31 | 10 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! 24 секции тепловоза с силовой установкой GE поставит в Россию - "Лугансктепловоз"!
Транспортный каталог!
24 секции тепловоза с силовой установкой GE поставит в Россию - "Лугансктепловоз"!
18.06.2012 10:12

24 секции тепловоза с силовой установкой GE поставит в Россию - "Лугансктепловоз"!

"Лу­ганс­ктеп­ло­воз", собс­твен­ни­ком ко­торо­го яв­ля­ет­ся ЗАО "Транс­маш­холдинг", в 2012 го­ду расс­чи­тыва­ет пос­та­вить ОАО "РЖД" 24 сек­ции теп­ло­воза 2ТЭ116-УД с си­ловой ус­та­нов­кой на ба­зе ди­зеля GE­VO V12 фир­мы Ge­ne­ral Elect­ric.

Сог­ласно пресс-ре­лизу ком­па­нии, об этом со­об­щил ге­нераль­ный ди­рек­тор "Лу­ганс­ктеп­ло­воза" Па­вел Цес­нек, го­воря о перс­пек­ти­вах раз­ви­тия предп­ри­ятия.

"Сей­час идет про­цесс сог­ла­сова­ния конт­рак­та на пос­тавку на­ми Рос­сий­ским же­лез­ным до­рогам еще 24 сек­ций теп­ло­воза", - ци­тиру­ет пресс-служ­ба П. Цес­не­ка.

Как со­об­ща­лось, в це­лом пер­во­началь­ные пла­ны "Лу­ганс­ктеп­ло­воза" пред­по­лага­ли пос­тавку в РФ 156 сек­ций теп­ло­возов 2ТЭ116-У (в 2011 го­ду пос­тавле­ны 102 сек­ции), а с ус­та­нов­кой GE ком­па­ния уже из­го­то­ви­ла две сек­ции.

"Ес­тест­вен­но, мы стре­мим­ся и бу­дем ста­рать­ся раз­ви­вать от­но­шения с "Укр­за­лиз­ны­цей", для ко­торой го­товы пос­тавлять при­город­ный под­вижной сос­тав, пас­са­жирс­кие и ма­нев­ро­вые теп­ло­возы. Не­од­нократ­но шла речь о не­возв­ра­те за­воду дол­гов по НДС. Это боль­ная проб­ле­ма. На­де­ем­ся, что и она бу­дет ре­ше­на", - от­ме­ча­ет П. Цес­нек.

Го­воря о даль­ней­ших перс­пек­ти­вах предп­ри­ятия, П. Цес­нек под­черки­ва­ет, что од­ной из ос­новных за­дач яв­ля­ет­ся по­выше­ние ка­чест­ва про­дук­ции.

"Это не­нор­маль­но, ког­да за пять ме­сяцев убыт­ки от бра­ка сос­та­вили поч­ти 700 тыс. грн. Мы по­лучи­ли 85 от­ка­зов по ра­бота­ющим теп­ло­возам в Рос­сии и Мон­го­лии. Это очень мно­го", - под­черки­ва­ет кри­зис-ме­нед­жер.

По его оцен­ке, за­вод тер­пит зна­читель­ные убыт­ки, преж­де все­го, из-за то­го, что "с пер­во­го ра­за кто-то не де­ла­ет ра­боту пра­виль­но". При этом па­да­ет объ­ем про­даж, воз­раста­ют зат­ра­ты на труд, уве­личи­ва­ет­ся чис­ло сбо­ев, рас­тут рас­хо­ды на га­ран­тий­ное обс­лу­жива­ние, уве­личи­ва­ют­ся зат­ра­ты при за­держ­ке пос­та­вок. С целью ми­ними­зации по­терь от бра­ка на за­воде вве­дены дни ка­чест­ва, на ко­торых еже­недель­но бу­дут расс­мат­ри­вать­ся эти воп­ро­сы.

В це­лом, счи­та­ет П.Цес­нек, с целью обес­пе­чения при­быль­ной ра­боты "Лу­ганс­ктеп­ло­возу" не­об­хо­димо ми­ними­зиро­вать рас­хо­ды, про­вес­ти рест­рук­ту­риза­цию про­из­водс­тва, ос­во­бодить­ся от бал­ласта (име­ют­ся в ви­ду лиш­ние тер­ри­тории, зда­ния, со­ору­жения, не­ра­бо­та­ющее, ус­та­рев­шее обо­ру­до­ва­ние).

"Не­об­хо­димо бо­лее ра­ци­ональ­но сгруп­пи­ровать це­ха и про­из­водс­твен­ные участ­ки, из­бе­жав дуб­ли­рова­ния функ­ций, про­фес­сий, обя­зан­ностей", - от­ме­ча­ет ген­ди­рек­тор, ко­торо­го ци­ти­ру­ет "Ин­тер­факс".

Как со­об­ща­лось, по ре­шению Со­вета ди­рек­то­ров "Транс­маш­холдин­га" еще с 13 мая вмес­то преж­не­го ген­ди­рек­то­ра Сер­гея Ми­хе­ева эту долж­ность фак­ти­чес­ки за­нима­ет П.Цес­нек - топ-ме­нед­жер из Че­хии, спе­ци­али­зиру­ющий­ся на ан­тикри­зис­ном уп­равле­нии. До это­го он яв­лялся ген­ди­рек­то­ром круп­но­го ва­гоност­ро­итель­но­го за­вода Рос­сии - ЗАО "Ва­гон­маш" (Санкт-Пе­тер­бург, вхо­дит в груп­пу "Де­дал").

На­ша справ­ка:

"Лу­ганс­ктеп­ло­воз" вы­пус­ка­ет ма­гист­раль­ные и ма­нев­ро­вые теп­ло­возы, элект­ро­возы, элект­ро­по­ез­да пос­то­ян­но­го и пе­ремен­но­го то­ка, ди­зель-по­ез­да. Ос­новные за­каз­чи­ки - ОАО "РЖД" и "Укр­за­лиз­ны­ця". В 2011 го­ду ком­па­ния уве­личи­ла объ­ем про­из­водс­тва на 67% по срав­не­нию с 2010 го­дом – до 1,6 млрд грн. В 2012-м пла­ниру­ет на­рас­тить этот по­каза­тель на 50% - до 2,4 млрд грн. В прош­лом го­ду за­вод по­лучил чис­тую при­быль 71,82 млн грн, тог­да как в 2010-м его чис­тый убы­ток сос­тавлял 7,46 млн грн.

Источник: РЖД-Партнер

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!