20 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! Он­лайн при­ложе­ние от «Ро­сав­то­дор» - контролируем ремонт дорог через Интернет!
Транспортный каталог!
Он­лайн при­ложе­ние от «Ро­сав­то­дор» - контролируем ремонт дорог через Интернет!
20.06.2012 07:43

Он­лайн при­ложе­ние от «Ро­сав­то­дор» - контролируем ремонт дорог через Интернет!

«Ро­сав­то­дор» за­пус­тил он­лайн – при­ложе­ние CENTRDOR.ru/in­fo.

С его по­мощью ав­то­моби­лис­ты мо­гут уз­нать о мес­тах, где про­водит­ся ре­монт до­рог, пос­мотреть фо­то конк­рет­ных участ­ков, сде­лан­ных од­ной из 70-ти ус­та­нов­ленных ви­де­ока­мер, по­лучить ин­форма­цию о проб­ках, мес­тах от­ды­ха, зап­равках и да­же ме­те­оус­ло­ви­ях.

Но­вость об ор­га­низа­ции он­лайн-транс­ля­ции ре­монт­ных ра­бот на под­москов­ных трас­сах — один из са­мых по­пуляр­ных зап­ро­сов по­ис­ко­вой сис­те­мы Go­og­le в чет­верг. Идею соз­да­ния та­кого при­ложе­ния выс­ка­зал в на­чале июня ми­нистр транс­пор­та Рос­сии Мак­сим Со­колов.

Он пред­ло­жил раз­местить веб-ка­меры на ре­мон­ти­ру­емых и стро­ящих­ся до­рогах, что­бы во­дите­ли зна­ли о том, где и как ве­дут­ся до­рож­ные ра­боты. Это, по за­мыс­лу гла­вы Минт­ран­са, поз­во­лит ав­то­моби­лис­там за­ра­нее про­ду­мать свой марш­рут. Ме­нее чем за две не­дели сер­вис за­пус­ти­ли.

Прав­да, в «по­лу­он­лай­но­вом» ре­жиме. Ка­меры на до­рогах дей­стви­тель­но по­веси­ли, но на сай­те, во вся­ком слу­чае по­ка, мож­но уви­деть толь­ко фо­то, ко­торые де­ла­ют­ся каж­дые пол­ча­са. За­то «клик­нув» на оп­ре­делен­ный учас­ток, дей­стви­тель­но мож­но по­лучить ин­форма­цию о под­рядчи­ках, ко­торые ре­мон­ти­ру­ют (или бу­дут ре­мон­ти­ро­вать) конк­рет­ный ку­сок трас­сы.

Пор­тал мож­но подс­тро­ить под свои зап­ро­сы. Нап­ри­мер, ес­ли вы хо­тите уз­нать о бли­жай­ших АЗС, мой­ках, тех­цент­рах, пунк­тах пи­тания и да­же ав­то­бус­ных ос­та­нов­ках, это сде­лать дос­та­точ­но лег­ко: дос­та­точ­но «клик­нуть» на не­об­хо­ди­мые пунк­ты в ме­ню.

Пре­дуп­режден — зна­чит, во­ору­жен Про­ект в це­лом по­лезен. Од­на­ко схо­жая ин­форма­ция есть прак­ти­чес­ки на всех по­ис­ко­вых пор­та­лах. Ну, раз­ве что нет дан­ных о под­рядчи­ках. Кро­ме то­го, ос­новной по­ток дан­ных, в част­нос­ти, о ре­мон­те до­рог пос­ту­па­ет на по­ис­ко­вики нап­ря­мую от во­дите­лей — она мо­жет не со­от­ветс­тво­вать дей­стви­тель­нос­ти, так как яв­ля­ет­ся бес­конт­роль­ной. Впро­чем, экс­пер­ты не уве­рены, что и ин­форма­ция на сай­те «Ро­сав­то­до­ра» бу­дет на 100% со­от­ветс­тво­вать дей­стви­тель­нос­ти.

«Очень мно­го воп­ро­сов к это­му про­ек­ту. Нап­ри­мер, не по­нят­но, как час­то сайт бу­дет об­новлять­ся. То есть, как час­то бу­дет по­яв­лять­ся ин­форма­ция о но­вых ре­монт­ни­ках или о том, что где-то ре­конс­трук­ция за­вер­ше­на. И во­об­ще не­об­хо­дим еди­ный ре­сурс, с пол­ной кар­ти­ной. И не толь­ко с ин­форма­ци­ей о Под­москов­ных трас­сах, а с дан­ны­ми по всей стра­не. А то по­луча­ет­ся, что до­роги у нас ре­мон­ти­ру­ют толь­ко в Под­московье», — за­явил BFM.ru Сер­гей Ка­на­ев, гла­ва Фе­де­ра­ции ав­тов­ла­дель­цев Рос­сии (ФАР).

Дей­стви­тель­но, сайт ох­ва­тыва­ет фак­ти­чес­ки толь­ко Под­московье. По­нят­но, что ос­новные за­торы на фе­дераль­ных трас­сах об­ра­зу­ют­ся имен­но на вы­ходе из Моск­вы. Но ведь ре­мон­ти­ру­ют и дру­гие до­роги, в дру­гих ре­ги­онах, и там так­же об­ра­зу­ют­ся проб­ки. Ана­логич­ная ин­форма­ция бы­ла бы весь­ма по­лез­ны для даль­но­бой­щи­ков. Как го­во­рит­ся, пре­дуп­реж­ден — во­ору­жен. Под кол­па­ком Нес­мотря на то, что ка­меры не транс­ли­ру­ют ре­монт­ные ра­боты в он­лайн- ре­жиме, сам факт «слеж­ки» уже мо­жет пов­ли­ять на ка­чест­во ре­мон­та.

«Это не­кое пси­холо­гичес­кое воз­дей­ствие. Под­рядчик зна­ет, что его пос­то­ян­но сни­ма­ют. Кро­ме то­го, ес­ли ря­довой ав­то­моби­лист не смо­жет расс­мот­реть на­руше­ния, то спе­ци­алист, ко­торо­му зна­кома тех­но­логия, ска­жем, по ук­ладке ас­фаль­та, мо­жет ре­аль­но оце­нить си­ту­ацию и на­жало­вать­ся на под­рядчи­ка. К то­му же в слу­чае проб­лем с от­ре­мон­ти­рован­ным участ­ком, ви­део или фо­то дан­ные ста­нут до­пол­ни­тель­ным сви­детель­ством то­го, что ра­бо­ты про­во­ди­лись с на­ру­ше­ни­ями», — до­бав­ля­ет Сер­гей Ка­на­ев.

А следить за подрядчиками просто необходимо. Это доказывает недавний случай с трассой во Владивостоке, на которую потратили 29 млрд рублей. Участок дороги к месту проведения саммита АТЭС рассыпался после ливня. Тонны грунта обрушились на гаражи, полностью был разрушен пляж. Возможно, если бы на участке стояли камеры, работы велись бы более качественно, и такого бы и не произошло. Причины обрушения сейчас выясняет прокуратура.

Источник: Bfm

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!