в машинах, реализующих услуги дробилки, т.к. они имеют отличные эксплуатационные характеристики и большое значение пускового тока, что особенно важно для эффективной работы таких машин. Необслуживаемые практически не требуют никакого ухода, поскольку расход воды в них настолько мал, что в конструкции даже не предусмотрены крышки для залива воды.

Но у таких аккумуляторов есть и недостатки – к примеру, нужно регулярно проверять силу натяжения ремня генератора, а также исправность регулятора напряжения и величину токов утечки.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!