19 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Еди­ный call-центр для мос­ковс­ко­го так­си!
Транспортный каталог!
Еди­ный call-центр для мос­ковс­ко­го так­си!
01.08.2012 08:44

Еди­ный call-центр для мос­ковс­ко­го так­си!

Кон­цепцию раз­ви­тия так­си в сто­лице выс­та­вили на пуб­личное об­сужде­ние. По­ка ле­галь­ных так­систов зна­читель­но мень­ше «бом­бил». Экс­пер­ты счи­та­ют, что си­ту­ацию мож­но из­ме­нить, раз­ре­шив ле­галь­ным так­си ез­дить по вы­де­лен­ным по­ло­сам.

Мос­ковс­кий де­пар­та­мент транс­пор­та и раз­ви­тия до­рож­но-транс­пор­тной инф­рас­трук­ту­ры вы­нес на пуб­личное об­сужде­ние кон­цепцию раз­ви­тия го­родс­ко­го так­си. В ве­домс­тве под­черк­ну­ли, что до­кумент стал ре­зуль­та­том сов­мест­ной ра­боты со сто­лич­ны­ми ав­тотранс­пор­тны­ми ком­па­ни­ями и впер­вые предс­тав­лен для расс­мот­ре­ния на та­ком уров­не.

По дан­ным де­пар­та­мен­та, на се­год­няшний день в Моск­ве ра­бота­ет око­ло 49 ты­сяч так­систов, од­на­ко при­мер­но лишь треть из них име­ют не­об­хо­димые для это­го до­кумен­ты. Так, за год ра­боты по ли­цен­зи­рова­нию так­со­мотор­ных ус­луг бы­ло вы­дано око­ло 18 ты­сяч офи­ци­аль­ных раз­ре­шений. В даль­ней­шем это чис­ло пла­ниру­ет­ся уве­личить до 55 ты­сяч, од­новре­мен­но лик­ви­диро­вав ры­нок не­легаль­ных так­со­мотор­ных ус­луг.

По­ка, впро­чем, ре­шить эту проб­ле­му не уда­ет­ся. Кон­цепция, пред­ло­жен­ная де­пар­та­мен­том транс­пор­та, пред­по­лага­ет вве­дение двух ви­дов так­си — стан­дарт­но­го и пре­ми­аль­но­го клас­са. Учи­тывая, что пос­ледние бу­дут по кар­ма­ну да­леко не всем, имен­но стан­дарт­ное так­си сос­та­вит ос­новную часть так­со­мотор­но­го пар­ка го­рода.

Та­кие так­си бу­дут ра­ботать как по вы­зову, так и «от бор­дю­ра», иметь уни­фици­рован­ный внеш­ний вид (жел­тый цвет, мар­ки­ров­ка «шаш­ки», ука­за­ние та­ри­фов на бор­ту ав­то­мо­би­ля). Что ка­са­ет­ся пла­ты за ус­лу­ги, то в нас­то­ящее вре­мя расс­мат­ри­ва­ет­ся воз­можность вве­дения еди­ных та­рифов.

По пред­ва­ритель­ной ин­форма­ции, они бу­дут расс­чи­тывать­ся сле­ду­ющим об­ра­зом:

от­но­ситель­но низ­кая став­ка за пер­вый ки­лометр или пер­вые три ми­нуты и да­лее — пла­та за каж­дый пос­ле­ду­ющий ки­лометр (или ми­нуту). Ночью и в вы­ход­ные дни бу­дет дей­ство­вать стан­дарт­ный по­вы­ша­ющий ко­эф­фи­ци­ент.

«Этот еди­ный проз­рачный и по­нят­ный та­риф поз­во­лит прив­лечь пас­са­жиров в сег­мент по­ез­док на ко­рот­кие дис­танции, где се­год­ня до­мини­ру­ют не­легаль­ные пе­ревоз­чи­ки. Сле­дова­тель­но, бу­дет рас­ти ле­галь­ная часть рын­ка и на ули­цах го­рода по­явит­ся дос­та­точ­ное ко­личест­во офи­ци­аль­ных пе­ревоз­чи­ков с дос­той­ным уров­нем ком­фор­та и бе­зо­пас­нос­ти», — счи­та­ют в ве­домс­тве.

На­иболь­ший по­тен­ци­ал для ле­гали­зации так­си в го­роде сто­лич­ные влас­ти ви­дят имен­но в уве­личе­нии ко­личест­ва ко­рот­ких по­ез­док в цент­ре. Для это­го го­родс­кое так­си по­лучит спе­ци­аль­ные зо­ны сто­ян­ки. Сей­час их в Моск­ве 215 . Впол­не ве­ро­ят­но, что до­пол­ни­тель­ные мес­та пар­ковки для так­си бу­дут вы­деле­ны и на вок­за­лах, у аэро­пор­тов и стан­ций мет­ро, а так­же вбли­зи му­зе­ев, те­ат­ров и дру­гих мест мас­со­вого скоп­ле­ния лю­дей.

Ко­ор­ди­ни­ро­вать ра­бо­ту мос­ковс­ко­го так­си бу­дет еди­ный call-центр.

Не­малое вни­мание бу­дет уде­лено и ква­лифи­кации мос­ковс­ких так­систов. В част­нос­ти, тре­бова­ния, предъ­яв­ля­емые кон­цепци­ей раз­ви­тия к во­дите­лям но­вого го­родс­ко­го так­си, вклю­ча­ют в се­бя обя­затель­ное зна­ние русс­ко­го язы­ка, подт­вер­жден­ный во­дитель­ский стаж (не ме­нее 3-х лет), зна­ние го­рода, а так­же от­сутс­твие серь­ез­ных на­ру­ше­ний на транс­пор­те.

Как ра­нее со­об­щал BFM.ru, в кон­це июня де­пар­та­мент объ­явил о пла­нах по соз­да­нию го­сударс­твен­но­го так­си. Влас­ти уже предс­та­вили ма­шины-об­разцы, ос­на­щен­ные тер­ми­нала­ми для плас­ти­ковых карт, спут­ни­ковой на­вига­ци­ей и связью с еди­ной дис­пет­черс­кой служ­бой. «Кир­пич» претк­но­вения Меж­ду тем, по мне­нию мно­гих экс­пер­тов, мощ­ным сти­мулом для ле­гали­зации «бом­бил» мог­ло бы стать раз­ре­шение для ли­цен­зи­рован­ных так­си дви­гать­ся по вы­делен­ным по­лосам для об­щест­вен­но­го транс­пор­та.

Не иск­лю­чено, что в бли­жай­шее вре­мя мос­ковс­кие чи­нов­ни­ки вер­нутся к об­сужде­нию это­го воп­ро­са. Ру­ково­дитель де­пар­та­мен­та транс­пор­та Мак­сим Лис­ку­тов со­об­щил BFM.ru, что в этом воп­ро­се точ­ка еще не пос­тав­ле­на. Сей­час же над каж­дой дей­ству­ющей вы­делен­ной по­лосой в Моск­ве ви­сит знак «кир­пич», и так­систам, как и обыч­ным во­дите­лям, за­ез­жать на нее нель­зя. Проф­со­юз сто­лич­ных так­систов уже не­од­нократ­но об­ра­щал­ся с этим воп­ро­сом в де­пар­та­мент транс­пор­та.

Пред­се­датель проф­со­юза Алек­сандр Ма­каров счи­та­ет, что при­ори­тет­ное дви­жение так­си поз­во­лило бы уве­личить пас­са­жиро­поток. К то­му же, это мень­ше бы би­ло по ко­шель­ку кли­ен­тов, так как по­езд­ка на так­си об­хо­дилась бы де­шев­ле: чем мень­шее вре­мя в пу­ти — тем мень­ше сум­ма. Генеральный директор «Сити гид Москва» Александр Баранов отмечает, что движение такси по выделенным полосам для общественного транспорта в большинстве городов Европы уже давно стало нормой. Москва же пока в этом списке является исключением.

Источник: BFM.ru

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!