19 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Даблдекер – двухэтажный символ Лондона.
Транспортный каталог!
Даблдекер – двухэтажный символ Лондона.
29.04.2014 09:11

Даблдекер – двухэтажный символ Лондона.

Самым ярким и запоминающимся символом Лондона, который можно встретить на его улицах, безусловно, является знаменитый даблдекер – двухэтажный автобус ярко-красного цвета. Его история начинается в далеких 20-х годах 19-го века в Англии, когда были впервые пущены двихэтажные омнибусы на конной тяге.

С тех пор они претерпели весьма значительные изменения, пока в 1914 году не закончилась эра омнибусов, приводимых в движение лошадьми. Однако, только 10 лет спустя появился первый автобус-даблдекер NS. Он был изготовлен компанией A.E.C. (Associated Equipment Company) и быстро завоевал любовь и уважение жителей Лондона. Впрочем, англичане смогли продать автомобиль этого класса во многие страны мира.

В отличие от своих предшественников на гужевой тяге, уже первый даблдекер поражал всех своей роскошной отделкой и мягкими сидениями, обтянутыми тканью. К тому же у даблдекера с двигателем внутреннего сгорания сиденья были установлены не вдоль, а поперек салона, что сразу же привлекло к ним в качестве пассажиров дам.

Однако, самое главное заключалось в том, что автобусы были свободны в выборе маршрута в отличие от трамвая. О том, что по сравнению с гужевым транспортом они ездили значительно быстрее. Причиной появление на свет даблдекеров было британское законодательство, накладывающее жесткие ограничения на длину транспортного средства. Между тем Лондон с его предместьями уже в 19-м веке был очень большим городом и сначала двухэтажные омнибусы, а затем и автобусы-даблдекеры стали настоящей палочкой-выручалочкой для огромного числа горожан.

Даблдекер NS выпускался до 1937 года. Потом началась война, и англичанам было уже не до автобусов, да, и в послевоенные годы о строительстве новых даблдекеров не шло речи до 1954 года, пока не настало время знаменитого и всем известного двухэтажного автобуса Routemaster – «Повелитель дорог».

Первый Routemaster имел в длину 27 футов 6 дюймов, то есть 8,4 метра. Длина следующих моделей составляла 9 метров, то есть 30 футов. Его пассажировместимость составляла 55 человек, а максимальная скорость достигала 89 километров в час, что обеспечивалось дизельным двигателем объемом 9,6 литров, который имел мощность 115 лошадиных сил. Наиболее характерной особенностью даблдекера является то, что он не имеет дверей. Их с успехом заменяет открытая платформа сзади, что позволяет не только быстро войти в автобус и выйти из него на автобусных остановках, но и при остановке на перекрестках.

Сегодня даблдекер Routemaster уже сошел с автобусных линий Лондона, ведь ему на смену пришли более современные модели. Однако, классический даблдекер можно увидеть на туристическим маршрутах, как в Лондоне, так и в Москве. Компании, осуществляющие выкуп автомобилей, несомненно, проявят к даблдекеру повышенный интерес именно поэтому.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!