29 | 10 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Таможня. По­ложе­ние о Пра­вовом Уп­равле­нии - цент­раль­но­го ап­па­рата ФТС Рос­сии. - Страница 2
Транспортный каталог!

 

III. Пра­ва Уп­равле­ния.

65. Вно­сить на расс­мот­ре­ние ру­ководс­тву ФТС Рос­сии пред­ло­жения по воп­ро­сам де­ятель­нос­ти Уп­рав­ле­ния.

66. По­лучать для оз­на­ком­ле­ния и сис­те­мати­зиро­ван­но­го уче­та пос­ту­па­ющие в ФТС Рос­сии нор­ма­тив­ные и иные пра­вовые ак­ты и до­кумен­ты на бу­маж­ных и элект­рон­ных но­си­те­лях.

67. Да­вать зак­лю­чения о не­об­хо­димос­ти под­го­тов­ки струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии про­ек­тов нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии.

68. Да­вать зак­лю­чения о со­от­ветс­твии та­можен­но­му за­коно­датель­ству Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ству Рос­сий­ской Фе­дера­ции до­кумен­тов, под­го­тов­ленных струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии и та­можен­ны­ми ор­га­на­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

69. Зап­ра­шивать и по­лучать от струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии, та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и уч­режде­ний, на­ходя­щих­ся в ве­дении ФТС Рос­сии, не­об­хо­димые ста­тис­ти­чес­кие, ана­лити­чес­кие и дру­гие дан­ные, до­кумен­ты, зак­лю­чения и иные све­дения, не­об­хо­димые для при­нятия ре­шений по воп­ро­сам, от­не­сен­ным к ком­пе­тен­ции ФТС Рос­сии и Уп­рав­ле­ния.

70. Да­вать ука­зания та­можен­ным ор­га­нам Рос­сий­ской Фе­дера­ции об от­ме­не или из­ме­нении пра­вовых ак­тов, со­дер­жа­щих по­ложе­ния, не со­от­ветс­тву­ющие та­можен­но­му за­коно­датель­ству Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ству Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

71. Да­вать юри­дичес­ким и фи­зичес­ким ли­цам разъ­яс­не­ния по воп­ро­сам, от­не­сен­ным к ком­пе­тен­ции Уп­рав­ле­ния.

72. Вес­ти пе­репис­ку с го­сударс­твен­ны­ми ор­га­нами по воп­ро­сам, от­не­сен­ным к ком­пе­тен­ции Уп­равле­ния, в слу­ча­ях, оп­ре­деля­емых ру­ково­ди­те­лем ФТС Рос­сии.

73. Участ­во­вать в ра­боте со­веща­тель­ных и экс­пер­тных ор­га­нов в рам­ках ком­пе­тен­ции Уп­рав­ле­ния.

74. Прив­ле­кать долж­нос­тных лиц струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии для под­го­тов­ки про­ек­тов фе­дераль­ных за­конов, нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в сфе­ре де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии, про­ек­тов нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии, дру­гих до­кумен­тов и осу­щест­вле­ния по­доб­ных ме­роп­ри­ятий.

75. Прив­ле­кать для за­щиты го­сударс­твен­ных ин­те­ресов, ин­те­ресов ФТС Рос­сии и иных та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции в су­дах долж­нос­тных лиц струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии и та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

76. Возв­ра­щать струк­турным под­разде­лени­ям ФТС Рос­сии на до­работ­ку на­руша­ющие пра­вила юри­дичес­кой тех­ни­ки и про­тиво­реча­щие та­можен­но­му за­коно­датель­ству Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ству Рос­сий­ской Фе­дера­ции про­ек­ты нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов и дру­гих до­кумен­тов, сос­тавлять зак­лю­чения и справ­ки о не­об­хо­димос­ти уст­ра­не­ния вы­яв­лен­ных в них про­ти­во­ре­чий.

77. По­лучать не­об­хо­димую кон­суль­та­тив­ную по­мощь в су­де, ад­во­кату­ре, юри­дичес­ких фир­мах, дру­гих ор­га­низа­ци­ях, в том чис­ле с оп­ла­той их ус­луг за счет средств ФТС Рос­сии.

78. Сог­ла­совы­вать наз­на­чение на долж­ность (в том чис­ле при зак­лю­чении конт­рак­та о служ­бе в та­можен­ных ор­га­нах или слу­жеб­но­го конт­рак­та на но­вый срок) и ос­во­бож­де­ние от долж­нос­ти (за иск­лю­чени­ем уволь­не­ния по собс­твен­но­му же­ланию до ис­те­чения сро­ка конт­рак­та о служ­бе в та­можен­ных ор­га­нах или слу­жеб­но­го конт­рак­та) на­чаль­ни­ков пра­вовых под­раз­де­ле­ний та­мо­жен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

79. Участ­во­вать в раз­ра­бот­ке и ре­али­зации прог­рамм по­выше­ния юри­дичес­ких зна­ний и на­выков долж­нос­тных лиц та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, в про­веде­нии за­нятий и се­мина­ров по пра­вовым воп­ро­сам в сис­те­ме по­выше­ния ква­лифи­кации и по дру­гим фор­мам обу­че­ния.

80. Под­го­тав­ли­вать пред­ло­жения о прив­ле­чении в со­от­ветс­твии с ус­та­нов­ленным по­ряд­ком для раз­ре­шения воп­ро­сов, от­не­сен­ных к ус­та­нов­ленной сфе­ре де­ятель­нос­ти, на­уч­ных, и иных ор­га­низа­ций, а так­же уче­ных и спе­ци­алис­тов.

81. Участ­во­вать в ре­али­зации прог­рамм раз­ви­тия та­можен­но­го де­ла в Рос­сий­ской Фе­дера­ции, пла­нов и по­каза­телей де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии.

82. Поль­зо­вать­ся в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке ве­домс­твен­ны­ми ин­форма­ци­он­ны­ми сис­те­мами и соз­да­вать собс­твен­ные ба­зы дан­ных.

83. Поль­зо­вать­ся ины­ми пра­вами, пре­дус­мотрен­ны­ми за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

IV. Осо­бен­ности де­ятель­нос­ти Уп­равле­ния

84. Уп­равле­ние осу­щест­вля­ет свою де­ятель­ность по сле­ду­ющим нап­равле­ни­ям, свя­зан­ным с конт­ро­лем соб­лю­дения за­кон­ности в та­мо­жен­ном де­ле:

1) обес­пе­чение ре­али­зации пра­ва фи­зичес­ких и юри­дичес­ких лиц на до­судеб­ное об­жа­лова­ние ре­шений, дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла;

2) конт­роль соб­лю­дения за­кон­ности при при­нятии та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тны­ми ли­цами ре­шений, со­вер­ше­нии ими дей­ствий (без­дей­ствия) при осу­щест­вле­нии ими функ­ций в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла;

3) ор­га­низа­ция и ме­тоди­чес­кое ру­ководс­тво де­ятель­ностью та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции по осу­щест­вле­нию конт­ро­ля за за­кон­ностью и обос­но­ван­ностью ре­шений, дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла.

85. Для осу­щест­вле­ния ука­зан­но­го нап­равле­ния де­ятель­нос­ти Уп­равле­ние вы­пол­ня­ет сле­ду­ющие спе­ци­аль­ные функ­ции:

1) про­веря­ет в свя­зи с жа­лоба­ми лиц и про­тес­та­ми про­куро­ров за­кон­ность и обос­но­ван­ность ре­шений, дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла; под­го­тав­ли­ва­ет про­ек­ты ре­шений по жа­лобам и про­тес­там на ука­зан­ные ре­ше­ния, дей­ствия (без­дей­ствие);

2) про­веря­ет в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля за­кон­ность и обос­но­ван­ность ре­шений, дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла, а так­же ре­шений, при­нятых та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля; под­го­тав­ли­ва­ет про­ек­ты ре­шений об от­ме­не (из­ме­нении) неп­ра­вомер­ных ре­шений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и приз­на­нии не­закон­ны­ми дей­ствий (без­дей­ствия) та­мо­жен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и их долж­нос­тных лиц;

3) осу­щест­вля­ет ме­тоди­чес­кое ру­ководс­тво и ор­га­низа­цию ра­боты струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии по осу­щест­вле­нию ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

4) сог­ла­совы­ва­ет под­го­тов­ленные струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии про­ек­ты ре­шений об от­ме­не (из­ме­нении) не со­от­ветс­тву­ющих тре­бова­ни­ям та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза и за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле ре­шений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти та­можен­но­го де­ла, приз­на­нии не­закон­ны­ми дей­ствий (без­дей­ствия) та­мо­жен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и их долж­нос­тных лиц;

5) про­водит про­вер­ку ор­га­низа­ции ра­боты по конт­ро­лю за соб­лю­дени­ем за­кон­ности в та­можен­ных ор­га­нах Рос­сий­ской Фе­дера­ции, за­кон­ности и обос­но­ван­ности ре­шений, дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла;

6) осу­щест­вля­ет ана­лиз сос­то­яния за­кон­ности в та­можен­ных ор­га­нах Рос­сий­ской Фе­дера­ции и обоб­ще­ние прак­ти­ки при­мене­ния ими та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти та­можен­но­го де­ла; вы­яв­ля­ет при­чины и ус­ло­вия, спо­собс­тву­ющие со­вер­ше­нию на­руше­ний, при­нима­ет ме­ры, нап­равлен­ные на их уст­ра­нение; под­го­тав­ли­ва­ет (в том чис­ле сов­мест­но с за­ин­те­ресо­ван­ны­ми струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии) про­ек­ты нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии, об­зо­ры, ин­форма­ци­он­ные пись­ма и ре­комен­да­ции по воп­ро­сам конт­ро­ля соб­лю­де­ния за­ко­но­да­тель­ства в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла и пра­воп­ри­ме­ни­тель­ной прак­ти­ки;

7) ин­форми­ру­ет фи­зичес­ких и юри­дичес­ких лиц о по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го об­жа­лова­ния, а так­же о прак­ти­ке расс­мот­ре­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции жа­лоб на ре­шения, дей­ствия (без­дей­ствие) в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла.

86. Для осу­щест­вле­ния спе­ци­аль­ных функ­ций Уп­равле­ние име­ет пра­во:

1) ист­ре­бовать из та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции в свя­зи с жа­лоба­ми лиц, про­тес­та­ми про­куро­ров при осу­щест­вле­нии ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля до­кумен­ты и све­дения, ка­са­ющиеся при­нятия та­можен­ны­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тны­ми ли­цами ре­шений, со­вер­ше­ния дей­ствий или без­дей­ствия в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла;

2) зап­ра­шивать от струк­турных под­разде­лений ФТС Рос­сии до­кумен­ты, зак­лю­чения и дру­гие све­дения, не­об­хо­димые для под­го­тов­ки и при­нятия ре­шений по жа­лобам лиц и про­тес­там про­куро­ров на ре­шения, дей­ствия (без­дей­ствие) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла, а так­же при про­ве­де­нии ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля;

3) при про­веде­нии про­верок в та­можен­ных ор­га­нах Рос­сий­ской Фе­дера­ции:

а) зна­комить­ся с жур­на­лами ре­гист­ра­ции вхо­дящих до­кумен­тов, жур­на­лами ре­гист­ра­ции ре­зуль­та­тов расс­мот­ре­ния жа­лоб и про­тес­тов на ре­шения, дей­ствия (без­дей­ствие) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла, де­лами по жа­лобам и про­тес­там про­куро­ров на ре­шения, дей­ствия (без­дей­ствие) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла, пе­репис­кой под­разде­лений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции по воп­ро­сам та­можен­но­го де­ла с фи­зичес­ки­ми и юри­ди­чес­ки­ми ли­ца­ми, ма­те­ри­ала­ми по при­ня­тию ре­ше­ний в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля;

б) по­лучать объ­яс­не­ния от долж­нос­тных лиц та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции о при­чинах и обс­то­ятель­ствах при­нятия ре­шений, со­вер­ше­ния дей­ствий (без­дей­ствия) в об­ласти та­можен­но­го де­ла, вы­несе­ния ре­шений по жа­лобам и про­тес­там про­куро­ров, в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля на та­кие ре­ше­ния, дей­ствия (без­дей­ствие);

4) ини­ци­иро­вать в со­от­ветс­твии с ус­та­нов­ленным по­ряд­ком про­веде­ние слу­жеб­ных про­верок по фак­там не­над­ле­жаще­го ис­полне­ния слу­жеб­ных обя­зан­ностей долж­нос­тны­ми ли­цами та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

5) от­ме­нять (из­ме­нять) в со­от­ветс­твии с по­ряд­ком, пре­дус­мотрен­ным за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции, не со­от­ветс­тву­ющие тре­бова­ни­ям та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза и за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле ре­шения в об­ласти та­можен­но­го де­ла, приз­на­вать неп­ра­вомер­ны­ми дей­ствия (без­дей­ствие) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и их долж­нос­тных лиц;

6) при­нимать не­об­хо­димые ме­ры в от­но­шении неп­ра­вомер­ных дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц;

7) зап­ра­шивать све­дения в го­сударс­твен­ных ор­га­нах, уч­режде­ни­ях и иных ор­га­низа­ци­ях (в том чис­ле пос­редс­твом об­ра­щения в их струк­турные под­разде­ления), а так­же го­товить от­ве­ты на пос­ту­па­ющие от них зап­ро­сы по воп­ро­сам конт­ро­ля соб­лю­дения за­коно­датель­ства в об­лас­ти та­мо­жен­но­го де­ла.

87. На­чаль­ник Уп­равле­ния и его за­мес­ти­тели, упол­но­мочен­ные ру­ково­дите­лем ФТС Рос­сии, об­ла­да­ют пра­вом при­нимать от име­ни ФТС Рос­сии ре­шения по жа­лобам лиц и про­тес­там про­куро­ров на ре­шения, дей­ствия (без­дей­ствие) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла, а так­же при­нимать не­об­хо­димые ме­ры в от­но­шении неп­ра­вомер­ных дей­ствий, (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и их долж­нос­тных лиц.

88. На­чаль­ник Уп­равле­ния и его за­мес­ти­тели об­ла­да­ют пра­вом в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля при­нимать от име­ни ФТС Рос­сии ре­шения о приз­на­нии неп­ра­вомер­ны­ми дей­ствий (без­дей­ствия) та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции и их долж­нос­тных лиц в об­ласти та­можен­но­го де­ла, об от­ме­не (из­ме­нении) в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля не со­от­ветс­тву­ющих тре­бова­ни­ям та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза и за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле ре­шений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, при­нятых в об­ласти та­можен­но­го де­ла, ре­шений та­можен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, при­нятых в по­ряд­ке ве­домс­твен­но­го конт­ро­ля, а так­же при­нимать не­об­хо­димые ме­ры в от­но­ше­нии неп­ра­во­мер­ных дей­ствий (без­дей­ствия) та­мо­жен­ных ор­га­нов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции и их долж­нос­тных лиц.

V. Зак­лю­читель­ные по­ложе­ния.

89. На­чаль­ник Уп­равле­ния и дру­гие долж­нос­тные ли­ца Уп­равле­ния не­сут пер­со­наль­ную от­ветс­твен­ность за со­от­ветс­твие ви­зиру­емых ими про­ек­тов нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов та­можен­но­му за­коно­датель­ству Та­можен­но­го со­юза, за­коно­да­тель­ству Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

90. На­чаль­ник Уп­равле­ния:

1) ру­ково­дит де­ятель­ностью Уп­равле­ния на ос­но­ве прин­ци­па еди­нона­ча­лия;

2) при­нима­ет учас­тие в за­седа­ни­ях кол­ле­гии ФТС Рос­сии, со­веща­ни­ях, про­води­мых ру­ководс­твом ФТС Рос­сии, при расс­мот­ре­нии воп­ро­сов, от­не­сен­ных к ком­пе­тен­ции Уп­рав­ле­ния;

3) расп­ре­деля­ет обя­зан­ности меж­ду сво­ими за­мес­ти­теля­ми;

4) обес­пе­чива­ет под­бор, расс­та­нов­ку кад­ров Уп­равле­ния, соб­лю­дение слу­жеб­ной дис­цип­ли­ны;

5) соз­да­ет ус­ло­вия для по­выше­ния про­фес­си­ональ­ной под­го­тов­ки долж­нос­тных лиц Уп­равле­ния и внед­ре­ния пе­редо­вых при­емов и ме­то­дов ра­бо­ты;

6) вно­сит сог­ласно ус­та­нов­ленно­му по­ряд­ку предс­тав­ле­ния о прис­во­ении спе­ци­аль­ных зва­ний сот­рудни­кам Уп­равле­ния, пред­ло­жения о наз­на­чении на долж­ность долж­нос­тных лиц Уп­равле­ния, а так­же пред­ло­жения об их по­ощ­ре­нии, на­ложе­нии на них дис­цип­ли­нар­ных взыс­ка­ний;

7) при­нима­ет ме­ры по обес­пе­чению не­об­хо­димых ус­ло­вий служ­бы для долж­нос­тных лиц Уп­рав­ле­ния;

8) ут­верж­да­ет по­ложе­ния об от­де­лах Уп­равле­ния;

9) вно­сит сог­ласно ус­та­нов­ленно­му по­ряд­ку ру­ководс­тву ФТС Рос­сии пред­ло­жения о нап­равле­нии долж­нос­тных лиц Уп­равле­ния в слу­жеб­ные ко­ман­ди­ров­ки по Рос­сий­ской Фе­дера­ции и заг­ра­нич­ные слу­жеб­ные ко­ман­ди­ров­ки;

10) под­пи­сыва­ет до­кумен­ты и ор­га­низо­выва­ет в пре­делах сво­ей ком­пе­тен­ции про­вер­ку их ис­полне­ния на ос­но­ве и во ис­полне­ние за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

11) предс­тав­ля­ет Уп­равле­ние и ФТС Рос­сии в го­сударс­твен­ных ор­га­нах и раз­личных ор­га­низа­ци­ях в со­от­ветс­твии с ус­та­нов­лен­ным по­ряд­ком;

12) поль­зу­ет­ся пра­вами, ис­полня­ет обя­зан­ности и не­сет от­ветс­твен­ность в со­от­ветс­твии с за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

91. На­чаль­ник Уп­равле­ния не­сет пер­со­наль­ную от­ветс­твен­ность за осу­щест­вле­ние воз­ло­жен­ных на Уп­равле­ние функ­ций, в том чис­ле за вы­пол­не­ние в рам­ках ком­пе­тен­ции Уп­равле­ния прог­рамм, пла­нов и по­каза­телей де­ятель­нос­ти ФТС Рос­сии.

92. Воз­ло­жение на Уп­равле­ние функ­ций, не пре­дус­мотрен­ных нас­то­ящим По­ложе­ни­ем, кро­ме спе­ци­аль­ных (ад­ресных) по­руче­ний ру­ково­дите­ля ФТС Рос­сии, не до­пус­ка­ет­ся.

На­чаль­ник Пра­вово­го уп­равле­ния А.Б.Стру­ков



 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!