26 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Детское кресло в такси - штраф 100 ты­сяч руб­лей и лишение прав!
Транспортный каталог!
Детское кресло в такси - штраф 100 ты­сяч руб­лей и лишение прав!
26.06.2012 08:20

Детское кресло в такси - штраф 100 ты­сяч руб­лей и лишение прав!

В Гос­ду­му на расс­мот­ре­ние вне­сен за­коноп­ро­ект, ко­торый пре­дус­матри­ва­ет вве­дение штра­фа для служб так­си за от­сутс­твие детс­ких кре­сел – 100 ты­сяч руб­лей.

Тех во­дите­лей, ко­торые ре­шат­ся пе­рево­зить ма­лолет­них пас­са­жиров без спе­ци­аль­но­го удер­жи­ва­юще­го уст­рой­ства, пред­ла­га­ют ли­шать прав на пол­то­ра го­да. Как за­явил ав­тор за­коноп­ро­ек­та де­путат Ми­ха­ил Дег­тя­рев, мно­гие пе­ревоз­чи­ки за пять лет с мо­мен­та вступ­ле­ния в си­лу со­от­ветс­тву­юще­го тре­бова­ния Пра­вил до­рож­но­го дви­жения так и не при­об­ре­ли для сво­их лег­ко­вых так­си по­доб­ные удер­жи­ва­ющие уст­рой­ства.

«В та­ком слу­чае служ­ба за­каза лег­ко­вого так­си или во­дитель долж­ны от­ка­зать­ся от зак­лю­чения до­гово­ра фрах­то­вания. Ста­тис­ти­ка сви­детель­ству­ет об об­ратном: в по­гоне за при­былью не­доб­ро­со­вест­ные фрах­тов­щи­ки иг­но­ри­ру­ют тре­бо­ва­ния ПДД», - по­яс­нил де­пу­тат.

В част­нос­ти, в под­го­тов­ленном за­коноп­ро­ек­те пред­ла­га­ет­ся до­пол­нить «Ус­тав ав­то­мобиль­но­го транс­пор­та и го­родс­ко­го на­зем­но­го элект­ри­чес­ко­го транс­пор­та» по­ложе­ни­ем, сог­ласно ко­торо­му дис­петчер служ­бы так­си, уточ­няя вы­зов, обя­зан спро­сить у кли­ен­та, бу­дут ли с ним де­ти до 12 лет.

К при­меру, толь­ко в Моск­ве в 2010 го­ду из-за не­ис­поль­зо­вания детс­ких ав­токре­сел по­гиб один и пост­ра­дали еще 190 де­тей. Об этом со­об­щил http://www.gu­dok.ru/so­ci­aty/?pub_id=394690 на пресс-кон­фе­рен­ции, пос­вя­щен­ной проб­ле­ме бе­зопас­ности де­тей при пе­ревоз­ке в ав­то­моби­лях, за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка от­де­ла про­паган­ды бе­зопас­ности до­рож­но­го дви­жения уп­рав­ле­ния ГИБДД по Моск­ве Вя­чес­лав Тру­бин.

Детс­кое ав­токрес­ло — это крес­ло, ко­торое ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в ав­то­мобиль для пе­ревоз­ки де­тей.

Офи­ци­аль­ное наз­ва­ние детс­ко­го ав­токрес­ла — «детс­кое удер­жи­ва­ющее уст­рой­ство». Штат­ные рем­ни бе­зопас­ности ав­то­моби­ля расс­чи­таны на га­бари­ты взрос­лых лю­дей. Для пе­ревоз­ки де­тей с рож­де­ния и при­мер­но до 12 лет (до то­го мо­мен­та, по­ка ре­бёнок не дос­тигнет ве­са в 36 кг или его рост не сос­та­вит бо­лее 1,5 мет­ра) пред­назна­че­ны детс­кие ав­ток­рес­ла.

Глав­ная за­дача детс­ко­го ав­токрес­ла — обес­пе­чить бе­зопас­ность ма­лень­ко­го пас­са­жира, при­чём не толь­ко в слу­чае ДТП, но так­же при рез­ком тор­мо­жении или экс­трен­ном ма­нёв­ре. Важ­но, что­бы детс­кое ав­токрес­ло бы­ло пра­виль­но зак­репле­но в са­лоне ав­то­моби­ля, а ре­бёнок в нём был пра­виль­но прис­тегнут. Для это­го детс­кие ав­токрес­ла снаб­жа­ют­ся нак­лей­ка­ми на ко­торых раз­ме­ща­ют­ся инс­трук­ции, ко­торые наг­лядно опи­сыва­ют пра­виль­ные спо­собы креп­ле­ния.

Так­же детс­кие ав­ток­рес­ла по­мо­га­ют ма­лы­шам пу­те­шест­во­вать с ком­фор­том. Су­щест­ву­ет два ос­новных спо­соба креп­ле­ния детс­ких ав­токре­сел в са­лоне ав­то­моби­ля.

Пер­вый — с по­мощью штат­ных ав­то­мобиль­ных рем­ней бе­зопас­ности. Это на­ибо­лее расп­рос­тра­нён­ный спо­соб креп­ле­ния, им мож­но зак­ре­пить по­дав­ля­ющее чис­ло ав­токре­сел.

Вто­рой — с по­мощью сис­те­мы Iso­fix. Эта сис­те­ма предс­тав­ля­ет со­бой встро­ен­ные в детс­кое ав­токрес­ло ме­тал­ли­чес­кие нап­равля­ющие с за­моч­ка­ми на кон­це и спе­ци­аль­ные же­лез­ные ско­бы, встро­ен­ные в си­денье ав­то­моби­ля.

Не все ав­то­моби­ли име­ют та­кую сис­те­му. Что­бы уз­нать, есть ли Iso­fix в ва­шей ма­шине, об­ра­титесь к ди­леру ли­бо к инс­трук­ции. Сис­те­ма креп­ле­ния Iso­fix счи­та­ет­ся на­ибо­лее бе­зопас­ным и удоб­ным спо­собом креп­ле­ния детс­ко­го ав­токрес­ла. Она прак­ти­чес­ки иск­лю­ча­ет ошиб­ки при ус­та­нов­ке детс­ко­го ав­токрес­ла. Но мо­дели с этой сис­те­мой сто­ят ощу­тимо до­роже. Прак­ти­чес­ки все детс­кие ав­токрес­ла с сис­те­мой Iso­fix так­же мож­но зак­ре­пить с по­мощью штат­ных ав­то­мобиль­ных рем­ней. Это удоб­но в том слу­чае, ес­ли не­об­хо­димо пе­ревез­ти ре­бён­ка в ав­то­моби­ле, не обо­рудо­ван­ном ско­бами сис­те­мы Iso­fix.

В США расп­рос­тра­нена сис­те­ма креп­ле­ния LATCH. Она по­хо­жа на ев­ро­пей­ский Iso­fix. Ос­нов­ное от­ли­чие в том, что вмес­то ме­тал­ли­чес­ких нап­рав­ля­ющих с за­моч­ка­ми у Iso­fix в сис­те­ме LATCH при­ме­не­ны рем­ни с за­моч­ка­ми. В 1935 го­ду в США бы­ло изоб­ре­тено пер­вое детс­кое удер­жи­ва­ющее уст­рой­ство, о чём со­об­щи­ла за­мет­ка в жур­на­ле Mo­dern Me­chanix.

Си­денье име­ло при­митив­ную конс­трук­цию и не смог­ло бы за­щитить от травм. За­дача это­го уст­рой­ства бы­ла прос­той — удер­жать ре­бён­ка на мес­те, что­бы тот не отв­ле­кал во­ди­те­ля от до­ро­ги. В 1939 го­ду детс­кое си­денье бы­ло усо­вер­шенс­тво­вано. Аме­рика­нец Лес­тер Брес­сон смас­те­рил из под­ручных ма­тери­алов об­новлён­ное удер­жи­ва­ющее уст­рой­ство. Оно бы­ло ос­на­щено рем­нём бе­зопас­ности, и кре­пилось на шты­ре, вмон­ти­ро­ван­ном в пол ав­то­мо­би­ля.

В 1958 го­ду под эги­дой ООН бы­ло при­нято Же­невс­кое Сог­ла­шение. В рам­ках это­го до­кумен­та бы­ло под­пи­сано и Сог­ла­шение об обес­пе­чении детс­кой бе­зопас­ности в ав­то­моби­ле, ко­торое бы­ло из­ме­нено в 1967 го­ду и вновь пе­рес­мотре­но 16 ок­тяб­ря 1995 го­да. В 1963 го­ду про­фес­сор Бер­тиль Аль­дман (Шве­ция) сконс­тру­иро­вал но­вую мо­дель детс­ко­го ав­токрес­ла. Это крес­ло ус­та­нав­ли­валось на пе­ред­нем си­денье спин­кой впе­ред (про­тив дви­же­ния ав­то­мо­би­ля).

В 1967 го­ду ав­то­мобиль­ный кон­церн Vol­vo предс­тав­ля­ет раз­ра­ботан­ное сов­мест­но с про­фес­со­ром Аль­дма­ном детс­кое си­денье на меж­ду­народ­ной выс­тав­ке. В 1973 го­ду ком­па­ния Ro­mer вы­пус­ка­ет пер­вое ав­токрес­ло Ro­mer Peg­gy. Оно бы­ло из­го­тов­ле­но из по­лис­ти­рола и име­ло сто­лик бе­зо­пас­нос­ти. В 1982 го­ду был при­нят Ев­ро­пей­ский стан­дарт для сер­ти­фика­ции детс­ких ав­токре­сел ECE R 44/01. В 1990 го­ду Меж­ду­народ­ным инс­ти­тутом ISO бы­ла вве­дена но­вая сис­те­ма креп­ле­ния Iso­fix.

С 1 ян­ва­ря 1993 го­ду стан­дарт ECE R 44 ста­новит­ся обя­затель­ным для детс­ких ав­токре­сел, про­дава­емых в Ев­ро­пе. С ав­густа 1995 го­да креп­ле­ние Iso­fix офи­ци­аль­но вне­сено в ре­дак­цию пра­вила ECE R 44/03. В 1997 го­ду ком­па­ния Ro­mer вы­пус­ти­ло пер­вое крес­ло с сис­те­мой креп­ле­ния Iso­fix — Ro­mer Prin­ce Iso­fix. В 1998 го­ду ком­па­ния Re­caro, спе­ци­али­зиру­ющаяся на про­из­водс­тве спор­тивных и ор­то­педи­чес­ких ав­токре­сел, вы­пус­ка­ет своё пер­вое детс­кое си­денье Re­ca­ro Start. В 2004 го­ду на­чина­ет ра­ботать центр детс­кой бе­зопас­ности Re­caro — Child Sa­fety Com­pe­ten­ce Cen­ter.

Источник: Гудок

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!