26 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! РЖД ожидает дальнейшего увеличения нефтеперевозок!
Транспортный каталог!
РЖД ожидает дальнейшего увеличения нефтеперевозок!
20.02.2012 06:59

РЖД ожидает дальнейшего увеличения нефтеперевозок!

Как со­об­щил пер­вый ви­це-пре­зидент ОАО "РЖД" Ва­дим Мо­розов, выс­ту­пая на меж­ду­народ­ной на­уч­но-прак­ти­чес­кой кон­фе­рен­ции "Пе­ревоз­ки неф­тепро­дук­тов, сжи­жен­ных га­зов, дру­гих энер­го­носи­телей и на­лив­ных хи­мичес­ких гру­зов в цис­тернах и танк-кон­тей­не­рах", выст­ра­ива­ние эф­фектив­но­го вза­имо­дей­ствия с неф­тя­ной от­раслью для ОАО "РЖД" всег­да бы­ло и ос­та­ет­ся при­ори­тет­ной за­дачей, так как неф­тя­ные гру­зы - это бо­лее чем 20% в об­щем объ­еме пог­руз­ки же­лез­но­до­рож­но­го транс­пор­та Рос­сии.

Он от­ме­тил, что по срав­не­нию с 2003 го­дом - пер­вым го­дом ра­боты ком­па­нии - пог­рузка неф­тя­ных гру­зов воз­росла на 21,5% до 250 млн тонн. По его сло­вам, объ­емы пе­рево­зок неф­тя­ных гру­зов же­лез­но­дорож­ным транс­пор­том к 2015 го­ду воз­растут на 5,9%, а к 2020 го­ду - на 11,5% к уров­ню 2010 го­да.

Ва­дим Мо­розов под­черк­нул, что бо­лее по­лови­ны объ­емов экс­пор­тных пе­рево­зок неф­тегру­зов бу­дет осу­щест­влять­ся че­рез пе­реда­точ­ные пунк­ты Се­веро-За­пад­но­го и Юж­но­го ре­ги­онов Рос­сии. На­иболь­ший при­рост объ­емов пе­рево­зок неф­тегру­зов прог­но­зиру­ет­ся че­рез рос­сий­ские морс­кие тор­го­вые пор­ты Усть-Лу­га и Вы­соцк.

Уве­личе­ние пе­рево­зок сы­рой неф­ти и тем­ных неф­тепро­дук­тов ожи­да­ет­ся за счет вво­да но­вых тер­ми­на­лов в пор­тах Та­мань и Но­во­рос­сий­ск.

"Это еще раз подт­вер­жда­ет не­об­хо­димость со­от­ветс­тву­ющей мо­дер­ни­зации и раз­ви­тия же­лез­но­дорож­ной инф­рас­трук­ту­ры", - от­ме­тил пер­вый ви­це-пре­зи­дент ОАО "РЖД". По оцен­кам ком­па­нии, оз­ву­чен­ным Ва­димом Мо­розо­вым, при мак­си­маль­ном рос­те гру­зовой ба­зы и су­щест­ву­ющих объ­емах фи­нан­си­рова­ния инф­рас­трук­ту­ры к 2015 го­ду не­выве­зен­ны­ми мо­гут ос­тать­ся око­ло 230 млн тонн рос­сий­ских и тран­зитных гру­зов, из ко­торых 63 млн тонн мо­гут сос­та­вить неф­тя­ные гру­зы.

Со­от­ветс­твен­но, пот­ре­бу­ет­ся до­пол­ни­тель­ное рас­ши­рение про­пуск­ных спо­соб­ностей, фи­нан­си­рова­ние ко­то­рых ос­та­ет­ся под воп­ро­сом, под­черк­нул Ва­дим Мо­ро­зов. Он сообщил, что при сохранении существующей динамики инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на период до 2015 года с учетом потенциала увеличения кредитного портфеля компании суммарный дефицит инвестиций на развитие инфраструктуры оценивается в размере около 400 млрд рублей.

В связи с этим в качестве основного алгоритма финансирования развития инфраструктуры российских железных дорог Вадим Морозов назвал заключение соглашений, консолидирующих интересы государства, грузоотправителей и ОАО "РЖД" в области развития железнодорожной инфраструктуры под гарантированные в долгосрочной перспективе объемы перевозок грузов. Он отметил, что основополагающее соглашение для этой работы уже было подписано в январе текущего года в Кемерове.

Источник: trans-port

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!