20 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Пер­вый се­рий­ный КА­МАЗ-5490 - флаг­ма­н ка­ма­зовс­кой про­дук­ции!
Транспортный каталог!
Пер­вый се­рий­ный КА­МАЗ-5490 - флаг­ма­н ка­ма­зовс­кой про­дук­ции!
06.12.2013 12:36

Пер­вый се­рий­ный КА­МАЗ-5490 - флаг­ма­н ка­ма­зовс­кой про­дук­ции!

В октябре 2013 года с кон­вей­ера ав­то­мобиль­но­го за­вода "КА­МАЗа" со­шёл пер­вый се­рий­ный КА­МАЗ-5490. По­ложе­но на­чало от­ра­бот­ке се­рий­но­го про­из­водс­тва ма­гист­раль­но­го тя­гача, ко­торый дол­жен стать флаг­ма­ном это­го сег­мен­та ка­ма­зовс­кой про­дук­ции.

КА­МАЗ-5490 уже был предс­тав­лен ши­рокой пуб­ли­ке на Меж­ду­народ­ной выс­тавке "Комт­ранс-2013", где выз­вал мно­го по­ложи­тель­ных отк­ли­ков, как у прос­тых по­сети­телей, так и по­тен­ци­аль­ных пот­ре­бите­лей. От­ли­читель­ной чер­той ма­гист­раль­но­го тя­гача ста­нет ка­бина, за ос­но­ву ко­торой взя­та ка­бина Mer­ce­des-Benz из се­мей­ства Axor.

Сов­ре­мен­ный ди­зайн и её об­те­ка­емые фор­мы поз­во­лят зна­читель­но улуч­шить не толь­ко аэро­дина­мичес­кие ха­рак­те­рис­ти­ки гру­зови­ка, но и его пот­ре­битель­ские свой­ства. Су­щест­вен­ные из­ме­нения про­изош­ли и в са­мом са­лоне. За во­дитель­ским и пас­са­жирс­ким крес­ла­ми раз­мести­лись два спаль­ных мес­та, не ус­ту­па­ющих по ком­форту и раз­ме­ру до­маш­ней кро­вати. Для удобс­тва во­дите­ля и пас­са­жира си­дения ос­насти­ли пнев­мо­сис­те­мой.

Кро­ме это­го в комп­лек­та­цию вош­ло мно­го элект­рон­ных сис­тем, ко­торые су­щест­вен­но об­легчат жизнь во­дите­ля в пу­ти. В част­нос­ти, ав­то­мобиль по­лучил кон­ди­ци­онер, кру­из-конт­роль, обес­пе­чива­ющий бе­зопас­ное вож­де­ние, элект­рон­ные стек­ло­подъ­ём­ни­ки и ре­гули­ру­емую ру­левую ко­лон­ку, поз­во­ля­ющую подс­тра­ивать по­ложе­ние ру­ля во­дите­лем "под се­бя". Вы­сокая кры­ша да­ла воз­можность на па­нели над вет­ро­вым стек­лом раз­местить нес­коль­ко до­пол­ни­тель­ных и вмес­ти­тель­ных по­лок. Эти нов­шест­ва долж­ны зна­читель­но по­высить уро­вень ком­форта в са­лоне но­вого КА­МАЗа. Ог­ромное зна­чение при соз­да­нии ав­то­моби­ля конс­трук­то­ры уде­лили ак­тивной бе­зопас­нос­ти.

В КА­МАЗ-5490 при­ме­не­ны элект­рон­ные сис­те­мы как EBS, ESP и ECAS. Тор­моз­ная сис­те­ма с элект­рон­ным уп­рав­ле­ни­ем (EBS) поз­во­ля­ет сок­ра­щать тор­моз­ной путь ав­то­по­ез­да и сни­жать сте­пень из­но­са тор­моз­ных нак­ла­док. Но­вый се­дель­ный тя­гач - это су­щест­вен­ный тех­но­логи­чес­кий про­рыв ком­па­нии "КА­МАЗ" в про­из­водс­тве ав­то­моби­лей для ком­мерчес­ких гру­зопе­рево­зок. Бла­года­ря сво­им пот­ре­битель­ским свой­ствам он спо­собен дос­той­но предс­тав­лять рос­сий­ский ав­топром как внут­ри стра­ны, так и за ру­бе­жом.

На встре­че с жур­на­лис­та­ми, ко­торым был про­демонс­три­рован тя­гач, глав­ный конс­трук­тор на­уч­но-тех­ни­чес­ко­го цент­ра ОАО "КА­МАЗ" по ав­то­аг­ре­гатам и спец­техни­ке Анд­рей Са­вин­ков расс­ка­зал про осо­бен­ности соз­да­ния КА­МАЗ-5490. Преж­де все­го, он от­ме­тил, что уро­вень ло­кали­зации ком­по­нен­тов, ко­торые бу­дут ис­поль­зо­вать­ся при соз­да­нии это­го ав­то­моби­ля, сос­та­вит 60 про­цен­тов. Та­кова за­дача-ми­нимум для ком­па­нии "КА­МАЗ".

От стра­теги­чес­ко­го парт­нё­ра - ком­па­нии Da­im­ler - в ав­то­моби­ле ис­поль­зо­ваны ка­бина, ко­торая пре­тер­пе­ла су­щест­вен­ные из­ме­нения, дви­гатель и зад­ний мост. Всё ос­таль­ное - от мест­ных пос­тавщи­ков и сов­мест­ных предп­ри­ятий, вы­пус­ка­ющих свои ав­то­ком­по­нен­ты в На­береж­ных Чел­нах, - "КНОРР-БРЕМ­ЗЕ КА­МА" и "ЦФ КА­МА", про­из­во­дящих тор­мозные сис­те­мы и ко­роб­ки пе­редач.

Ши­ны ис­поль­зу­ют­ся ниж­не­камс­кие. Сей­час за­вер­ша­ют­ся ис­пы­тания си­дений и ру­левой ко­лон­ки от оте­чест­вен­ных пос­тавщи­ков. Для этой ка­бины пос­тавля­ют комп­лек­ту­ющие чел­нинс­кие предп­ри­ятия. Вся муль­тип­лекс­ная сис­те­ма с бор­то­вым компь­юте­ром ка­бины - собс­твен­ной, ка­ма­зовс­кой раз­ра­бот­ки, функ­ци­онал ко­то­рой, по сло­вам Са­вин­ко­ва, го­раз­до ши­ре, чем у Da­im­ler.

Вско­ре в па­нель бу­дет ин­тег­ри­ро­ва­на но­вая ин­фор­ма­ци­он­но-на­ви­га­ци­он­ная сис­те­ма. На "КА­МАЗе" на ма­гист­раль­ник КА­МАЗ-5490 воз­ла­га­ют боль­шие на­деж­ды. Ге­нераль­ный ди­рек­тор ОАО "КА­МАЗ" Сер­гей Ко­гогин не раз за­яв­лял, что но­вый тя­гач яв­ля­ет­ся од­ним из нап­равле­ний по ук­репле­нию ком­па­нии. Этот про­дукт бу­дет спо­собс­тво­вать удер­жа­нию по­зиций "КА­МАЗа" на рын­ке в ус­ло­ви­ях нас­ту­па­юще­го кри­зиса. В Моск­ве на выс­тавке "Ком­мерчес­кий ав­тотранс­порт-2013" бы­ли под­пи­саны че­тыре ли­зин­го­вых конт­рак­та на пос­тавку тя­гачей КА­МАЗ-5490. Ста­ло из­вест­но об ин­те­ресе к но­вин­ке на выс­тавках "Ав­то­мир. Са­ратов-2013" и "MO­TOREX­PO 2013" в Толь­ят­ти, по ито­гам ко­то­рых сфор­ми­ро­ва­ны пер­вые ре­ги­ональ­ные за­яв­ки на по­куп­ку этих ав­то­мо­би­лей.

Журналистам, которые досконально и со всех сторон изучали новинку, руководитель пресс-службы ОАО "КАМАЗ" Олег Афанасьев заявил, что интерес к новому автомобилю среди покупателей большой. Однако первый серийный КАМАЗ-5490 будет передан в Региональный институт передовых технологий и бизнеса (РИПТиБ) для обучения водителей.

"Все производители грузовиков, открывшие в России свои производства, имеют при них учебные центры по обучению эксплуатации и обслуживанию своих машин, - отметил Афанасьев. - Мы пошли по их пути". Сейчас все новые КАМАЗы идут с бортовыми компьютерами. Информационными системами надо уметь грамотно пользоваться. Они помогают грамотно использовать возможности современного автомобиля и увеличивают срок его службы, - подытожил руководитель пресс-службы "КАМАЗа".

Администрация транспортного портала TransportMM выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. Дополнительную информацию Вы может подчеркнуть в нашей Базе знаний. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!