20 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. ОАО "КА­МАЗ" перешел на комп­лек­та­цию все­го мо­дель­но­го ря­да ши­нами с цель­но­метал­ли­чес­ким кор­дом (ЦМК)!
Транспортный каталог!
ОАО "КА­МАЗ" перешел на комп­лек­та­цию все­го мо­дель­но­го ря­да ши­нами с цель­но­метал­ли­чес­ким кор­дом (ЦМК)!
26.07.2012 08:33

ОАО "КА­МАЗ" перешел на комп­лек­та­цию все­го мо­дель­но­го ря­да ши­нами с цель­но­метал­ли­чес­ким кор­дом (ЦМК)!

ОАО "КА­МАЗ" пе­реш­ло на комп­лек­та­цию все­го мо­дель­но­го ря­да ши­нами с цель­но­метал­ли­чес­ким кор­дом (ЦМК). Ис­поль­зо­вание шин ЦМК вмес­то ком­би­ниро­ван­ных отк­ры­ва­ет для ав­то­моби­лей КА­МАЗ но­вые перс­пек­ти­вы, зна­читель­но улуч­шая их пот­ре­битель­ские свой­ства.

Воз­росшие наг­рузки на ав­то­моби­ли в свя­зи с уве­личе­ни­ем их тон­нажнос­ти, сто­имость тон­но-ки­ломет­ра и не­об­хо­димость вы­пол­не­ния тре­бова­ний по эко­логии де­ла­ют не­воз­можным ис­поль­зо­вание шин с ком­би­ниро­ван­ным кор­дом, пос­коль­ку они уже не со­от­ветс­тву­ют сов­ре­мен­ным тре­бо­ва­ни­ям экс­плу­ата­ции, а глав­ное - не от­ве­ча­ют ожи­да­ни­ям пот­ре­би­те­ля.

Сто­ит за­метить, что ши­ны с цель­но­метал­ли­чес­ким кор­дом поч­ти на 11 кг лег­че сво­их ста­рых соб­рать­ев, что поз­во­лит зна­читель­но сок­ра­тить рас­ход топ­ли­ва. Про­веден­ные ис­пы­тания в На­уч­но-тех­ни­чес­ком цент­ре ОАО "КА­МАЗ" по­каза­ли, что при ис­поль­зо­вании ЦМК шин ав­то­мобиль "сжи­га­ет" на 10-15% мень­ше со­ляр­ки.

Бла­года­ря ис­поль­зо­ванию в кар­ка­се и бре­кере ме­тал­ли­чес­ко­го кор­да но­вые ши­ны от­ли­ча­ют­ся от ста­рого ти­па уси­лен­ной проч­ностью, что поз­во­ля­ет уве­личить гру­зоподъ­ем­ность ав­то­мо­би­ля на 8%, а его ско­рост­ные ха­рак­те­рис­ти­ки - до 120-140 км/ч. Са­ма конс­трук­ция шин с цель­но­метал­ли­чес­ким кор­дом прод­ле­ва­ет срок ее экс­плу­ата­ции в за­виси­мос­ти от ус­ло­вий до 200-250 тыс. км, в 2-3 ра­за боль­ше по срав­не­нию с ком­би­ниро­ван­ной ши­ной.

Кро­ме то­го, ста­рый тип ре­зины в си­лу сво­ей тех­но­логии из­го­тов­ле­ния не расс­чи­тан на восс­та­нов­ле­ние. ЦМК ши­ны име­ют воз­можность дваж­ды вул­ка­низи­ровать­ся, прод­ле­вая, та­ким об­ра­зом, свой срок служ­бы. Партнером в оснащении КАМАЗов новыми шинами выступил завод "Нижнекамскшина", сотрудничающий с одним из мировых лидеров в производстве грузовых ЦМК шин - концерном Continental.

Источник: trans-port

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!