30 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Внешэкономбанк пытается наладить производство региональных самолетов!
Транспортный каталог!
Внешэкономбанк пытается наладить производство региональных самолетов!
05.03.2012 08:14

Внешэкономбанк пытается наладить производство региональных самолетов!

Вне­шэко­ном­банк (ВЭБ) оза­ботил­ся проб­ле­мой восс­та­нов­ле­ния про­из­водс­тва са­моле­тов для ре­ги­ональ­ной ави­ации.

Как пи­шет се­год­ня га­зета "РБК da­ily", банк го­тов выс­ту­пить парт­не­ром Объ­еди­нен­ной ави­аст­ро­итель­ной кор­по­рации (ОАК) в про­ек­те по вы­пус­ку лай­не­ров вмес­ти­мостью ме­нее 50 кре­сел.

Пос­коль­ку по­доб­ной тех­ни­ки в ли­ней­ке ОАК сей­час нет, ВЭБ пред­ла­га­ет по­ду­мать о ко­опе­ра­ции с за­ру­беж­ны­ми ави­ап­ро­из­во­ди­те­ля­ми.

"У нас боль­шая стра­на с низ­кой плот­ностью на­селе­ния, по­это­му нуж­но про­из­водс­тво ре­ги­ональ­ных са­моле­тов раз­мерностью до 50 мест, ле­та­ющих на не­боль­шие расс­то­яния. По­ка в ли­ней­ке ОАК та­кого про­дук­та нет. Мы об­сужда­ем этот воп­рос с ави­аст­ро­итель­ной ком­па­ни­ей", - расс­ка­зал вче­ра на встре­че с жур­на­лис­та­ми за­мес­ти­тель пред­се­дате­ля Вне­шэко­ном­банка Анд­рей Са­пелин.

По его сло­вам, в ВЭ­Бе ве­дет­ся внут­ренняя ра­бота по про­ек­ту са­моле­та вмес­ти­мостью до 50 мест.

"Для част­ных ин­весто­ров по­доб­ные про­ек­ты по­ка ма­лоп­ривле­катель­ны, по­это­му мы ви­дим прин­ци­пи­аль­ную не­об­хо­димость учас­тия в нем", - от­ме­тил топ-ме­нед­жер ВЭ­Ба.

Сов­ре­мен­но­го са­моле­та для ре­ги­ональ­ных пе­рево­зок в ли­ней­ке ОАК нет, а про­из­водс­тво уже ус­та­рев­ших лай­не­ров се­мей­ства Як-40 и Ан-24 восс­та­нав­ли­вать не име­ет смыс­ла. По­это­му А.Са­пе­лин не иск­лю­ча­ет ва­ри­ант ко­опе­ра­ции ави­аст­ро­итель­ной кор­по­ра­ции с ка­ким-ни­будь иност­ран­ным ави­ап­ро­из­во­ди­те­лем. О не­об­хо­димос­ти про­из­водс­тва са­моле­тов для ре­ги­ональ­ной ави­ации еще осенью прош­ло­го го­да в отк­ры­том пись­ме пре­зиден­ту Рос­сии за­яви­ли гла­вы трех ави­аком­па­ний - "Кра­савиа", "Аэро­гео" и "Ка­тэка­виа".

"На се­год­ня се­рий­ный вы­пуск са­моле­та Ан-140 не на­лажен. По­тен­ци­аль­ный спрос на не­го чрез­вы­чай­но вы­сок. С 2005г. в Са­маре про­из­ве­дено толь­ко три са­моле­та, ко­торые экс­плу­ати­ру­ет ави­аком­па­ния "Яку­тия", - по­сето­вали пре­зиден­ту ди­рек­то­ра.

Про­из­во­дитель лай­не­ра са­марс­кий "Aви­акор" из-за проб­лем с дол­га­ми до сих пор на­ходит­ся под уп­равле­ни­ем "Ба­зэла", хо­тя прин­ци­пи­аль­ное ре­шение о его вхож­де­нии в сос­тав ОАК бы­ло при­нято нес­коль­ко лет на­зад.

"В нас­то­ящее вре­мя це­на Ан-140 пре­выша­ет 20 млн долл. про­тив 14 млн долл. за ки­тай­ский са­молет Ma-60", - конс­та­тиро­вали предс­та­вите­ли ави­аком­па­ний в сво­ем пись­ме. Они пред­ла­га­ют сфор­ми­ро­вать го­су­дарс­твен­ный за­каз на по­доб­ные су­да, что поз­во­лит су­щест­вен­но сни­зить ито­го­вую сто­имость са­мо­ле­тов. Пот­ребнос­ти оте­чест­вен­ных ави­аком­па­ний уже оце­нила ли­зин­го­вая ком­па­ния "Иль­юшин Фи­нанс Ко."

Пе­ревоз­чи­кам тре­бу­ет­ся 130-150 тур­бо­вин­то­вых са­моле­тов, от­ме­ча­ет офи­ци­аль­ный предс­та­витель ком­па­нии Анд­рей Ли­повец­кий. По его мне­нию, луч­шим ва­ри­ан­том для ОАК ста­ло бы восс­та­нов­ле­ние про­из­водс­тва уже су­щест­ву­юще­го Ан-140.

Источник: РБК

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!