23 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! АО "НК "Ка­захс­тан те­мiр жо­лы" (Казахстан)и ка­захс­кий экс­пе­диторс­кий кор­пу­с!
Транспортный каталог!
АО "НК "Ка­захс­тан те­мiр жо­лы" (Казахстан)и ка­захс­кий экс­пе­диторс­кий кор­пу­с!
01.06.2012 10:31

АО "НК "Ка­захс­тан те­мiр жо­лы" (Казахстан)и ка­захс­кий экс­пе­диторс­кий кор­пу­с!

АО "НК "Ка­захс­тан те­мiр жо­лы" пред­ла­га­ет упо­рядо­чить де­ятель­ность экс­пе­дито­ров, спе­ци­али­зиру­ющих­ся на пе­ревоз­ках кон­тей­нер­ных гру­зов ки­тай­ско­го нап­рав­ле­ния.

При­чина - за­держ­ки в оформ­ле­нии гру­зов, свя­зан­ные с от­сутс­тви­ем еди­ных стан­дартов ра­боты ка­захс­ко­го экс­пе­диторс­ко­го кор­пу­са. Та­кая ин­форма­ция об­на­родо­вана в хо­де сов­мест­но­го за­седа­ния ра­бочих групп Меж­ду­народ­ной ас­со­ци­ации "Ко­ор­ди­наци­он­ный со­вет по транс­си­бирс­ким пе­ревоз­кам", сос­то­яв­ше­гося в Одес­се, со­об­ща­ет РЖД-Парт­нер.

"Ес­ли проб­ле­мы, ка­са­ющиеся пе­ре­оформ­ле­ния нак­ладных на за­пад­ном пле­че, по стан­ции Ма­лаше­виче, пос­ту­патель­но ре­ша­ют­ся пу­тем внед­ре­ния еди­ной нак­ладной ЦИМ/СМГС, и это эко­номит по­ряд­ка 40 ев­ро и 40 ми­нут на отп­рав­ку, то учас­ток Дос­тык - Ала­шань­коу ос­та­ет­ся проб­лемным, - за­явил за­мес­ти­тель ру­ково­дите­ля ра­бочей груп­пы КСТП по раз­ви­тию элект­рон­ных тех­но­логий Вла­димир Па­дали­ца. - На этом пог­ранпе­рехо­де оформ­ле­ние идет, как пра­вило, че­рез мно­гочис­ленных ре­экс­пе­дито­ров - фак­ти­чес­ки, предс­та­вите­лей аген­тов, та­можен­ных бро­керов и т. д., име­ющих до­гово­ры с экс­пе­дито­рами. Имен­но их ра­бота су­щест­вен­но тор­мо­зит дви­жение гру­зов, пос­коль­ку до­кумен­ты об­ра­баты­ва­ют­ся ими очень дол­го".

По его оцен­ке, за­дей­ство­ван­ны­ми в оформ­ле­нии од­но­го по­ез­да на пе­рехо­де с Ки­та­ем мо­гут быть до двух де­сят­ков та­ких предс­та­ви­те­лей, при­чем их гра­фи­ки и стан­дар­ты ра­бо­ты су­щест­вен­но варь­иру­ют.

Как пояснил директор Департамента маркетинга перевозок КТЖ Рахметолла Кудайбергенов, реэкспедиторы, в отличие от гостаможни, работают, как правило, в ненапряженном режиме, тормозящем оформление грузов.

"Мы поднимали вопрос необходимости оптимизации их работы. Считаем, что необходимо ужесточить требования к этому корпусу; возможно, перевести их деятельность на конкурсную основу", - резюмировал представитель компании.

Источник: РЖД-Партнер

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!