20 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости таможни! Же­лани­е во­дите­лей неп­ре­мен­но зап­ра­вить­ся диз­топли­вом еще в Бе­лорус­сии - причина километровых очередей на границе!
Транспортный каталог!
Же­лани­е во­дите­лей неп­ре­мен­но зап­ра­вить­ся диз­топли­вом еще в Бе­лорус­сии - причина километровых очередей на границе!
10.08.2012 04:58

Же­лани­е во­дите­лей неп­ре­мен­но зап­ра­вить­ся диз­топли­вом еще в Бе­лорус­сии - причина километровых очередей на границе!

Меж­ду­народ­ный пог­ранпе­реход "Ка­мен­ный Лог - Мя­динин­кай" ока­зал­ся для гру­зов на ка­кой-то мо­мент прак­ти­чес­ки бло­киро­ван­ным с двух сто­рон. На бе­лорусс­кой тер­ри­тории оче­редь из фур рас­тя­нулась на 18 км, на ли­товс­кой - на 7, пи­шет пор­тал БФМ.РУ.

Проб­ле­ма но­сит сис­темный ха­рак­тер и свя­зана с рос­том пе­рево­зок в лет­ний пе­ри­од, от­ме­ча­ет ге­нераль­ный ди­рек­тор Ci­ty Exp­ress Алек­сей Ки­ча­тов:

"Проб­ле­ма это сис­темная, она воз­ни­ка­ет каж­дый год, и обыч­но она воз­ни­ка­ет в лет­ний пе­ри­од, ког­да зна­читель­но воз­раста­ет гру­зо­обо­рот. Уже это учи­тыва­ет­ся, ли­бо ищут­ся ка­кие-то дру­гие пу­ти, ли­бо зак­ла­дыва­ет­ся это вре­мя, пре­дуп­режда­ют­ся кли­ен­ты. Про­вели ре­конс­трук­цию пунк­та пе­ресе­чения гра­ницы, но она не по­мог­ла ре­шить проб­ле­му. Та­можен­ная служ­ба ра­бота­ет про­фес­си­ональ­но. Что­бы это ре­шить, нуж­но отк­ры­вать все-та­ки до­пол­ни­тель­ные пог­ра­нич­ные пе­ре­хо­ды".

Бе­лорусс­кие пог­ра­нич­ни­ки воз­никно­вение оче­редей объ­яс­ня­ют иск­лю­читель­но же­лани­ем во­дите­лей неп­ре­мен­но зап­ра­вить­ся диз­топли­вом еще в Бе­лорус­сии. На гра­ницах с дру­гими стра­нами ЕС дей­ству­ют ог­ра­ниче­ния по объ­ему вво­зимо­го топ­ли­ва. По­это­му да­же те фу­ры, ко­торым нуж­но не в Лит­ву, едут че­рез ли­товс­кие КПП.

Вот, что Bu­siness FM ска­зали в пресс-служ­бе Го­сударс­твен­но­го пог­ра­нич­но­го ко­мите­та рес­публи­ки Бе­ла­русь: "Проб­ле­ма ре­ша­ет­ся, но она ре­шать­ся долж­на вза­им­но. Де­ло тут не в пог­ра­нич­ни­ках да­же. Де­ло не в том, как мы ор­га­низу­ем ра­боту. Ра­бота ор­га­низо­вана нор­маль­но. Воп­рос в биз­нес-под­хо­де пе­ревоз­чи­ков к это­му участ­ку гра­ницы. Лит­ва единс­твен­ная из гра­нича­щих с на­ми стран Ев­ро­со­юза, ко­торая не вве­ла ог­ра­ниче­ния на ввоз ди­зель­но­го топ­ли­ва. Проб­ле­ма здесь не в том, как ра­бота­ют пог­ра­нич­ни­ки или та­можен­ни­ки. Де­ло в том, что биз­нес за­ин­те­ресо­ван из пе­ревоз­чи­ков зап­ра­вить­ся на­шим диз­топли­вом, на нем уехать в Ев­ро­со­юз. Мы объ­яс­ня­ем это иск­лю­читель­но алч­ностью пе­ревоз­чи­ков и во­дите­лей, ко­торые сто­ят. А мы го­товы те­рять собс­твен­ное вре­мя, го­товы те­рять свои нер­вы ра­ди то­го, что­бы въ­ехать в Ев­ро­со­юз с пол­ны­ми ба­ка­ми от­но­си­тель­но де­ше­во­го диз­топ­ли­ва. Вот и вся проб­ле­ма".

Биз­нес сог­ла­сен, что ко­рень проб­ле­мы имен­но в раз­ни­це сто­имос­ти топ­ли­ва и в от­сутс­твии ог­ра­ниче­ний со сто­роны ли­товс­кой сто­ро­ны. Пе­ревоз­чи­ки тер­пят серь­ез­ные убыт­ки, подт­вер­жда­ет ге­нераль­ный ди­рек­тор ОАО "Совт­ран­савто­экс­пе­диция" Ле­онид Шляп­ни­ков: "Мы те­ря­ем очень мно­го, по­тому что тран­зит, вся эко­номи­ка ру­шит­ся. Сей­час, нап­ри­мер, 300 ма­шина на Ка­мен­ном Ло­ге - это при­мер­но 2-3 дня, что­бы бы­ло по­нят­но. По­это­му чис­тые по­тери, ко­торые не оп­ла­чива­ет ник­то, ни кли­ент и ни­кем это не ком­пенси­ру­ет­ся, ему ещё рас­хо­ды на со­ляр­ку и на­до во­дите­лю зарп­ла­ту пла­тить. Со­от­ветс­твен­но, ник­то не ви­новат, что ма­шина там сто­ит. По­это­му при боль­ших за­держ­ках де­ятель­ность транс­пор­тни­ков ста­новит­ся убы­точ­ной. Мно­гие пе­ре­воз­чи­ки не ра­бо­та­ют на При­бал­ти­ку имен­но из-за этой проб­ле­мы".

Как пи­шут бе­лорусс­кие СМИ, си­ту­ацию усу­губи­ли и ли­товс­кие пог­ра­нич­ни­ки, ко­торые про­вели "италь­янс­кую" за­бас­товку бо­лее скру­пулез­но, а, сле­дова­тель­но, мед­ленно оформ­ля­ли до­кумен­ты. Ли­тов­цы тре­бу­ют от ру­ководс­тва стра­ны по­выше­ния зарп­ла­ты. Их тре­бо­ва­ние по­ка не удов­лет­во­ри­ли.

В белорусском Государственном пограничном комитете рекомендуют водителям грузовиков использовать погранпереходы с другими странами. Например, белорусско-польскую границу можно пересечь практически без очереди.

Источник: trans-port

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!