19 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! Мост на Сахалин - по чему бы и нет!
Транспортный каталог!
Мост на Сахалин - по чему бы и нет!
11.07.2012 07:34

Мост на Сахалин - по чему бы и нет!

"Идея та­кая есть. На мой взгляд, эта идея яв­но име­ет пра­во на су­щест­во­вание. Она бы са­мым су­щест­вен­ным об­ра­зом из­ме­нила жизнь на Са­хали­не", - от­ме­тил премь­ер-ми­нистр.

По его сло­вам, это очень до­рогой про­ект.

"В то же вре­мя его эко­номи­чес­кая суть и со­ци­аль­ные пос­ледс­твия ко­лос­саль­ные, по­это­му на бу­дущее я счи­таю нам нуж­но как ми­нимум прос­чи­тать все воз­можные ва­ри­ан­ты и все воз­можные спо­собы, ка­ким об­ра­зом свя­зать ма­терик и Са­халин", - ска­зал Д. Мед­ве­дев.

Он уточ­нил, что сей­час ни­каких ре­шений по это­му воп­ро­су нет, в том чис­ле ре­шений по воз­можнос­ти стро­итель­ства мос­та. В нас­то­ящее вре­мя меж­ду Са­хали­ном и ма­тери­ком дей­ству­ет морс­кая па­ром­ная пе­реп­ра­ва "Ва­нино – Холмск".

Не­ред­ки си­ту­ации, ког­да из-за по­год­ных ус­ло­вий или нех­ватки па­ромов гру­зы прос­та­ива­ют в пор­тах.

Про­ект стро­итель­ства же­лез­но­дорож­но­го мос­то­вого пе­рехо­да "Са­халин-ма­терик" вклю­чен в стра­тегию раз­ви­тия же­лез­но­дорож­но­го транс­пор­та Рос­сии и стра­тегию со­ци­аль­но-эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия Даль­не­го Вос­то­ка и За­бай­калья на пе­ри­од до 2025 го­да. Про­ект стро­итель­ства тон­не­ля меж­ду Са­хали­ном и ма­тери­ком за­думы­вал­ся еще в 50-х го­дах прош­ло­го ве­ка, но тог­да ре­али­зовать его не по­лучи­лось. В 2007 го­ду воп­рос о со­еди­нении бе­регов мос­том или тон­не­лем под­ня­ли вновь.

Про­ект "Са­халин – ма­терик" вклю­ча­ет в се­бя стро­итель­ство са­мого пе­рехо­да от стан­ции Се­лихи­но (Ха­баровс­кий край) до стан­ции Ныш (Са­халин), же­лез­но­дорож­ной вет­ки "Иль­инс­кий-Уг­ле­горск" (на за­пад­ном по­бережье Са­хали­на), "пе­решив­ку" Са­халинс­кой же­лез­ной до­роги с японс­кой уз­кой ко­леи (106,7 с) на об­ще­сете­вой рос­сий­ский стан­дарт (152 см).

Сто­имость про­ек­та оце­ни­ва­ет­ся в 400 млрд руб­лей. Тех­ни­ко-эко­номи­чес­кое обос­но­вание (ТЭО) про­ек­та со­еди­нения же­лез­но­дорож­ным со­об­ще­ни­ем Са­хали­на с ма­тери­ком мо­жет быть под­го­тов­ле­но к кон­цу 2012 го­да, го­во­ри­ли в пресс-служ­бе РЖД. Ра­нее Мед­ве­дев со­об­щил, что счи­та­ет важ­ней­шей за­дачей для Са­хали­на на­ладить бес­пе­ребой­ное круг­ло­годич­ное со­об­ще­ние. Алек­сандр Оре­хов

Источник: РЖД-Партнер

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!