26 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Новости транспорта. Пре­зен­та­ция пер­во­го рос­сий­ско­го ин­но­ваци­он­но­го ло­комо­тива с гибридным приводом «SinaraHybrid»!
Транспортный каталог!
Пре­зен­та­ция пер­во­го рос­сий­ско­го ин­но­ваци­он­но­го ло­комо­тива с гибридным приводом «SinaraHybrid»!
25.04.2012 10:04

Пре­зен­та­ция пер­во­го рос­сий­ско­го ин­но­ваци­он­но­го ло­комо­тива с гибридным приводом «SinaraHybrid»!

27 ап­ре­ля 2012 го­да в Моск­ве на Рижс­ком вок­за­ле в 13.00 сос­то­ит­ся пре­зен­та­ция пер­во­го рос­сий­ско­го ин­но­ваци­он­но­го ло­комо­тива с ин­теллек­ту­аль­ным асинх­рон­ным гиб­ридным при­водом «Si­nara­Hyb­rid».

Пре­зен­та­ция теп­ло­воза при­уро­чена к про­веде­нию меж­ду­народ­ной «Кон­фе­рен­ции по сбли­жению сис­тем тех­ни­чес­ко­го ре­гули­рова­ния» Круг­ло­го сто­ла про­мыш­лен­ни­ков и предп­ри­ни­ма­те­лей Рос­сии и ЕС.

Ло­комо­тив раз­ра­ботал ООО «Центр ин­но­ваци­он­но­го раз­ви­тия СТМ», ко­торый яв­ля­ет­ся R&D (Re­se­arch & De­velop­ment) ком­па­ни­ей хол­динга ОАО «Си­нара – Транс­пор­тные Ма­шины» (член НП «ОПЖТ» с 2007 го­да), при фи­нан­со­вой под­держ­ке ин­но­ва­ци­он­но­го фон­да «Скол­ко­во».

Не­об­хо­димо от­ме­тить, что ин­но­ваци­он­ная раз­ра­бот­ка ло­комо­тива осу­щест­вля­лась при не­пос­редс­твен­ной на­уч­но-тех­ни­чес­кой под­держ­ке со сто­роны ОАО «Рос­сий­ские же­лез­ные до­роги» в рам­ках ре­али­зации нор­ма­тив­ной Стра­тегии ин­но­ваци­он­но­го раз­ви­тия ОАО «РЖД», раз­ра­ботан­ной на ос­но­ве Бе­лой кни­ги ОАО «РЖД» в со­от­ветс­твии с по­руче­ни­ем Пре­зиден­та РФ Д.А. Мед­ве­дева и ре­комен­да­ци­ями Пра­ви­тель­ствен­ной ко­мис­сии по вы­со­ким тех­но­ло­ги­ям и ин­но­ва­ци­ям.

Ин­но­ваци­он­ный ло­комо­тив за счет гиб­ридной транс­мис­сии бу­дет на 30% пот­реблять мень­ше ди­зель­но­го топ­ли­ва, что сос­тавля­ет око­ло 60 тонн со­ляр­ки в год. Кро­ме то­го, выб­ро­сы от гиб­ридно­го ло­комо­тива за счет ин­но­ваци­он­ной сис­те­мы уп­равле­ния бу­дут умень­ше­ны на 55 %. На ма­нев­ро­во-вы­воз­ном теп­ло­возе с гиб­ридной си­ловой ус­та­нов­кой «Si­nara­Hyb­rid» при­мене­ны бо­лее двад­ца­ти ин­но­ваци­он­ных тех­ни­чес­ких ре­шений. Все ос­новные на­укоем­кие ком­по­нен­ты, в том чис­ле асинх­рон­ный тя­говый при­вод, мик­ропро­цес­сорная сис­те­ма уп­равле­ния собс­твен­ной раз­ра­бот­ки, осу­щест­вля­ющая уп­равле­ние энер­ги­ями ло­комо­тива, а так­же прог­рамм­ное обес­пе­чение для его ра­бо­ты, соз­да­ны рос­сий­ски­ми уче­ны­ми и конс­трук­то­ра­ми.

Од­ной из глав­ных ин­но­ваций, при­менён­ных на гиб­ридном ло­комо­тиве, яв­ля­ет­ся блок ин­теллек­ту­аль­но­го предс­ка­зания пу­ти, осу­щест­вля­ющий свою ра­боту пос­редс­твом сис­те­мы GLO­NASS, поз­во­ля­ющий оп­ти­маль­но пла­ниро­вать ис­поль­зо­вание энер­ге­тичес­ких ре­сур­сов в про­цес­се дви­же­ния. Мо­дуль­ная ар­хи­тек­ту­ра из­го­тов­ле­ния конс­трук­ции теп­ло­воза «Si­nara­Hyb­rid» поз­во­ля­ет про­из­во­дите­лю су­щест­вен­но сни­зить тру­дозат­ра­ты при се­рий­ной сбор­ке теп­ло­воза, а так­же зна­читель­но сок­ра­тить вре­мя при про­веде­нии сер­висно­го обс­лу­жива­ния. Элект­ри­чес­кая схе­ма ло­комо­тива пре­дус­матри­ва­ет на­личие в конс­трук­ции ли­тий-же­лезо-фос­фатных ак­ку­муля­торов и су­пер­конден­са­торов для хра­нения элект­ри­чес­кой энер­гии. Ло­комо­тив ос­на­щен асинх­рон­ным тя­говым при­водом с век­торным ре­гули­рова­ни­ем мо­мен­та на ва­лу дви­гате­лей, ко­торый яв­ля­ет­ся собс­твен­ной раз­ра­бот­кой Цент­ра ин­но­ваци­он­но­го раз­ви­тия СТМ.

Ко­лес­но-мо­тор­ные бло­ки вы­пол­не­ны с при­мене­ни­ем мо­тор­но-осе­вых под­шипни­ков ка­чения Tim­ken. На теп­ло­возе при­мене­ны ком­по­нен­ты, ко­торые поз­во­ля­ют су­щест­вен­но уве­личить меж­ре­монт­ные сро­ки, а в не­кото­рых слу­ча­ях иск­лю­чить не­кото­рые ви­ды ре­мон­тов. За счет ис­поль­зо­вания вы­со­ко­эф­фек­тив­ных ком­по­нен­тов пла­ни­ру­ет­ся обес­пе­чить вы­со­кую экс­плу­ата­ци­он­ную на­деж­ность ло­ко­мо­ти­ва, а так­же зна­чи­тель­но сни­зить сто­имость его жиз­нен­но­го цик­ла.

В конс­трук­ции теп­ло­воза при­мене­ны ин­но­ваци­он­ные вы­сокоп­рочные ко­лес­ные бан­да­жи про­из­водс­тва НТМК, тру­боп­ро­воды воз­душных сис­тем ло­комо­тива вы­пол­не­ны из нер­жа­ве­ющей ста­ли с фи­тин­го­выми со­еди­нени­ями без при­мене­ния свар­ки, что обес­пе­чива­ет вы­сокую на­деж­ность ра­боты тор­мозно­го обо­рудо­вания и его ре­мон­топри­год­ность. Сис­те­ма под­го­тов­ки сжа­того воз­ду­ха обес­пе­чена вы­соко­эф­фектив­ным вин­то­вым комп­рес­со­ром с по­ни­жен­ны­ми по­ка­за­те­ля­ми по шум­нос­ти и виб­ра­ции. По срав­не­нию с мо­делью ло­комо­тива ТЭМ9 у но­вого теп­ло­воза «Si­nara­Hyb­rid» на 30% бу­дет сни­жен рас­ход ди­зель­но­го топ­ли­ва, до 55% умень­шат­ся по­каза­тели выб­ро­сов от­ра­ботан­ных га­зов в ок­ру­жа­ющую сре­ду, что со­от­ветс­тву­ет сов­ре­мен­ным за­ру­беж­ным стан­дар­там по эко­ло­гии.

Источник: «Объединение производителей железнодорожной техники»

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!