23 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! Cер­висном обс­лу­жива­нии элект­ро­по­ез­дов "Ук­ра­инс­кий экс­пресс" будет заниматься - компания Hy­un­dai Cor­po­rati­on!
Транспортный каталог!
Cер­висном обс­лу­жива­нии элект­ро­по­ез­дов "Ук­ра­инс­кий экс­пресс" будет заниматься - компания Hy­un­dai Cor­po­rati­on!
11.06.2012 11:42

Cер­висном обс­лу­жива­нии элект­ро­по­ез­дов "Ук­ра­инс­кий экс­пресс" будет заниматься - компания Hy­un­dai Cor­po­rati­on!

1 июня всту­пил в си­лу до­говор о сер­висном обс­лу­жива­нии элект­ро­по­ез­дов "Ук­ра­инс­кий экс­пресс" про­из­водс­тва ком­па­нии Hy­un­dai Ro­tem ком­па­ни­ей Hy­un­dai Cor­po­rati­on.

Об этом со­об­щил в ин­тервью жур­на­лис­там ге­нераль­ный ди­рек­тор Укр­за­лиз­ны­ци Вла­димир Ко­зак во вре­мя инс­пек­ци­он­ной по­езд­ки в но­вый Центр тех­ни­чес­ко­го обс­лу­жи­ва­ния меж­ре­ги­ональ­ных элект­ро­по­ез­дов (де­по Дар­ни­ца). До­говор под­пи­сан на пять лет: за сер­висное и га­ран­тий­ное обс­лу­жива­ние ско­рост­ных по­ез­дов от­ветс­твен­ность не­сет ком­па­ния Hy­un­dai Cor­po­rati­on.

Сог­ласно ус­ло­ви­ям конт­рак­та, ко­рей­ская сто­рона бе­рет на обс­лу­жива­ние элект­ро­по­ез­да и в те­чение 5 лет бу­дет вы­пол­нять все га­ран­тий­ные обя­затель­ства по обес­пе­чению ка­чест­ва ре­мон­та и экс­плу­ата­ции по­ез­дов. Де­тали, пот­ре­бу­ющие за­мены в те­чение дей­ствия га­ран­тий­но­го сро­ка, бу­дет пре­дос­тавлять бесп­лат­но ком­па­ния Hy­un­dai Cor­po­rati­on.

Спе­ци­алис­ты ко­рей­ской ком­па­нии га­ран­ти­ру­ют, что экс­пресс смо­жет прой­ти 1600 км и вер­нуть­ся в де­по в исп­рав­ном тех­ни­чес­ком сос­то­янии за один рейс. Ес­ли по­езд не вый­дет в рейс или ос­та­но­вит­ся из-за не­исп­рав­нос­ти - со сто­ро­ны Укр­за­лиз­ны­ци пре­дус­мот­ре­ны штраф­ные санк­ции. По ус­ло­ви­ям до­гово­ра ко­рей­ская сто­рона бу­дет го­товить ук­ра­инс­ких спе­ци­алис­тов, ко­торые сна­чала под тех­ни­чес­ким соп­ро­вож­де­ни­ем ко­рей­ских спе­ци­алис­тов, а в даль­ней­шем са­мос­то­ятель­но смо­гут обс­лу­живать и ре­мон­ти­ровать ско­рост­ные по­ез­да Hy­un­dai в Ук­ра­ине, со­об­щил Вла­димир Ко­зак.

"На про­тяже­нии пя­ти лет ук­ра­инс­кие же­лез­но­дорож­ни­ки бу­дут ра­ботать па­рал­лель­но с ко­рей­ской сто­роной и про­ходить со­от­ветс­тву­ющее обу­чение. Пред­по­лага­ет­ся, что в даль­ней­шем для под­го­тов­ки кад­ров Укр­за­лиз­ны­ця зак­лю­чит до­говор с Hy­un­dai Cor­po­rati­on на обу­чение мо­лодых спе­ци­алис­тов. По ис­те­чении пя­тилет­не­го пе­ри­ода ук­ра­инс­кие же­лез­но­до­рож­ни­ки при­мут функ­цию по обс­лу­жи­ва­нию ско­рост­ных элект­ро­по­ез­дов на се­бя ", - расс­ка­зал ген­ди­рек­тор.

Ежед­невное тех­ни­чес­кое обс­лу­жива­ние сог­ласно тех­ни­чес­ко­му рег­ла­мен­ту Hy­un­dai бу­дет про­водить­ся пос­ле про­бега 1 600 ± 20% км в Ки­еве - на тех­ни­чес­кой пас­са­жирс­кой стан­ции Дар­ни­ца, а так­же во Ль­во­ве, Днеп­ро­пет­ровс­ке, Одес­се - на пу­тях мо­тор­ва­гон­ных де­по, в Харь­ко­ве и До­нец­ке - на пу­тях ре­монт­но-эки­пиро­воч­ных де­по.

В этих пунк­тах пос­ле про­бега 1 600 ± 20% км бу­дут вы­пол­нять­ся сле­ду­ющие опе­рации: зап­равка сис­те­мы во­дос­набже­ния, очист­ка ба­ков ва­ку­ум­ных ту­але­тов, влаж­ная убор­ка в са­лонах и ту­але­тах, на­руж­ная мой­ка ва­гонов при не­об­хо­димос­ти (сог­ласно тех­ни­чес­ко­му рег­ла­мен­ту раз в 7 дней), ви­зу­аль­ный конт­роль ос­новно­го обо­рудо­вани­ем элект­ро­по­ез­да, функ­ци­ональ­ные ис­пы­та­ния пре­дох­ра­ни­тель­ных ком­по­нен­тов с ис­поль­зо­ва­ни­ем сис­те­мы конт­ро­ля, ди­аг­нос­ти­ки и уп­рав­ле­ния . Пос­ле 20 ± 1,2 тыс. км, 120 ± 10 тыс. км, 500 ± 40 тыс. и 1 млн. ± 80 тыс. км на Тех­ни­чес­кой стан­ции Дар­ни­ца бу­дет вы­пол­нять­ся бо­лее тща­тель­ный ос­мотр, про­филак­ти­чес­кие и ре­монт­ные ра­боты по тех­ни­чес­ко­му обс­лу­жива­нию ук­ра­инс­кой экс­прес­сов.

В част­нос­ти, пос­ле 120 тыс. км бу­дут вы­пол­нять­ся хим­чист­ка и са­нитар­ная об­ра­бот­ка всех по­верх­нос­тей в са­лонах ва­гонов, в част­нос­ти, по­ла, две­рей, окон, па­нелей, сис­тем кон­ди­ци­они­рова­ния и ос­ве­щения, внут­ренних при­боров. Бу­дут за­мене­ны рас­ходные ма­тери­алы и вы­пол­не­на функ­ци­ональ­ная про­вер­ка ос­новно­го обо­рудо­вания сис­тем отоп­ле­ния, вен­ти­ляции, кон­ди­ци­они­рова­ния, тор­мо­зов, си­ловой ус­та­нов­ки, сиг­на­лиза­ции, ра­ди­ос­вя­зи, сис­тем бе­зо­пас­нос­ти. При не­об­хо­ди­мос­ти бу­дет вы­пол­не­но уст­ра­не­ние не­исп­рав­нос­тей элект­ро­по­ез­дов и об­точ­ка ко­лес.

После 1 млн. км в течение 4 дней будет выполнен полный демонтаж поезда, разборка и чистка основного реле, демонтаж и чистка тележки и соединительных компонентов, покраска и замена элементов. Ожидается, что при 3 рейсах за сутки Украинский экспресс в среднем будет проходить около 1500 км, поэтому 1 млн. км он пройдет примерно за 1,5 года.

Источник: trans-port

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!