21 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Ба­зовая став­ка ути­лиза­ци­он­но­го сбо­ра для лег­ко­вых ав­то­моби­лей сос­та­вит 20 ты­сяч руб­лей
Транспортный каталог!
Ба­зовая став­ка ути­лиза­ци­он­но­го сбо­ра для лег­ко­вых ав­то­моби­лей сос­та­вит 20 ты­сяч руб­лей
08.08.2012 07:41

Ба­зовая став­ка ути­лиза­ци­он­но­го сбо­ра для лег­ко­вых ав­то­моби­лей сос­та­вит 20 ты­сяч руб­лей!

Ба­зовая став­ка ути­лиза­ци­он­но­го сбо­ра для лег­ко­вых ав­то­моби­лей сос­та­вит 20 ты­сяч руб­лей, сле­ду­ет из про­ек­та пос­та­нов­ле­ния пра­витель­ства, опуб­ли­кован­но­го на сай­те Ми­нис­терс­тва про­мыш­лен­нос­ти и тор­гов­ли.

Сум­ма сбо­ра бу­дет расс­чи­тывать­ся ум­но­жени­ем ба­зовой став­ки на по­выша­ющий ко­эф­фи­ци­ент. Для но­вых и по­дер­жанных элект­ро­моби­лей, а так­же ав­то­моби­лей с объ­емом дви­гате­ля не бо­лее двух лит­ров ко­эф­фи­ци­ент ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в 1,34. Раз­мер сбо­ра сос­та­вит 26,8 ты­сячи руб­лей.

Для ав­то­моби­ля стар­ше трех лет с дви­гате­лем объ­емом два лит­ра ко­эф­фи­ци­ент сос­та­вит уже 8,26 (165,2 ты­сячи руб­лей).

Для но­вой ма­шины с дви­гате­лем от двух до трех лит­ров ус­та­нов­лен ко­эф­фи­ци­ент 2,66 (53,2 ты­сячи руб­лей), для та­кого же ав­то­моби­ля стар­ше трех лет — 16,12 (322,4 ты­сячи руб­лей).

Ко­эф­фи­ци­ент для но­вой ма­шины с объ­емом дви­гате­ля 3-3,5 лит­ра сос­та­вит 3,47 (69,4 ты­сячи руб­лей), для по­дер­жанной — 28,5 (570 ты­сяч руб­лей).

Мак­си­маль­ный для но­вого ав­то­моби­ля ко­эф­фи­ци­ент 5,5 ус­та­нов­лен для ма­шин с объ­емом дви­гате­ля бо­лее 3,5 лит­ра (110 ты­сяч руб­лей). Для по­дер­жан­ных ав­то та­ко­го ви­да он сос­та­вит 35,01 (700,2 ты­ся­чи руб­лей).

Ес­ли ма­шина вво­зит­ся фи­зичес­ким ли­цом для лич­но­го поль­зо­вания, ко­эф­фи­ци­ен­ты бу­дут ни­же — 0,15 для но­вого ав­то­моби­ля и 0,25 для ма­шин стар­ше трех лет.

Для гру­зови­ков и ком­мерчес­ких ав­то­моби­лей став­ка сос­та­вит 150 ты­сяч руб­лей. Ми­нималь­ный и мак­си­маль­ный ко­эф­фи­ци­ент для но­вых ма­шин ус­та­нов­лен в 0,9 и 3,7 со­от­ветс­твен­но (135 ты­сяч руб­лей и 555 ты­сяч руб­лей), для по­дер­жанных — 1,15 и 12,56 (172,5 ты­сячи руб­лей и 1,88 млн руб­лей).

Та­кая же став­ка пред­по­лага­ет­ся для ав­то­бусов. Для но­вых ав­то­бусов ми­нималь­ный и мак­си­маль­ный ко­эф­фи­ци­ент сос­та­вят 1,18 и 4,25 (177 ты­сяч руб­лей и 637,5 ты­сячи руб­лей), а для ав­то­бу­сов стар­ше трех лет — 2,79 и 8,31 (418,5 ты­ся­чи руб­лей и 1,24 млн руб­лей).

Ути­лиза­ци­он­ный сбор при­дет­ся пла­тить с 1 сен­тября 2012 го­да.

Пас­порт на ма­шину мож­но бу­дет по­лучить толь­ко пос­ле его оп­ла­ты. Пре­зидент «Фа­ворит мо­торс» Вла­димир По­пов в раз­го­воре с «Ве­домос­тя­ми» вы­разил опа­сение, что низ­кий сбор для фи­зичес­ких лиц при­ведет к рос­ту «се­рого» им­порта. По мне­нию ви­це-пре­зиден­та груп­пы ГАЗ Еле­ны Мат­ве­евой, сбор поз­во­лит соз­дать дей­ствен­ный ме­ханизм об­новле­ния транс­пор­тно­го пар­ка, пос­коль­ку пос­ле вступ­ле­ния Рос­сии в ВТО пош­ли­ны на по­дер­жан­ные ав­то­мо­би­ли сни­зят­ся.

В июле в Госдуму был внесен аналогичный законопроект, касающийся введения утилизационного сбора на сельскохозяйственную, лесозаготовительную и дорожно-строительную технику. Как рассказал автор документа, депутат и вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев, законопроект направлен в том числе на защиту российских производителей подобной техники после вступления страны в ВТО.

По его словам, введение утилизационного сбора не должно привести к росту цен на новые машины, так как он будет меньше падения таможенного тарифа, предусмотренного в рамках ВТО. Документ должен поставить заслон для старой техники и защитить российских производителей от ее потока на отечественный рынок.

По словам Владимира Гутенева, в России из 500 тысяч тракторов 73% исчерпало свой потенциал. Председатель Комитета Союза машиностроителей России по тракторной, сельскохозяйственной, лесозаготовительной и дорожно-строительной технике Михаил Болотин ранее говорил, что износ сельхозтехники превысил 80%, дорожно-строительной — 50%, лесозаготовительной — 60%.

Источник: bfm

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!