20 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! Молдова построит ж/д ветку на Украину в обход Приднестровья.
Транспортный каталог!
Молдова построит ж/д ветку на Украину в обход Приднестровья.
01.02.2012 16:40

Молдова построит ж/д ветку на Украину в обход Приднестровья.

Мол­до­ва пла­ниру­ет пост­ро­ить в об­ход Прид­нест­ровья же­лез­но­дорож­ную вет­ку Мар­ку­леш­ты - Со­роки, ко­торая сок­ра­тит путь на Ук­ра­ину на 235 км, пе­реда­ет in­terlic.md.

Как со­об­щил ми­нистр транс­пор­та и до­рож­ной инф­рас­трук­ту­ры Мол­до­вы Ана­толий Ша­лару, дан­ный учас­ток до­роги про­тяжен­ностью 55 км поз­во­лит поч­ти в два ра­за сок­ра­тить путь на Ук­ра­ину, ак­ти­визи­ровать тран­зитные гру­зопас­са­жирс­кие пе­ре­воз­ки, сок­ра­тить рас­хо­ды эко­но­ми­чес­ких аген­тов.

Ми­нистр от­ме­тил, что мол­давс­кие влас­ти уже об­ра­тились к ру­ководс­тву Ев­ро­пей­ско­го со­юза и Ев­ро­пей­ско­му бан­ку ре­конс­трук­ции и раз­ви­тия и Ев­ро­пей­ско­го ин­вести­ци­он­но­го бан­ка с прось­бой о фи­нан­си­рова­нии дан­но­го про­ек­та сто­имостью око­ло 70 млн. ев­ро. Ана­толий Ша­лару на­пом­нил, что в нас­то­ящее вре­мя по­ез­да, про­ходя­щие тран­зи­том че­рез тер­ри­торию Мол­до­вы, вы­нуж­де­ны де­лать боль­шой крюк.

По­ез­да, за­ез­жая в стра­ну че­рез Ун­ге­ны, что­бы по­пасть на Ук­ра­ину, в Вин­ни­цу, долж­ны про­ехать че­рез г. Ти­рас­поль и стан­цию Раз­дель­ная, а за­тем ехать че­рез се­вер рес­пуб­ли­ки, де­лая крюк в 450 км. Ми­нистр транс­пор­та и до­рож­ной инф­рас­трук­ту­ры от­ме­тил, что же­лез­но­дорож­ный учас­ток Мар­ку­леш­ты - Со­роки, про­тяжен­ностью око­ло 55 км, сок­ра­тит же­лез­но­дорож­ный тран­зит че­рез тер­ри­торию стра­ны до 215 км. Он со­еди­нит же­лез­но­дорож­ные стан­ции Ун­ге­ны, Фа­леш­ты, Бель­цы, Мар­ку­леш­ты с Со­рока­ми и да­лее на Ям­поль (Ук­ра­ина).

Пред­по­лага­ет­ся, что стро­итель­ство но­вой вет­ки бу­дет про­ходить па­рал­лель­но уже су­щест­ву­ющей до­роге, в об­ход тер­ри­тории Прид­нест­ровья. Про­тя­жен­ность же­лез­ных до­рог Мол­до­вы сос­тав­ля­ет 1232 км. В 2006 г.

Прид­нест­ровье объ­яви­ло иму­щест­во "Мол­давс­кой же­лез­ной до­роги" на тер­ри­тории ре­ги­она сво­ей собс­твен­ностью, в свя­зи с чем стан­ции Ти­рас­поль, Рыб­ни­ца и Бен­де­ры бы­ли иск­лю­чены Мол­до­вой из Меж­ду­народ­но­го ре­ест­ра же­лез­но­дорож­ных стан­ций и прак­ти­чес­ки все мол­давс­кие по­ез­да дви­жут­ся в объ­езд Прид­нест­ровья.

Сей­час че­рез Прид­нест­ров­ский ре­ги­он из Ки­шине­ва хо­дит лишь два пас­са­жирс­ких по­ез­да на Моск­ву и в Одес­су, а ос­таль­ные, как и гру­зовые по­ез­да с прид­нест­ров­ской и мол­давс­кой про­дук­ци­ей, ез­дят че­рез се­вер Мол­да­вии, в об­ход Прид­нест­ровья. В результате путь удлинился на 500 км, также существенно увеличилась стоимость транспортировки грузов и снизились объемы грузоперевозок, поскольку пропускная способность "северного молдавского пути" в два раза ниже приднестровского.

Источник: interlic.md

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!