28 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Мир Авто! Как заменить эластичную муфту на автомобиле ВАЗ?
Транспортный каталог!

Как заменить эластичную муфту на автомобиле ВАЗ?

Если в автомобиле замечена течь масла, скорее всего, нужно заменить сальник. Сложнее определить износ муфты. Для этого отверткой, вставленной между фланцем и резиновым элементом, проверяется его целостность.

Здесь важно не допустить, когда эластичную муфту оборвет, иначе движение автомобиля будет практически невозможным. Поэтому необходимо самостоятельно или на СТО регулярно проводить технический осмотр транспорта.

Эластичную муфту на карданный вал и сальник вторичного вала для ВАЗовских автомобилей лучше приобретать производства Балаклавы. Это будет качество, доступность и хорошая цена. При покупке новой эластичной муфты можно заметить, что на ней стоит стяжная лента, которую нужно снимать только после установки на автомобиль.

Для ремонта понадобятся инструменты:

- ключи на 13, накидные и торцовые;

- отвертка, лучше большая;

- рожковый ключ на 30; накидной на 19;

- молоток; клещи, снимающие стопорные кольца.

- Для аккуратной работы по установке сальника КПП готовится оправка. Берется труба с наружным диаметром, соответствующая сальнику 55 мм, длиной 85 мм.

После подготовительных работ можно приступать к замене на карданном валу эластичной муфты и сальника коробки передач. Работы лучше проводить на смотровой яме.

На сайте Автопогруз.ру можно познакомиться со многими подъемно-транспортными механизмами. Здесь есть модели иностранного и российского производителя. Мощные и не совсем, компактные, высокоманевренные демонстрируют самые высокие достижения в технологии производства. Электротележки по праву пользуются особым вниманием работников складов. Простота обслуживания, надежность, большая грузоподъемность – вот те показатели, которые характеризуют это оборудование.

Порядок замены эластичной муфты на карданном валу:

- Снимается с автомобиля карданный вал. Необходимо для правильной сборки впоследствии на валу сделать отметки на всех частях. Иначе трудно будет избежать биения и вибрации кардана.

- Первое что меняется – крестовина. Все стопорные кольца снимаются пассатижами.

Выбивается чашка крестовины.

Зачищаются от грязи и ржавчины проушины кардана и канавки под стопорные кольца.

Установка крестовины. © transportmm.ru

Замена подвесного подшипника на карданном валу.

Ключом откручивается страховочный кронштейн.

Откручивается и снимается кронштейн подушки и сама подушка передач.

Снимается эластичная муфта вместе с фланцем. Устанавливается новая муфта, меняется сальник коробки передач.

Сборка выполняется в обратном порядке.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!