21 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! За­пад­но-Си­бирс­кая же­лез­ная до­рога - раз­ме­щение по­рож­них ва­гонов бу­дет про­из­во­дить­ся на воз­мезд­ной ос­но­ве!
Транспортный каталог!
За­пад­но-Си­бирс­кая же­лез­ная до­рога - раз­ме­щение по­рож­них ва­гонов бу­дет про­из­во­дить­ся на воз­мезд­ной ос­но­ве!
24.05.2012 17:16

За­пад­но-Си­бирс­кая же­лез­ная до­рога - раз­ме­щение по­рож­них ва­гонов бу­дет про­из­во­дить­ся на воз­мезд­ной ос­но­ве!

На За­пад­но-Си­бирс­кой же­лез­ной до­роге идет ра­бота по зак­лю­чению до­гово­ров с опе­рато­рами о воз­мезд­ном раз­ме­щении по­рож­них ва­гонов на инф­рас­трук­ту­ре, со­об­щил на­чаль­ник За­пад­но-Си­бирс­ко­го ТЦФТО Игорь Са­рычев в хо­де се­тево­го со­веща­ния с учас­ти­ем пер­во­го ви­це-пре­зи­ден­та ОАО "РЖД" Ва­ди­ма Мо­ро­зо­ва.

На стан­ци­ях пог­рузки не­ред­ко воз­ни­ка­ет из­бы­ток под­вижно­го сос­та­ва из-за пе­ребо­ев с до­бычей сырья, ре­али­зации уг­ля, форс-ма­жор­ных обс­то­ятель­ств, кон­венци­он­ных ог­ра­ниче­ний.

"В про­цес­се оп­ти­миза­ции ко­личест­ва собс­твен­ни­ков под­вижно­го сос­та­ва, ра­бота­ющих в Куз­басс­ком ре­ги­оне (на­пом­ним, осенью 2011 го­да их чис­ло сок­ра­тилось до 12-ти – ИА "РЖД-Парт­нер.Ру"), воз­никла не­об­хо­димость зак­лю­чения до­гово­ров на вре­мен­ное раз­ме­щение по­рож­них ва­гонов на пу­тях об­ще­го поль­зо­вания в пу­ти сле­дова­ния без пре­рыва­ния до­гово­ра пе­ревоз­ки – как по прось­бе кли­ен­та, так и при от­ка­зе в при­еме ва­го­нов гру­зо­по­лу­ча­те­лем или вет­вев­ла­дель­цем", – расс­ка­зал И. Са­ры­чев.

С 12 клю­чевы­ми опе­рато­рами под­вижно­го сос­та­ва, обес­пе­чива­ющи­ми вы­воз уголь­ной про­дук­ции из Куз­басса, дос­тигну­та до­гово­рен­ность по зак­лю­чению дан­ных до­гово­ров. Эта ра­бота бу­дет про­из­ве­де­на до 1 июня 2012 го­да.

"Ре­али­зация дан­ной ус­лу­ги поз­во­лит сок­ра­тить ко­личест­во пре­тен­зий по прос­рочке сро­ков дос­тавки и обес­пе­чит рав­но­мер­ный под­вод по­рож­не­го под­вижно­го сос­та­ва в не­об­хо­димом ко­личест­ве на уг­ле­пог­ру­зоч­ные стан­ции, – по­яс­нил И. Са­рычев. – Раз­ме­щение по­рож­них ва­гонов на инф­рас­трук­ту­ре бу­дет про­из­во­дить­ся на воз­мезд­ной ос­но­ве".

Кро­ме то­го, по его мне­нию, для ус­пешной ре­али­зации этих до­гово­ров, а так­же для улуч­ше­ния экс­плу­ата­ци­он­ной обс­та­нов­ки не­об­хо­димо ор­га­низо­вать дис­петчерс­кий центр, в сос­тав ко­торо­го вклю­чить предс­та­вите­ля ди­рек­ции уп­равле­ния дви­жения, ТЦФТО, а так­же собс­твен­ни­ков и опе­рато­ров.

Ос­новная за­дача та­кого цент­ра – при­нятие ре­шений по прод­ви­жению или отс­та­нов­ке ва­гонов в за­виси­мос­ти от пот­ребнос­тей гру­зов­ла­дель­цев и опе­ра­тив­ной обс­та­нов­ки, ре­зю­ми­ро­вал он.

Источник: РЖД-Партнер

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!