22 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! DHL Express – но­вов­ве­дени­я!
Транспортный каталог!
DHL Express – но­вов­ве­дени­я!
24.05.2012 17:52

DHL Express – но­вов­ве­дени­я!

Ком­па­ния DHL Exp­ress, ли­дер в об­ласти меж­ду­народ­ной экс­пресс-дос­тавки, со­об­ща­ет о пос­ледних но­вов­ве­дени­ях в сис­те­ме обс­лу­жива­ния кли­ен­тов.

Эти об­новле­ния приз­ва­ны усо­вер­шенс­тво­вать ком­му­ника­ции с кли­ен­та­ми и сде­лать про­цесс отп­рав­ки гру­зов по се­ти DHL еще удоб­нее и проз­рач­нее. На офи­ци­аль­ном сай­те DHL Exp­ress в Рос­сии (www.dhl.ru) за­пущен но­вый раз­дел, че­рез ко­торый кли­ен­ты мо­гут об­ра­тить­ся не­пос­редс­твен­но к топ-ме­недж­мен­ту ком­па­нии: Ад­ри­ану Мар­лею, уп­равля­юще­му ди­рек­то­ру DHL Exp­ress в стра­нах СНГ и Юго-Вос­точной Ев­ро­пы, а так­же На­талии Ка­бако­вой, ди­рек­то­ру по ра­боте с кли­ен­та­ми DHL Exp­ress в Рос­сии.

Важ­но от­ме­тить, что рос­сий­ское предс­та­витель­ство ста­ло од­ним из пер­вых в меж­ду­народ­ной се­ти DHL, где по­явил­ся по­доб­ный сер­вис. Все об­ра­щения, отп­рав­ленные че­рез сайт, пос­ту­па­ют на лич­ную элект­рон­ную поч­ту ру­ково­дите­лей ком­па­нии, а так­же в от­дел по ра­боте с жа­лоба­ми и пре­тен­зи­ями. Что­бы вос­поль­зо­вать­ся но­вым сер­ви­сом, дос­та­точ­но пе­рей­ти на спе­ци­аль­ную стра­ни­цу и под­роб­но за­пол­нить кон­такт­ную фор­му.

"Каж­дый день ты­сячи лю­дей до­веря­ют нам свои гру­зы и расс­чи­тыва­ют на нас как на меж­ду­народ­ных спе­ци­алис­тов с вы­сочай­шим уров­нем ком­пе­тен­ций. Что­бы под­держи­вать не­из­менно вы­сокое ка­чест­во обс­лу­жива­ния при гло­баль­ном масш­та­бе биз­не­са, нам не­об­хо­димо по­лучать от на­ших кли­ен­тов об­ратную связь, - ком­менти­ру­ет На­талия Ка­бако­ва, ди­рек­тор по ра­боте с кли­ен­та­ми DHL Exp­ress в Рос­сии. - Мы всег­да мо­жем про­ана­лизи­ровать, вов­ре­мя ли дос­тавля­ют­ся на­ши гру­зы и как дол­го при­ходит­ся ожи­дать от­ве­та на зво­нок в колл-центр, и эта ин­форма­ция, бе­зус­ловно, важ­на для по­выше­ния ка­чест­ва сер­ви­са. Но лич­ное мне­ние кли­ен­та, его опыт сот­рудни­чест­ва с DHL по­мога­ют нам ка­чест­вен­но по-дру­го­му взгля­нуть на на­шу ра­бо­ту и най­ти воз­мож­нос­ти для ее со­вер­шенс­тво­ва­ния".

В ап­ре­ле 2012 го­да DHL Exp­ress так­же вве­ла до­пол­ни­тель­ные ста­тусы дви­жения гру­зов при отс­ле­жива­нии в ре­жиме ре­аль­но­го вре­мени и уве­личи­ла ин­форма­тив­ность ря­да уже су­щест­ву­ющих ста­тусов. Усо­вер­шенс­тво­ван­ная сис­те­ма ин­форми­рова­ния, вклю­ча­ющая до­пол­ни­тель­ные ста­тусы дви­жения гру­за, поз­во­ля­ет су­щест­вен­но по­высить уро­вень проз­рачнос­ти дан­ных о про­цес­се об­ра­бот­ки отп­рав­ле­ний.

Те­перь кли­ен­ты смо­гут по­лучать де­тали­зиро­ван­ную ин­форма­цию о про­цес­се та­можен­но­го дек­ла­риро­вания, а так­же о дей­стви­ях, не­об­хо­ди­мых для про­ве­де­ния сле­ду­юще­го эта­па дос­тав­ки в слу­чае за­держ­ки.

До­пол­ни­тель­ные ста­тусы дви­жения гру­зов дос­тупны при отс­ле­жива­нии на сай­те www.dhl.ru и в элект­рон­ном при­ложе­нии DHL Pro­vi­ew, поз­во­ля­ющем осу­щест­влять отп­рав­ле­ние и дос­тавку гру­зов в ре­жиме ре­аль­но­го вре­мени че­рез ав­то­мати­чес­кие уве­дом­ле­ния по элект­рон­ной поч­те или SMS.

Источник: Trans-Port

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!