20 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости логистики! Контейнерная линия по маршруту Стамбул - Днепропетровск!
Транспортный каталог!
Контейнерная линия по маршруту Стамбул - Днепропетровск!
16.04.2012 08:03

Контейнерная линия по маршруту Стамбул - Днепропетровск!

Пер­вая Ук­ра­инс­кая Кон­тей­нер­ная Ли­ния UCL1 со­вер­ши­ла свой пер­вый рейс из Тур­ции в Ук­ра­ину по марш­ру­ту Стам­бул-Днеп­ро­пет­ровск.

Су­доза­ход в Днеп­ро­пет­ровс­кий реч­ной порт стал воз­можным сра­зу пос­ле отк­ры­тия на­ви­га­ции на ре­ке Днепр. UCL1 отк­ры­ла кон­тей­нер­ную ли­нию Стам­бул - Днеп­ро­пет­ровс­кКак со­об­щи­ли пор­та­лу Trans-Port в ком­па­нии, пог­рузка кон­тей­не­ров на суд­но Ли­нии сос­то­ялась в Тур­ции на тер­ми­нале Мар­даш (Стам­бул) в суб­бо­ту, 31 мар­та 2012.

На борт суд­на был пог­ру­жен им­порт­ный и тран­зитный груз в стан­дарт­ных 20-ти и 40-ка фу­товых кон­тей­не­рах при­над­лежностью УГЦТС "Лис­ки" (UZUU). Порт Стам­бул выб­ран пор­том пог­рузки Ли­нии не слу­чай­но - ос­новной по­ток им­порта Тур­ции (до 80%) идёт че­рез Стам­бул.

На тер­ри­тории пор­та рас­по­ложе­на ж.д. стан­ция, обес­пе­чива­ющая пе­ревал­ку гру­зов с су­дов на ж.-д. транс­порт, раз­личные ме­ханиз­мы для пог­рузки и разг­руз­ки морс­ких гру­зов, кон­тей­нер­ный тер­ми­нал для при­ема кон­тей­не­рово­зов и об­ра­бот­ки кон­тей­не­ров, эле­ватор, скла­ды и гру­зо­вые пло­щад­ки. Порт обес­пе­чи­ва­ет сто­ян­ку су­дов и ко­раб­лей с осад­кой до 10,5 м. В Днеп­ро­пет­ровс­кий реч­ной порт суд­но ли­нии UCL1 при­было 6 ап­ре­ля 2012г. и уже днем бы­ло опе­ратив­но выг­ру­жено си­лами пор­та.

Инф­рас­трук­ту­ра Днеп­ро­пет­ровс­ко­го реч­но­го пор­та име­ет все не­об­хо­димое для за­хода кон­тей­нер­ных су­дов и вы­пол­не­ния пог­ру­зо-разг­ру­зоч­ных ра­бот. Порт поз­во­ля­ет за­ходить суд­нам, дли­на ко­торых сос­тавля­ет не бо­лее 180 м. и име­ющих осад­ку до 3,8 м. Тер­ри­тория пор­та сос­то­ит из двух гру­зовых рай­онов. Гру­зовой рай­он Амур - Га­вань пре­дос­тавля­ет ус­лу­ги по пе­рера­бот­ке ме­тал­лов, пес­ка, уг­ля, кон­тей­не­ров. На эс­та­кад­но - кон­вей­ер­ном комп­лек­се вы­пол­ня­ет­ся пог­руз­ка су­дов зер­но­вы­ми. Вы­воз из пор­та кон­тей­не­ров, при­быв­ших на суд­не UCL1, на­чал­ся уже в суб­бо­ту, 7 ап­ре­ля. Кон­тей­не­ра ук­ра­инс­ких гру­зопо­луча­телей бы­ли вы­везе­ны ав­тотранс­пор­том.

Груз на Сред­нюю Азию был отп­рав­лен по же­лез­ной до­роге. Ком­па­ния "Бри­ан­на Транс", ко­торая яв­ля­ет­ся аген­том UCL1 в Ук­ра­ине, обес­пе­чила кли­ен­там сер­ви­са UCL1 пол­ный комп­лекс ус­луг ("do­or-to-do­or") на всей ло­гис­ти­чес­кой це­поч­ке сле­дова­ния им­порт­но­го гру­за из Тур­ции в Ук­ра­ину, а так­же тран­зитно­го гру­за из Тур­ции в стра­ны Сред­ней Азии. В комп­лекс ус­луг ком­па­нии "Бри­ан­на Транс" вхо­дят и та­мо­жен­но-бро­керс­кие ус­лу­ги.

Тран­зитное вре­мя пер­во­го рей­са Стам­бул-Днеп­ро­пет­ровск сос­та­вило 6 дней. В даль­ней­шем воз­можно умень­ше­ние вре­мени сле­дова­ния суд­на до 4-х дней. Рей­сы кон­тей­нер­ной ли­нии UCL1 ре­гуляр­ные и осу­щест­вля­ют­ся с час­то­той 2 ра­за в ме­сяц с тран­зитным вре­менем 5-6 дней. Сле­ду­ющий рейс по марш­ру­ту Стам­бул (тер­ми­нал Мар­даш)-Днеп­ро­пет­ровск сос­то­ит­ся в се­реди­не ап­ре­ля. С рас­пи­сани­ем рей­сов мож­но оз­на­комить­ся на сай­те UCL1 www.ucl-li­ne.com. О UCL1. Пер­вая Ук­ра­инс­кая Кон­тей­нер­ная Ли­ния (UCL1) яв­ля­ет­ся сов­мест­ным про­ек­том АСК "Укр­реч­флот" и ком­па­нии "Бри­ан­на Трейд".

Сер­вис UCL1 яв­ля­ет­ся единс­твен­ным пря­мым сер­ви­сом по дос­тавке кон­тей­не­ров из Стам­бу­ла до Днеп­ро­пет­ровс­ка - в са­мый центр про­мыш­ленной Ук­ра­ины. Пе­ревоз­ки осу­щест­вля­ют­ся в бас­сей­не Чер­но­го мо­ря и по ре­ке Днепр. На­вига­ция на Днеп­ре отк­ры­ва­ет­ся с мар­та. В ос­таль­ное вре­мя кон­тей­нер­ная ли­ния UCL1 дос­тавля­ет гру­зы из Стам­бу­ла до Иль­ичевс­ко­го морс­ко­го рыб­но­го пор­та и Хер­сонс­ко­го морс­ко­го тор­го­во­го пор­та. С но­яб­ря 2011 г. кон­тей­нер­ной ли­ни­ей UCL1 со­вер­ше­но нес­коль­ко рей­сов на марш­ру­те Тур­ция - Ук­ра­ина. При зак­ры­тии на­вига­ции на ре­ке Днепр рей­сы осу­щест­вля­лись в Хер­сонс­кий морс­кой тор­го­вый порт и Иль­ичевс­кий морс­кой рыб­ный порт.

На ли­нии за­дей­ство­вано суд­но ти­па "Дес­на" "Ме­ханик Че­рев­ко", при­над­лежностью АСК "Укр­реч­флот". Кон­тей­нер­ная вмес­ти­мость суд­на 178 TEU, гру­зоподъ­ем­ность - 3500 тонн. Год про­из­водс­тва суд­на - 1998, год ка­питаль­но­го ре­мон­та - 2011. Осо­быми пре­иму­щест­ва­ми сер­ви­са кон­тей­нер­ной ли­нии UCL1 поль­зу­ют­ся кли­ен­ты из Вос­точной Ук­ра­ины - Днеп­ро­пет­ровс­кая, За­порожс­кая, До­нец­кая, Лу­ганс­кая и Харь­ковс­кая об­ласти. Удоб­ное ге­ог­ра­фичес­кое рас­по­ложе­ние Днеп­ро­пет­ровс­ко­го реч­но­го пор­та к предп­ри­ятиям дан­ных об­ластей поз­во­ля­ет эко­номить на на­зем­ной дос­тавке, т.к. иск­лю­ча­ет­ся длин­ный от­ре­зок пу­ти в от­ли­чие от пе­ре­во­зок че­рез пор­ты Одес­са и Иль­ичевск.

Источник: Trans-Port

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!