20 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Мир Авто! Француз японцу не товарищ!
Транспортный каталог!

Француз японцу не товарищ!

Выбирая из лучших, не нужно отказываться от классики.

Выбирая из лучших, не стоит пренебрегать классикой. Французские машины всегда ценились за стильный дизайн и креативность, хотя стоимость их комплектующих порою была слишком высока. Но дороговизна - не повод отказаться от лучшего: в таких регионах, как Москва, радиатор Renault может стоить и 2000, и 4000. Главное, чтобы он работал. Поэтому в приоритете у ответственного водителя официальные запчасти или аналоги от ведущих мировых производителей. Использовать "неродные" запчасти слишком рискованно, а перспектива замены двигателя и коробки передач - вряд ли порадует даже состоятельного человека.

Что особенного в металлической детали?

Ничего, если речь не идет о радиаторе системы охлаждения двигателя. Он представляет собой полый контейнер, по которому циркулирует специальная жидкость - антифриз, тосол или дистиллированная вода. Проходя по "водяной рубашке" двигателя, жидкость нагревается, а поступая в радиатор - охлаждается. Таким образом обеспечивается перераспределение тепла между всеми узлами работающего двигателя и окружающей средой. Поддерживая температурный оптимум в силовом блоке, радиатор предохраняет "сердце" автомобиля.

По такому принципу устроена система охлаждения в большинстве современных автомобилей. И французские, и японские марки в этом смысле схожи. Конструкция может быть различна, но принципиальная схема - одна. Соответственно, и проблемы, возникающие в системе охлаждения, похожи у авто разных производителей. В таком крупном городе, как Москва, радиатор Outlander тоже может "почувствовать" себя некомфортно.

И дело не в исходном качестве детали (а оно в машина Mitsubishi безусловно на высоте), а в условиях эксплуатации. Неровный асфальт московских улиц приводит к толчкам, ударам, которые не сейчас, так со временем скажутся на целостности радиатора. Грязь и слякоть, характерные для нашего климата 9 месяцев в году, "подтачивают" ресурс теплообменника, приводят к коррозии и окислению его металлической поверхности. А многокилометровые пробки по летней жаре заставляют систему охлаждения работать на износ. Эти и другие факторы препятствуют нормальной работе радиатора. www.transportmm.ru

И если нельзя их исключить из нашей жизни, можно хотя бы попытаться уменьшить последствия такого негативного воздействия. Регулярный уход за автомобилем поможет избежать проблем хотя бы в обозримом будущем.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!