25 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Москвичей заставят отказаться от автомобилей!
Транспортный каталог!
Москвичей заставят отказаться от автомобилей!
12.04.2012 10:22

Москвичей заставят отказаться от автомобилей!

Центр Моск­вы по-преж­не­му ос­та­ет­ся прок­ля­тым мес­том: все, кто вы­нуж­ден пять дней в не­делю при­ез­жать в офис, рас­по­ложен­ный в пре­делах Са­дово­го коль­ца, ежед­невно стал­ки­ва­ют­ся с проб­ле­мой ост­рой нех­ватки пар­ко­воч­ных мест. И, в ре­зуль­та­те, ста­вят ма­шины где угод­но и как угод­но, ед­ва за­ви­дев сво­бод­ный кло­чок ас­фаль­та.

В обоз­ри­мом бу­дущем эта си­ту­ация вряд ли бу­дет исп­рав­ле­на в поль­зу ав­то­моби­лис­тов: сто­лич­ные влас­ти вновь за­яви­ли о сво­ем на­мере­нии из­ба­вить центр го­рода от ма­шин. В этих це­лях бу­дут вве­дены дра­коновс­кие штра­фы. Это слу­чит­ся пер­во­го июля. А преж­де бу­дет про­веде­на ин­форма­ци­он­ная кам­па­ния: под двор­ни­ки ав­то­моби­лей, при­пар­ко­ван­ных неп­ра­виль­но, раз­ло­жат яр­ко-жел­тые лис­товки, на ко­то­рых крас­ны­ми циф­ра­ми бу­дет ука­за­на сум­ма но­во­го штра­фа.

«Нач­нем с Цент­раль­но­го ад­ми­нист­ра­тив­но­го ок­ру­га. Сей­час за­кан­чи­ва­ем изу­чение са­мых проб­лемных мест, та­ких как воз­ле рес­то­рана «Не­даль­ний вос­ток» на Тверс­ком буль­ва­ре, съ­ез­ды у те­ат­ра им. Ма­яковс­ко­го, весь рай­он Но­вого Ар­ба­та и дру­гие. С на­чала бу­дущей не­дели нач­нем раск­ла­дывать лис­товки», - расс­ка­зал «Рос­сий­ской га­зете» гла­ва де­пар­та­мен­та транс­пор­та Мак­сим Лик­су­тов.

У чи­нов­ни­ков, как из­вест­но, нет проб­лем с по­ис­ком пар­ко­воч­ных мест: для слу­жеб­ных ма­шин они всег­да най­дут­ся. А прос­тым смерт­ным при­дет­ся в мас­со­вом по­ряд­ке пе­реса­живать­ся на об­щест­вен­ный транс­порт, счи­та­ют в де­пар­та­мен­те транс­пор­та.

Там подс­чи­тали, что с 1 июля чис­ло моск­ви­чей и при­ез­жих, от­ка­зав­шихся от лич­ных ав­то, сос­та­вит 50 про­цен­тов. В мэ­рии уве­рены, что сто­лич­ная под­земка лег­ко спра­вит­ся с вдвое воз­росшим пас­са­жи­ро­по­то­ком. На­до лишь об­но­вить под­виж­ной сос­тав. Экс­пер­ты, впро­чем, при­дер­жи­ва­ют­ся пря­мо про­тиво­полож­но­го мне­ния. «Идея, ко­торую ак­тивно внед­ря­ет в мас­сы сто­лич­ное пра­витель­ство, стре­мясь пе­реса­дить ав­то­моби­лис­тов на об­щест­вен­ный транс­порт, из­на­чаль­но уто­пич­на.

И да­же ес­ли она бу­дет ре­али­зова­на, под­земку прос­то ра­зор­вет: мет­ро и так ра­бота­ет на пре­деле сво­их воз­можнос­тей, не справ­ля­ясь с чу­довищ­ны­ми наг­рузка­ми. То, что ав­то­моби­лис­ты не го­товы пе­ресесть на ав­то­бусы и в под­земку, да­же ес­ли пе­ред­ви­гать­ся с их по­мощью бу­дет нам­но­го ком­форт­нее, чем сей­час, подт­вер­жда­ет и про­веден­ное на­ми исс­ле­дова­ние: толь­ко 25% оп­ро­шен­ных ска­зали:

«Да, мы от­ка­жем­ся от ав­то­моби­ля», - за­явил в ин­тервью Auto­News.ru пред­се­да­тель Дви­же­ния ав­то­мо­би­лис­тов Рос­сии Вик­тор Пох­мел­кин.

«Пе­чаль­но, что влас­ти не де­ла­ют ни­чего для то­го, что­бы по-нас­то­яще­му разг­ру­зить центр. Хо­тя бы вы­вес­ти от­ту­да часть офи­сов. Для ор­га­низа­ции нор­маль­но­го дви­жения лич­но­го транс­пор­та так­же не предп­ри­нима­ет­ся ни­каких уси­лий. Я счи­таю, что и во­дите­ли, и пе­шехо­ды долж­ны быть в рав­ных ус­ло­ви­ях: не­об­хо­димо хо­тя бы по­пытать­ся сде­лать так, что­бы и тем, и дру­гим бы­ло ком­форт­но до­бирать­ся до ра­боты и об­ратно. Вмес­то это­го мы ви­дим, как в дей­ствие при­водят­ся иск­лю­читель­но зап­ре­титель­ные ме­ры. И при этом по­куп­ка лич­но­го ав­то­моби­ля вся­чес­ки по­ощ­ря­ет­ся (пу­тем рас­ши­рения про­из­водств, вве­дения спе­ци­аль­ных госп­рог­рамм). Воп­рос – за­чем, ес­ли на нем нель­зя ез­дить?», - от­ме­тил экс­перт.

При этом идею с расп­рос­тра­нени­ем жел­тых «пре­дуп­ре­дитель­ных» сти­керов он счи­та­ет впол­не ра­зум­ной.

«Са­ма по се­бе кам­па­ния по ин­форми­рова­нию на­селе­ния о по­выше­нии штра­фов – пра­виль­ная, ка­кой-ли­бо не­гатив здесь най­ти слож­но. Дру­гой воп­рос, что лич­но ме­ня воз­му­ща­ет раз­мер штра­фов для Моск­вы и Пе­тер­бурга – я счи­таю та­кое ре­шение ан­ти­конс­ти­туци­он­ным, от­ветс­твен­ность долж­на быть оди­нако­вой для всех. Есть в этом и оп­ре­делен­ные по­лити­чес­кие рис­ки, ведь в сле­ду­ющий раз мэ­ра бу­дут вы­бирать, а сре­ди на­се­ле­ния Моск­вы ав­то­мо­би­лис­ты сос­тав­ля­ют не­ма­лую часть».

С уче­том то­го, что вы­вод да­же час­ти офи­сов из ЦАО (где жи­лых зда­ний ос­та­лось нам­но­го мень­ше, чем офис­ных) – за­тея слож­ная и тру­до­ем­кая, а по­выше­ние штра­фов – са­мый прос­той и в ка­кой-то ме­ре дей­ствен­ный вы­ход из сло­жив­шей­ся си­ту­ации, на свет­лое завт­ра сто­лич­ным ав­то­моби­лис­там на­де­ять­ся не сто­ит.

«Пря­ник» - толь­ко один.

В об­мен на от­каз от лич­ной ма­шины чи­нов­ни­ки обе­ща­ют пре­под­нести моск­ви­чам нас­то­ящий по­дарок – сок­ра­тив сред­нее вре­мя по­езд­ки по марш­ру­ту «дом – ра­бота» до 55 ми­нут. Прав­да, это кос­нет­ся толь­ко по­ло­ви­ны офис­ных ра­бот­ни­ков, жи­ву­щих в пре­де­лах МКАД.

Источник: Autonews

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!