30 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Свой транспортный бизнес! Реклама компании и поиск клиентов!
Транспортный каталог!

Реклама компании и поиск клиентов!

Перед каждым владельцем ЛЮБОГО БИЗНЕСА, в том числе и ТРАНСПОРТНОГО БИЗНЕСА - фактически стратегическим вопросом, от практического решения которого зависит само существование фирмы является вопрос - осуществления рекламы своей компании и поиск клиентов для нее!

Больше КАЧЕСТВЕННОЙ, обращающей на себя рекламы – больше клиентов; больше ДОВОЛЬНЫХ клиентов – лавинообразно растет известность фирмы, то есть – уже своим ходом, идет процесс "пассивной рекламы" - когда один клиент советует другому именно вашу фирму.

Но как всегда есть одно НО…. Как вы уже заметили это НО – выделено большими буквами, а именно:

1) КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы.

2) ДОВОЛЬНЫХ клиентов.

Что означает КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы и ДОВОЛЬНЫХ клиентов? Можно по конкретней?

Ответ:

КАЧЕСТВЕННАЯ реклама, в нашем случае транспортная реклама (реклама грузоперевозок, реклама транспортных услуг, реклама транспортной компании) – это реклама размещенная с умом! В специально выбранных местах, строго "нацеленная" на людей, которые интересуются в нашем случае именно - вопросами транспорта и грузоперевозок.

К примеру - кто будет читать вашу рекламу транспортных услуг размещенную в каком нибудь женском глянцевом журнале?

А почему бы и нет, скажете вы? Если это, профессионально выполненная , специально - на заказ, за вполне существенные деньги статья , популярно рассказывающая читателям о процессе и стадиях перевозок , и о вашей фирме..

Да, вполне возможно, "энное количество" читательниц данного журнала прочитают эту статью для общего развития, даже сделают для себя определенные выводы, признают ее "так сказать полезной", и даже "о фантастика!" запишут координаты вашей компании!

Но, (опять это НО..) какой коэффициент полезного действия этой статьи? Ответ – ничтожный!

Реклама есть , но – эффект на данный конкретный период времени - нулевой. Заниматься просвещением, это конечно хорошо, опять есть хоть и не большие, но все-таки шансы что может быть.., вполне возможно кто –то вспомнит эту статью, откопает координаты и обратиться по адресу.. Но, такую рекламу, может себе позволить, уже крепко стоящая на ногах, крупная транспортная компания, у которой есть излишек денежных средств, и которая может себе позволить себе такие "эксперименты на практике"!

Нам же нужны живые клиенты, которые прямо здесь и сейчас - нуждаются в транспортировке своего груза из точки А в точку Б.

Поэтому - совсем другое дело, другой КПД (гораздо более высокий) будет в случае, если данная, профессионально написанная статья, будет размещена в каком либо отраслевом журнале посвященному логистике и грузоперевозкам. Или, другой не менее эффективный вариант - размешена в интернете, на качественном сайте транспортной тематики, с хорошей посещаемостью, куда "приходят" люди, которые специально интересуются вопросами транспорта и перевозок. Кстати говоря, размещение таких статей, вполне возможно, в транспортной базе знаний нашего транспортного портала – ТранспортММ.

И наконец, вполне эффективно (по сравнению с глянцевым журналом или другим не специализированным на транспорте печатном издании) будет самое простое, можно сказать "элементарное" размещение рекламы компании (рекламы транспортных услуг, рекламы грузоперевозок, рекламы транспортной компании) на тенте своего же или наемного транспорта!

Вопросы выбора места, где размещать свою рекламу компании, мы еще рассмотрим в данной статье более подробно, чуть позже. А сейчас заострим свое внимание на вопросе что такое – ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ?

Здесь в общем все понятно, довольный клиент – это клиент который откликнулся на вашу рекламу компании, и действительно на практике - а не на словах , получил весь спектр рекламируемых транспортных услуг на должном качественном и профессиональном уровне! И не важно, кто выступал в качестве вашего клиента (будь то физическое лицо - которому были оказаны услуги например квартирного переезда, или юридическое лицо - для которого была осуществлена сложная международная грузоперевозки по мультимодальной схеме)!

Поэтому перед тем как давать рекламу, важно обдумать и решить для себя, какие именно транспортные услуги, может предложить клиенту ваша транспортная компания? И что ВАЖНО, не только предложить, но и качественно осуществить!

К примеру, специализация вашей компании – автоперевозки по России, а реклама вашей компании звучит как "Доставим Ваш груз из/в любую точку мира! Обращайтесь в любое время суток!". Звучит красиво, можно сказать эффектно..

Но так ли это на самом деле?

Сможете ли вы осуществить такую грузоперевозку?

Да и вообще просто ответить на звонок в три час ночи?

Заинтересованный человек, очень даже возможно откликнется на такую рекламу, но уже, просто не дозвонившись вам из города или страны элементарно находящейся в совсем другом часовом поясе, почувствует себя обманутым , и ваши возможные дальнейшие профессиональные взаимоотношения начнутся с не очень приятного момента. А это уже – АНТИРЕКЛАМА!

Не стоит брать на себя – более реально возможного, строя из себя "великого профессионала в области транспортной логистики" фактически не являясь им…

Здесь, будет более уместно звучать реклама к примеру такого типа: "Готовы предложить Вам весть спектр транспортных услуг связанных с автоперевозками по территории России! Качество и порядочность гарантируем!".

Скромно, но с определенной претензией – " качество и порядочность гарантируем"! Человеку увидевшему, и прочитавшему такую рекламу, становится интересно, можно даже сказать "азартно" - а вдруг и в правду порядочные ребята? Реклама не обещает ни чего сверхъестественного и не выполнимого, почему бы и не связаться с ними?

Ну а далее, будет уже работа вашего менеджера по грузоперевозкам - сможет ли он показать свой профессионализм, и как говориться, в хорошем смысле этого выражения "зацепить клиента", заключив с ним договор на грузоперевозку.

Теперь более конкретно о том – как рекламировать свою транспортную компанию и как и где искать клиентов! (реклама грузоперевозок, реклама транспортных услуг, реклама транспортной компании).

А. Используем возможности ИНТЕРНЕТА:

1) Ваш собственный сайт ( сайт вашей компании) на просторах ИНТЕРНЕТА!

Одни преимущества – минусов НЕТ!

Наличие собственного сайта в интернете – с полной ответственностью можно утверждать, является важнейшим источником поступления заказчиков на грузоперевозку и соответственно рекламы вашей компании. Интернет развивается очень быстро, все идет к тому что, обычные источники информации (особенно печатные) вскоре будут вытеснены своими электронными версиями! Вполне возможно чрез 5-10 лет, интернет станет основным источником информации!

Было бы глупо не использовать эти возможности. Не слушайте ни кого, кто говорит что создать и развивать сайт стоит огромных денег! Сейчас это вполне и даже "очень" доступно  и не дорого. Просто не надо обращаться в искусственно завышающие цены web студии, красочно расписывающие все сложности своей работы! Вполне достаточно обратиться к одному из фрилансеров, на том же сайте ФРИЛАНС .РУ, который вполне качественно и быстро создаст сайт вашей компании, осуществит первоначальную раскрутку, и что важно - за вполне приемлемые деньги. Если потребуется, будет оказывать информационную поддержку в дальнейшем.

Как раскрутить сайт спросите вы?

Да элементарно! В этом нет ни какого секрета! Все поисковики любят качественный авторский контент (текстовую и графическую информацию). Ваша компания занимается грузоперевозками - вот вам и контент! Осуществили перевозку – разместите на своем сайте "статью - фотоотчет"! Еще перевозка – еще "статья – фотоотчет" и так далее! Чем больше перевозок и чем они сложнее тем - интереснее будет посетителям вашего сайта читать статьи о них. Чем больше статей, тем больше будут "любить" ваш сайт основные интернет поисковые машины Google и ЯНДЕКС, тем больше посетителей они приведут на Ваш сайт!

2) Покупка рекламных мест (баннеры, размещение ваших статей) на различных сайтах и транспортных порталах.

Преимущества:

В интернете уже есть "раскрученные" с хорошей посещаемостью ресурсы транспортной тематики, размещение рекламы на которых будет иметь вполне приличное КПД - разумеется про условии качества этой рекламы!

То есть, если это баннер – то он должен быть информативным и привлекательным, а не серым и скучным. Содержать в себе определенную ключевую информацию для пользователя!

Если статья - то это не просто рекламные фразы и список предоставляемых услуг вашей транспортной компанией , а действительно "полезная статья", написанная к примеру по мотивам прошедшей перевозки, с подробным описанием все возникших проблем в процессе, и со способами их решения!

Такая статья будет интересна пользователю. Он будет видеть, что данная конкретная компания имеет успешный опыт в грузоперевозках, например крупногабаритных и тяжеловесных грузов, способна решить практически любые возможные проблемы возникающие по ходу транспортировки. Это и есть эффективная реклама вашей компании!

Минусы: - дополнительные расходы на рекламу.

3) Общение ваших специалистов в различных профессиональных интернет сообществах (Профессионалы ру, Логист Ру, и др.) а также форумах, где, отвечая на вопросы заинтересованных пользователей, они могут продемонстрировать свои знания – и этим фактически создавать рекламу своей компании.

4) Размещение рекламных объявлений на интернет досках транспортной тематики.

Чем больше таких объявлений на различных интернет досках объявлений, различных по содержанию! тем больше шансов, что именно на ваш сайт, или на ваше объявление, через интернет поисковики (Google и Яндекс) выйдет человек ищущий информацию по перевозкам.

Б). Другие методы рекламы (рекламы грузоперевозок, рекламы транспортных услуг, рекламы транспортной компании) :

1) Участие представителей вашей транспортной компании в различных как профильных так и не профильных выставках (республиканских, региональных, международных).

Это участие может  быть в виде:

- когда ваша компания, непосредственно участвует в выставке и имеет свой стенд представляющий вашу транспортную фирму. Представитель вашей компании осуществляет консультации на месте, производит предварительные расчеты ставок на перевозку, может прямо на месте заключить договор на транспортные услуги и многое другое.

- другой вариант - в качестве посетителя выставки, непосредственно общаясь с возможными будущими потенциальными клиентами, раздавая рекламные буклеты и визитки.

2) Как было уже сказано – размещение рекламы компании на тентах и кузовах, как собственного транспорта, так и наемного или общественного!

В случае приемлемых цен, может быть вполне действенной рекламой вашей компании.

3) "Метод холодных звонков".

Данный метод, хорошо знаком любому менеджеру по продажам. Этот метод, при определенных условиях (умении красиво и доходчиво излагать устную информацию), может быть вполне эффективным способом решения задачи по поиску клиентов, ну и косвенно, конечно, непосредственно рекламы компании. Хотя метод достаточно затратен, особенно если идет речь о международных звонках! КПД зависит от профессионализма специалиста который его использует…

4) Размещение рекламы и объявлений в печатных средствах информации.

В первую очередь, под печатными средствами информации подразумеваются газеты и журналы, в которых предусмотрены разделы под услуги логистики и грузоперевозок. Это - или различные профильные печатные издания - посвященные логистике и транспорту, либо бизнес каталоги и каталоги фирм - различные желтые страницы , а также газеты типа "Из рук в руки".

5). Экспериментальные методы рекламы компании.

Под экспериментальными методами – подразумеваются участие в различных рекламных акциях, реклама на радио и телевидении, поздравительные СМС рассылки через различные интернет сервисы и так далее. Все зависит от бюджета вашей компании. Ни кто не мешает, начать с банального развешивания объявлений на столбах, на проходных различных заводов и предприятий, отсылке факсов по телефонам взятых из бизнес справочников. В общем, подход может и должен быть комплексным! Тот кто ищет - тот найдет…

Итак, по нашему мнению, самыми эффективными методами рекламы компании (транспортной рекламы; рекламы грузоперевозок; реклама транспортных услуг; реклама транспортной компании) являются:

1) Собственный сайт компании в ИНТЕРНЕТЕ ( постоянно обновляемый и наполняемый полезной информацией!

2) Размещение рекламных материалов (баннеров и статей) на профильных, хорошо посещаемых транспортных сайтах и порталах, в том числе, можем предложить свои скромные услуги, и разместить вашу рекламу на страницах портала ТраспортММ.

3) Активное участие в соцсетях и форумах посвященных логистике и транспорту.

4) "Холодные звонки" менеджеров по телефонам из бизнес справочников и каталогов. (Так скажем "живое общение" с непосредственно возможным будущем клиентом).

5) Участие вашей компании- в различных выставках.

6) Реклама на бортах собственного и наемного транспорта.

Для успешного продвижения своей компании на рынке перевозок, в вашей компании должны трудиться профессионалы, а именно:

1) Маркетолог – специалист в обязанности которого будут входит:

- изучение и анализ рынка грузоперевозок в вашем регионе.

- Написание текста рекламных материалов (статей), составление различных рекламных слоганов, размещение данных материалов на различных интернет ресурсах, дальнейшее отслеживание эффективности проведенных действий.

- Разработка, согласование и заказ различных рекламных материалов (календарей, буклетов, визиток для специалистов), которые в дальнейшем будут использоваться как промо-материалы на различных выставках, встречах и семинарах, будут отсылаться как рекламные материалы по обычной почте.

В этом плане очень эффективны перекидные календари с логотипом вашей компании высланные к пример на адрес какого либо крупного предприятия (на имя директора, начальника транспортного отдела). Практически всегда, можно быть вполне уверенным, что их никогда не выкинут, а повесят где ни будь на видном месте!

- Ведение базы клиентов, с которыми проведена определенная работа, и оценка эффективности данных действий.

- Поиск новых методов рекламы.

- Тесное взаимодействие с собственными менеджерами и специалистами по грузоперевозкам, для выработки плана совместных действий по продвижению компании на рынке.

2) Грамотные менеджеры (специалисты) по грузоперевозкам, которые кроме непосредственно профессиональных знаний , должны обладать такими навыками как :

- Деловое общение.

- Проведение "холодных звонков".

- Умеющее грамотно пользоваться компьютером, способные регистрироваться и размещать информацию на различных интернет ресурсах (форумах, досках объявлений, каталогах транспортных компаний и так далее).

- Посещающие различные выставки и семинары.

- В общем, активно занимающиеся поиском заказчиков для своей фирмы.

Народную мудрость "Под лежачий камень, вода не течет!" ни кто не отменял.

Только активная позиция специалистов, трудящихся в вашей транспортной компании, выраженная в постоянном использовании существующих возможностей для рекламы компании и поиска клиентов, а также, поиск ими альтернативных возможностей для рекламы - выведет вашу транспортную компанию на первые позиции по крайней мере в вашем регионе.

Использованы и опробованы должны быть все возможные методы транспортной рекламы , причем в различных сочетаниях. Тогда рано или поздно - появятся первые заказчики, и при условии качественно выполненных услуг - процесс пойдет лавинообразно.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 

Комментарии 

 
0 #22 ГрузоперевозкиКАРАВАН 13.07.2014 11:39
Грузоперевозки "КАРАВАН" Каменск-Уральский

- Газели от 3 до 8 метров (город, пригород, межгород, Россия) - термобудки, тенты, борт, рефрижераторы.

- Переезды квартирные, офисные, дачные

- Услуги грузчиков (сборка - разборка мебели, такелажные работы, погрузка - разгрузка фур)

- Заказ любого грузового автомобиля (от 1 кг. до 30 тонн)

- Аренда спецтехники (автокраны, автовышки, манипуляторы, экскаваторы - погрузчики, самосвалы, погрузчики, экскаваторы)

- Автоэвакуатор

А так же пассажирские перевозки (такси межгород на автомобилях повышенной комфортности, встреча из аэропорта кольцово и других)

Наличный и безналичный расчет, заключение договоров.

Контакты:


ICQ 913-935

Em@il:

Тел. 8 900 208 2640
8 922 229 5484
8(3439)310-379
Цитировать
 
 
0 #21 Грузоперевозки по всей РоссииГрузоперевозкиРоссия 03.07.2014 15:09
Попутный транспорт в любом направлении! Дешево. Быстро. Качественно!
89220333272
Цитировать
 
 
0 #20 Грузоперевозки по Москве, России и ЕвропеМоушен Экспресс 13.05.2014 12:29
Компания "Моушен Экспресс" предлагает Вашему вниманию услуги по грузоперевозкам по Москве, регионам России и Европе как для юридических лиц, так и для частных.

По любым вопросам обращайтесь по телефону 8(499)963-31-80.
Цитировать
 
 
0 #19 Новосибирск-Петропавловск-КамчатскийАгентство Перевозок 21.02.2014 04:11
сот.8913-937-73-62 Елена
Цитировать
 
 
0 #18 Новосибирск-Петропавловск-КамчатскийАгентство Перевозок 21.02.2014 04:11
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ НОВОСИБИРСК – ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ

Телефон сот.8913-937-73-62 Елена
Цитировать
 
 
0 #17 Грузовые перевозки по территории Казахстана и Россииaliya 10.01.2014 11:47
Наша компания предлагает все виды транспортно - экспедиционных услуг:
? Грузовые перевозки по всей территории Казахстана от 1 кг;
? Доставка крупных, малогабаритных и сборных грузов из России: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург,Че лябинск а также др. городов и в обратном направлении.
Компания «Smail Stars». с уважением Алия Спанова! 8 707 501 2334 skype:aliya logistica
Цитировать
 
 
0 #16 размещение рекламы в отдаленных городахcfty 23.12.2013 18:10
предлагаю вам помощь в размещении рекламы в городах Мурмаск и его области, фото видео отчет . цена договорная , услуга начнется с 8 января ,звонить на телефон 89633594619 в рабочии дни с 18 .00. вашу рекламу можно распечатать у нас . макс размер 1м кв
Цитировать
 
 
0 #15 Коммерческое Предложение от ТКiemielianov94 19.09.2013 12:37
ДОБРЫЙ ДЕНЬ.МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ ПО ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПО РОССИИ.
ПРОШУ ВАС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДАТЬ НАМ СВОЙ ОТВЕТ. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

У НАС САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА ПЕРЕВОЗКУ,КОТОР АЯ ЗАИНТЕРЕСУЕТ КАЖДОГО.


С уважением,
Компания "КАР-ГО",
Менеджер по работе с клиентами
Емельянов Юрий
Адрес: г. Архангельск, Окружное шоссе, д. 8
Тел.: (8182) 63-58-62, 63-58-68 (факс)
E-mail: arh@dostavkagru zov "точка" com
Цитировать
 
 
0 #14 Грузовые перевозки!хст 23.07.2013 15:34
Транспортно-экспедиторая компания ХСТ окажет услуги по доставке груза автотранспортом по Москве и России. Тел. 8-910-414-34-79
Цитировать
 
 
0 #13 Ищу работуtransmagservis 05.07.2013 13:28
Доставка сборных грузов по территории Сибири и Дальнего востока.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!