30 | 10 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! Рос­сий­ский зер­но­вой со­юз (РЗС) и срок эксплуатации зерновозов.
Транспортный каталог!
Рос­сий­ский зер­но­вой со­юз (РЗС) и срок эксплуатации зерновозов.
24.07.2012 00:00

Рос­сий­ский зер­но­вой со­юз (РЗС) и срок эксплуатации зерновозов.

Рос­сий­ский зер­но­вой со­юз (РЗС) выс­ту­пил про­тив зап­ре­та на ис­поль­зо­вание зер­но­возов, срок служ­бы ко­торых пре­высил 30 лет. РЗС нап­ра­вил пись­мо гла­вам Минт­ран­са и Ми­нэко­ном­разви­тия Мак­си­му Со­коло­ву и Анд­рею Бе­ло­усо­ву с прось­бой не вво­дить ог­ра­ниче­ния по сро­ку служ­бы для ва­гонов-зер­но­возов.

Ес­ли ре­шение на зап­рет ис­поль­зо­вания ста­рых ва­гонов бу­дет при­нято, то из обо­рота до 2015 го­да бу­дет вы­веде­на треть спе­ци­али­зиро­ван­но­го под­вижно­го пар­ка – 10 тыс. зер­но­возов, расс­ка­зал га­зе­те "РБК da­ily" пре­зи­дент РЗС Ар­ка­дий Зло­чевс­кий. Об­щие рас­хо­ды транс­пор­тных ком­па­ний на за­мену ва­гонов мо­гут сос­та­вить 25 млрд руб.

"Что­бы ком­пенси­ровать эти рас­хо­ды, транс­пор­тные опе­рато­ры бу­дут по­вышать та­рифы на пе­ревоз­ку зер­на, ко­торые мо­гут вы­рас­ти как ми­нимум на 500–600 руб. за тон­ну, – го­ворит А. Зло­чевс­кий. – Рас­хо­ды вы­рас­тут по всей про­из­водс­твен­ной це­поч­ке, и в ито­ге за ре­монт ва­го­нов бу­дет пла­тить ко­неч­ный пот­ре­би­тель".

Сей­час та­риф на пе­ревоз­ку 1 т зер­на ко­леб­лется в за­виси­мос­ти от расс­то­яния от 1,5 тыс. до 4 тыс. руб. В Рос­сии в обо­роте на­ходит­ся око­ло 30 тыс. зер­но­во­зов. За­мена под­вижно­го сос­та­ва при­ведет к ост­рой нех­ватке зер­но­возов в пи­ковые пе­ри­оды пе­рево­зок зер­на.

При име­ющем­ся ва­гон­ном пар­ке в прош­лом сель­ско­хозяй­ствен­ном се­зоне (за­кон­чился 30 июня 2012 го­да) транс­пор­тные ком­па­нии удов­летво­ряли в сред­нем 80% за­явок участ­ни­ков зер­но­вого рын­ка. В слу­чае опе­ратив­ной за­мены ус­та­рев­ше­го под­вижно­го сос­та­ва за­яв­ки бу­дут удов­летво­рять­ся лишь на 60%, прог­но­зиру­ет РЗС.

"В те­кущем се­зоне, воз­можно, та­кой ост­рой пот­ребнос­ти в зер­но­возах не бу­дет, как это слу­чилось в прош­лом го­ду. Од­на­ко в пос­ле­ду­ющие го­ды про­из­водс­тво зер­на в стра­не долж­но вы­рас­ти, со­от­ветс­твен­но, бу­дет рас­ши­рять­ся экс­порт и вновь уве­ли­чит­ся спрос на зер­но­во­зы", – пре­дуп­реж­да­ет А. Зло­чевс­кий.

На се­год­няшний день сер­ти­фици­рован­ные рос­сий­ские и ук­ра­инс­кие ва­гоност­ро­итель­ные за­воды мо­гут про­из­во­дить еже­год­но лишь 2 тыс. зер­но­возов. Но эти ва­гоны по­мимо Рос­сии за­купа­ют Ук­ра­ина и Ка­захс­тан.

Источник: РЖД - Партнер

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!