20 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Таможня. По­ложе­ние "о Глав­ном уп­равле­нии фе­дераль­ных та­можен­ных до­ходов и та­риф­но­го ре­гули­ро­ва­ния".
Транспортный каталог!

По­ложе­ние о Глав­ном уп­равле­нии фе­дераль­ных та­можен­ных до­ходов и та­риф­но­го ре­гули­ро­ва­ния.

I. Об­щие по­ложе­ния.

1. Нас­то­ящее По­ложе­ние о Глав­ном уп­равле­нии фе­дераль­ных та­можен­ных до­ходов и та­риф­но­го ре­гули­рова­ния раз­ра­бота­но на ос­но­вании "По­ложе­ния" о Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бе, ут­верж­ден­но­го Пос­та­нов­ле­ни­ем Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции от 26 июля 2006 г. N 459.

2. Глав­ное уп­равле­ние фе­дераль­ных та­можен­ных до­ходов и та­риф­но­го ре­гули­рова­ния (да­лее - Глав­ное уп­равле­ние) яв­ля­ет­ся струк­турным под­разде­лени­ем цент­раль­но­го ап­па­рата Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бы (да­лее - ФТС Рос­сии).

3. Глав­ное уп­равле­ние в сво­ей де­ятель­нос­ти ру­ководс­тву­ет­ся "Конс­ти­туци­ей" Рос­сий­ской Фе­дера­ции, фе­дераль­ны­ми конс­ти­туци­он­ны­ми за­кона­ми, та­можен­ным за­коно­датель­ством Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, меж­ду­народ­ны­ми до­гово­рами Рос­сий­ской Фе­дера­ции, фе­дераль­ны­ми за­кона­ми, ак­та­ми Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, нор­ма­тив­ны­ми пра­вовы­ми ак­та­ми Цент­раль­но­го бан­ка Рос­сий­ской Фе­дера­ции, "По­ложе­ни­ем" о Фе­дераль­ной та­можен­ной служ­бе, нор­ма­тив­ны­ми и ины­ми пра­вовы­ми ак­та­ми ФТС Рос­сии, ука­за­ни­ями и по­ру­че­ни­ями ру­ко­во­ди­те­ля ФТС Рос­сии, а так­же нас­то­ящим По­ло­же­ни­ем.

4. Струк­ту­ру и штат­ную чис­ленность долж­нос­тных лиц Глав­но­го уп­равле­ния ут­верж­да­ет ру­ково­дитель ФТС Рос­сии.

5. Глав­ное уп­равле­ние возг­лав­ля­ет на­чаль­ник Глав­но­го уп­равле­ния, ко­торый под­чи­ня­ет­ся не­пос­редс­твен­но за­мес­ти­телю ру­ково­дите­ля ФТС Рос­сии, осу­щест­вля­юще­му ко­ор­ди­нацию и конт­роль де­ятель­нос­ти Глав­но­го уп­равле­ния в со­от­ветс­твии с расп­ре­деле­ни­ем обя­зан­ностей меж­ду ру­ково­дите­лем ФТС Рос­сии и его за­мес­ти­теля­ми, ут­верж­да­емым ру­ково­дите­лем ФТС Рос­сии. В от­сутс­твие на­чаль­ни­ка Глав­но­го уп­равле­ния об­щее ру­ководс­тво Глав­ным уп­равле­ни­ем осу­щест­вля­ет пер­вый за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка Глав­но­го уп­равле­ния, а в его от­сутс­твие - один из за­мес­ти­те­лей на­чаль­ни­ка Глав­но­го уп­рав­ле­ния в со­от­ветс­твии с расп­ре­де­ле­ни­ем обя­зан­нос­тей.

6. На­чаль­ник Глав­но­го уп­равле­ния, пер­вый за­мес­ти­тель на­чаль­ни­ка Глав­но­го уп­равле­ния и за­мес­ти­тели на­чаль­ни­ка Глав­но­го уп­равле­ния наз­на­ча­ют­ся на долж­ность и ос­во­бож­да­ют­ся от долж­нос­ти ру­ко­во­ди­те­лем ФТС Рос­сии.

7. Глав­ное уп­равле­ние осу­щест­вля­ет свою де­ятель­ность по сле­ду­ющим нап­равле­ни­ям:

1) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль ад­ми­нист­ри­рова­ния та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­мо­жен­ные ор­га­ны;

2) ор­га­низа­ция и конт­роль ин­форма­ци­он­но­го вза­имо­дей­ствия меж­ду ФТС Рос­сии и та­можен­ны­ми ор­га­нами при при­еме-пе­реда­че ин­форма­ции о дви­жении де­неж­ных средств;

3) ор­га­низа­ция и конт­роль ве­дения опе­ратив­но­го уче­та та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, и фор­ми­рова­ния та­можен­ны­ми ор­га­на­ми от­чет­нос­ти;

4) ор­га­низа­ция и ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по оп­ти­миза­ции ме­ханиз­мов уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­мо­жен­ные ор­га­ны;

5) обес­пе­чение про­веде­ния ана­лиза и прог­но­зиро­вания ве­личи­ны пос­тупле­ния в фе­дераль­ный бюд­жет та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­мо­жен­ные ор­га­ны;

6) раз­ра­бот­ка и при­мене­ние тех­но­логий, сис­тем уче­та и конт­ро­ля за ис­числе­ни­ем и взи­мани­ем та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, при­мене­ния ль­гот по уп­ла­те та­ких пла­тежей и та­риф­ных пре­ферен­ций, в том чис­ле с ис­поль­зо­вани­ем ав­то­ма­ти­зи­ро­ван­ных прог­рамм­ных средств;

7) ор­га­низа­ция и конт­роль де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по взи­манию та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, в от­но­шении то­варов, вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­вози­мых из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

8) осу­щест­вле­ние ад­ми­нист­ра­тив­ных про­цедур по пре­дос­тавле­нию го­сударс­твен­ных ус­луг по ве­дению "ре­ест­ра" та­можен­ных предс­та­вите­лей и ад­ми­нист­ри­рова­ния пре­дос­тавле­ния ре­ги­ональ­ны­ми та­можен­ны­ми уп­равле­ни­ями (да­лее - РТУ) го­сударс­твен­ной ус­лу­ги вы­дачи и от­зы­ва ква­лифи­каци­он­ных ат­тес­та­тов спе­ци­алис­тов по та­мо­жен­ным опе­ра­ци­ям;

9) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами обес­пе­чения уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­ло­гов;

10) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами мер при­нуди­тель­но­го взыс­ка­ния та­можен­ных пла­тежей, пе­ней и про­цен­тов;

11) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль соб­лю­дения та­можен­ны­ми ор­га­нами та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, ино­го за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции при ис­полне­нии (при­веде­нии в ис­полне­ние) пос­та­нов­ле­ний (ре­шений) та­можен­ных и су­деб­ных ор­га­нов по де­лам об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­вона­руше­ни­ях в об­ласти та­можен­но­го де­ла, а так­же пос­та­нов­ле­ний та­можен­ных и су­деб­ных ор­га­нов о взыс­ка­нии за­дол­женнос­ти по уп­ла­те та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, пе­ней и про­цен­тов и пос­туп­ле­ния взыс­кан­ных по ним де­неж­ных средств в до­ход фе­де­раль­но­го бюд­же­та;

12) обес­пе­чение соб­лю­дения та­можен­ны­ми ор­га­нами за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции при ис­полне­нии (при­веде­нии в ис­полне­ние) пос­та­нов­ле­ний, вы­несен­ных ФТС Рос­сии, а так­же ак­тов су­деб­ных ор­га­нов, вы­несен­ных по ма­тери­алам по де­лам об ад­ми­нист­ра­тив­ных пра­вона­руше­ни­ях, нап­равлен­ных ФТС Рос­сии на расс­мот­ре­ние в су­деб­ные ор­га­ны, и конт­роль пос­тупле­ния взыс­канных по ним де­неж­ных средств в до­ход фе­де­раль­но­го бюд­же­та;

13) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль соб­лю­дения та­можен­ны­ми ор­га­нами та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, ино­го за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции при ре­али­зации пол­но­мочий в час­ти рас­по­ряже­ния (пе­реда­чи для рас­по­ряже­ния) на­ходя­щими­ся под конт­ро­лем та­можен­ных ор­га­нов то­вара­ми, об­ра­щен­ны­ми в фе­дераль­ную собс­твен­ность, а так­же то­вара­ми, за­дер­жанны­ми по ос­но­вани­ям, ус­та­нов­ленным Та­можен­ным "ко­дек­сом" Та­мо­жен­но­го со­юза, и не вост­ре­бо­ван­ны­ми в те­че­ние сро­ков их хра­не­ния;

14) раз­ра­бот­ка сов­мест­но с за­ин­те­ресо­ван­ны­ми фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, рег­ла­мен­ти­ру­ющих по­рядок рас­по­ряже­ния (пе­реда­чи для рас­по­ряже­ния) то­вара­ми, об­ра­щен­ны­ми в фе­дераль­ную собс­твен­ность, а так­же то­вара­ми, за­дер­жанны­ми по ос­но­вани­ям, ус­та­нов­ленным Та­можен­ным "ко­дек­сом" Та­можен­но­го со­юза, и не вост­ре­бо­ван­ны­ми в те­че­ние сро­ков их хра­не­ния;

15) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, ино­го за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, меж­ду­народ­ных до­гово­ров Рос­сий­ской Фе­дера­ции в час­ти обос­но­ван­ности пре­дос­тавле­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами ль­гот по уп­ла­те та­можен­ных пла­те­жей и иных ос­во­бож­де­ний от уп­ла­ты та­мо­жен­ных пла­те­жей;

16) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами в пре­делах сво­ей ком­пе­тен­ции за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о го­сударс­твен­ном ре­гули­рова­нии про­из­водс­тва и обо­рота эти­лово­го спир­та, ал­ко­голь­ной и спир­то­со­дер­жа­щей про­дук­ции;

17) ор­га­низа­ция и ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по со­вер­ше­нию та­можен­ных опе­раций и конт­ро­лю по­дак­цизных то­варов, в том чис­ле с уче­том осо­бен­ности обя­затель­ной мар­ки­ров­ки ак­циз­ны­ми мар­ка­ми;

18) раз­ра­бот­ка сов­мест­но с за­ин­те­ресо­ван­ны­ми фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, рег­ла­мен­ти­ру­ющих по­рядок при­мене­ния ста­вок та­можен­ных пош­лин и по­рядок уп­ла­ты та­можен­ных пла­тежей в от­но­шении энер­го­носи­телей (неф­ти, неф­тепро­дук­тов, при­род­но­го га­за и элект­ри­чес­кой энер­гии, клас­си­фици­ру­емых в груп­пе 27 еди­ной То­вар­ной но­менк­ла­туры внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти Та­можен­но­го со­юза), а так­же по­ря­док их вво­за в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию и вы­во­за из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

19) ор­га­низа­ция и ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по конт­ро­лю уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, в от­но­шении энер­го­носи­телей при их вво­зе в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­возе из Рос­сий­ской Фе­дера­ции и обес­пе­чение пос­тупле­ния та­ких та­можен­ных пла­те­жей в фе­де­раль­ный бюд­жет в пол­ном объ­еме;

20) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль при­мене­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, ино­го за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции при вво­зе в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­возе из Рос­сий­ской Фе­дера­ции энер­го­носи­те­лей в пре­де­лах ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­рав­ле­ния;

21) под­го­тов­ка пред­ло­жений ру­ководс­тву ФТС Рос­сии по ус­та­нов­ле­нию ком­пе­тен­ции та­можен­ных ор­га­нов по со­вер­ше­нию та­можен­ных опе­раций в от­но­шении вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­вози­мых из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции энер­го­но­си­те­лей;

22) под­го­тов­ка пред­ло­жений ру­ководс­тву ФТС Рос­сии по ус­та­нов­ле­нию ком­пе­тен­ции та­можен­ных ор­га­нов по со­вер­ше­нию та­можен­ных опе­раций в от­но­шении то­варов, вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­вози­мых из Рос­сий­ской Фе­дера­ции фи­зичес­ки­ми ли­цами, дра­гоцен­ных ме­тал­лов и дра­гоцен­ных кам­ней, по­дак­циз­ных то­ва­ров, а так­же дру­гих ви­дов то­ва­ров;

23) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль за при­мене­ни­ем та­можен­ны­ми ор­га­нами ста­вок та­можен­ных пош­лин, спе­ци­аль­ных, ан­ти­дем­пинго­вых и ком­пенса­ци­он­ных пош­лин, пред­ва­ритель­ных спе­ци­аль­ных, пред­ва­ритель­ных ан­ти­дем­пинго­вых и пред­ва­ритель­ных ком­пенса­ци­он­ных пош­лин, на­логов, та­можен­ных сбо­ров в от­но­шении то­варов, вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­де­ра­цию и вы­во­зи­мых из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

24) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по при­нятию ре­шений о стра­не про­ис­хожде­ния то­вара и ре­шений о пре­дос­тавле­нии (от­ка­зе в пре­дос­тавле­нии) та­риф­ных пре­фе­рен­ций;

25) ор­га­низа­ция и ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по конт­ро­лю та­можен­ной сто­имос­ти то­варов, вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­вози­мых из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции;

26) осу­щест­вле­ние конт­ро­ля соб­лю­дения юри­дичес­ки­ми ли­цами, вклю­чен­ны­ми в "ре­естр" та­можен­ных предс­та­вите­лей, ус­ло­вий вклю­чения в ука­зан­ный ре­естр;

27) учас­тие в про­веде­нии та­можен­но­го конт­ро­ля пос­ле вы­пус­ка то­варов в фор­ме та­можен­ных про­верок и дру­гих фор­мах та­можен­но­го конт­ро­ля, оп­ре­делен­ных та­можен­ным за­коно­датель­ством Та­можен­но­го со­юза и за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, в час­ти ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­рав­ле­ния;

28) под­го­тов­ка пред­ло­жений ру­ководс­тву ФТС Рос­сии о со­вер­шенс­тво­вании форм и ме­тодов со­вер­ше­ния та­можен­ных опе­раций и про­веде­ния та­можен­но­го конт­ро­ля;

29) ко­ор­ди­нация и при­мене­ние сис­те­мы уп­равле­ния рис­ка­ми по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти, от­но­сящим­ся к ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­рав­ле­ния;

30) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль пре­дос­тавле­ния из фе­дераль­но­го бюд­же­та суб­си­дий на воз­ме­щение зат­рат по уп­ла­те ввоз­ной та­можен­ной пош­ли­ны и на­лога на до­бав­ленную сто­имость, по­несен­ных юри­дичес­ки­ми ли­цами, ин­ди­виду­аль­ны­ми предп­ри­нима­теля­ми, яв­ля­ющи­мися ли­цами, участ­ву­ющи­ми в ре­али­зации про­ек­та соз­да­ния и обес­пе­чения функ­ци­они­рова­ния тер­ри­тори­аль­но обо­соб­лен­но­го комп­лек­са (ин­но­ва­ци­он­но­го цент­ра "Скол­ко­во");

31) раз­ра­бот­ка сов­мест­но с за­ин­те­ресо­ван­ны­ми фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов, рег­ла­мен­ти­ру­ющих пра­вила и по­рядок пре­дос­тавле­ния из фе­дераль­но­го бюд­же­та суб­си­дий на воз­ме­щение зат­рат по уп­ла­те ввоз­ной та­можен­ной пош­ли­ны и на­лога на до­бав­ленную сто­имость, по­несен­ных юри­дичес­ки­ми ли­цами, ин­ди­виду­аль­ны­ми предп­ри­нима­теля­ми, яв­ля­ющи­мися ли­цами, участ­ву­ющи­ми в ре­али­зации про­ек­та соз­да­ния и обес­пе­чения функ­ци­они­ро­ва­ния тер­ри­то­ри­аль­но обо­соб­лен­но­го комп­лек­са (ин­но­ва­ци­он­но­го цент­ра "Скол­ко­во");

32) ор­га­низа­ция, ко­ор­ди­нация и конт­роль пре­дос­тавле­ния отс­ро­чек, расс­ро­чек уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­ло­гов;

33) под­го­тов­ка пред­ло­жений по раз­ра­бот­ке и со­вер­шенс­тво­ванию за­коно­датель­ных и иных нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов в об­ласти та­можен­но­го де­ла по воп­ро­сам, от­но­сящим­ся к ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­рав­ле­ния;

34) инс­пек­ти­рова­ние де­ятель­нос­ти струк­турных под­разде­лений РТУ и та­можен по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти Глав­но­го уп­рав­ле­ния;

35) вза­имо­дей­ствие с фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти по воп­ро­сам при­мене­ния мер та­можен­но-та­риф­но­го ре­гули­рова­ния в Рос­сий­ской Фе­дера­ции, вы­работ­ка пред­ло­жений по со­вер­шенс­тво­ванию дан­ных мер с уче­том прак­ти­ки при­мене­ния ста­вок Еди­ного та­можен­но­го та­ри­фа Та­мо­жен­но­го со­юза (ЕТТ ТС);

36) ор­га­низа­ция и ко­ор­ди­нация де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов по вза­имо­дей­ствию с на­лого­выми ор­га­нами по воп­ро­сам, от­но­сящим­ся к ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­рав­ле­ния;

37) вза­имо­дей­ствие с пра­во­ох­ра­нитель­ны­ми и ины­ми конт­ро­лиру­ющи­ми ор­га­нами Рос­сий­ской Фе­дера­ции при осу­щест­вле­нии воз­ло­жен­ных на Глав­ное уп­рав­ле­ние функ­ций;

38) под­го­тов­ка в час­ти ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­равле­ния пред­ло­жений ру­ководс­тву ФТС Рос­сии и в Ор­га­низа­ци­он­но-струк­турную ко­мис­сию ФТС Рос­сии по оп­ти­миза­ции струк­ту­ры Глав­но­го уп­равле­ния и под­чи­нен­ных та­мо­жен­ных ор­га­нов.

8. От­де­лы Глав­но­го уп­равле­ния дей­ству­ют на ос­но­вании по­ложе­ний, ут­верж­да­емых на­чаль­ни­ком Глав­но­го уп­равле­ния, раз­ра­ботан­ных в со­от­ветс­твии с ти­повым по­ложе­ни­ем об от­де­ле Глав­но­го уп­равле­ния (уп­равле­ния) ФТС Рос­сии. Ру­ководс­тво от­де­ла­ми осу­щест­вля­ют на­чаль­ни­ки от­де­лов.

9. Долж­нос­тные обя­зан­ности долж­нос­тных лиц Глав­но­го уп­равле­ния ус­та­нав­ли­ва­ют­ся долж­нос­тны­ми инс­трук­ци­ями и долж­нос­тны­ми рег­ла­мен­та­ми, ут­верж­ден­ны­ми в со­от­ветс­твии с по­ряд­ком, ус­та­нов­лен­ным ФТС Рос­сии.

10. Глав­ное уп­равле­ние комп­лек­ту­ет­ся из чис­ла лиц, от­ве­ча­ющих ус­та­нов­ленным ква­лифи­каци­он­ным тре­бо­ва­ни­ям.

11. Де­ятель­ность Глав­но­го уп­равле­ния стро­ит­ся на ос­но­ве пла­нов ра­боты ФТС Рос­сии и пла­нов ра­боты Глав­но­го уп­равле­ния, прин­ци­пах еди­нона­чалия и пер­со­наль­ной от­ветс­твен­ности каж­до­го долж­нос­тно­го ли­ца за сос­то­яние дел на по­ручен­ном участ­ке и за вы­пол­не­ние от­дель­ных по­ру­че­ний.

12. Глав­ное уп­равле­ние осу­щест­вля­ет свои функ­ции как не­пос­редс­твен­но, так и че­рез струк­турные под­разде­ления под­чи­нен­ных та­можен­ных ор­га­нов по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти Глав­но­го уп­равле­ния во вза­имо­дей­ствии с дру­гими струк­турны­ми под­разде­лени­ями ФТС Рос­сии, а так­же с фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти, об­щест­вен­ны­ми объ­еди­не­ни­ями, ины­ми ор­га­ни­за­ци­ями и ли­ца­ми.

13. Де­лоп­ро­из­водс­тво и ме­роп­ри­ятия по обес­пе­чению ре­жима сек­ретнос­ти в Глав­ном уп­равле­нии осу­щест­вля­ют­ся сог­ласно ус­та­нов­лен­но­му по­ряд­ку.

14. При осу­щест­вле­нии сво­ей де­ятель­нос­ти Глав­ное уп­равле­ние соб­лю­да­ет тре­бова­ния пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии по воп­ро­сам обес­пе­чения ин­форма­ци­он­ной бе­зо­пас­нос­ти.

15. Глав­ное уп­равле­ние име­ет пе­чать ус­та­нов­ленно­го об­разца, пред­назна­чен­ную иск­лю­читель­но для прос­тавле­ния на пе­реч­нях и спис­ках то­варов, вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­вози­мых из Рос­сий­ской Фе­дера­ции в рам­ках межп­ра­витель­ствен­ных сог­ла­шений об об­щих ус­ло­ви­ях и ме­ханиз­ме под­держ­ки раз­ви­тия про­из­водс­твен­ной ко­опе­рации предп­ри­ятий и от­раслей го­сударств - участ­ни­ков Сод­ру­жест­ва Не­зави­симых Го­сударств, а так­же о про­из­водс­твен­ной и на­уч­но-тех­ни­чес­кой ко­опе­ра­ции предп­ри­ятий обо­рон­ных от­рас­лей про­мыш­лен­нос­ти.

II. Функ­ции Глав­но­го уп­равле­ния.

16. Ис­полня­ет пол­но­мочия глав­но­го ад­ми­нист­ра­тора до­ходов в час­ти до­ходов фе­дераль­но­го бюд­же­та.

17. Фор­ми­ру­ет и предс­тав­ля­ет в Ми­нис­терс­тво фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­дера­ции све­дения, не­об­хо­димые для сос­тавле­ния и ве­дения кас­со­во­го пла­на.

18. Осу­щест­вля­ет пол­но­мочия ад­ми­нист­ра­тора до­ходов фе­дераль­но­го бюд­же­та от пос­тупле­ний та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, в час­ти пла­тежей, уп­ла­чива­емых пла­тель­щи­ками на счет ор­га­на Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства с ука­зани­ем ко­да та­можен­но­го ор­га­на "10000000", ко­ор­ди­ниру­ет и конт­ро­лиру­ет ра­боту та­мо­жен­ных ор­га­нов по дан­но­му нап­рав­ле­нию де­ятель­нос­ти.

19. Осу­щест­вля­ет учет и конт­роль пол­но­ты и сво­ев­ре­мен­ности расп­ре­деле­ния та­можен­ных и иных пла­тежей от внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти меж­ду бюд­же­та­ми.

20. При­нима­ет ре­шения о возв­ра­те де­неж­ных средств в час­ти пла­тежей, уп­ла­чива­емых пла­тель­щи­ками на счет ор­га­на Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства с ука­зани­ем ко­да та­можен­но­го ор­га­на "10000000", а так­же про­цен­тов за нес­во­ев­ре­мен­ное осу­щест­вле­ние та­кого возв­ра­та и предс­тав­ля­ет за­яв­ки на возв­рат, в том чис­ле при­нятые от та­можен­ных ор­га­нов, под­ве­домс­твен­ных ФТС Рос­сии, в ор­ган Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства для осу­щест­вле­ния возв­ра­та в по­ряд­ке, ус­та­нов­лен­ном Мин­фи­ном Рос­сии.

21. При­нима­ет ре­шения о за­чете (уточ­не­нии) пла­тежей в фе­дераль­ный бюд­жет в час­ти пла­тежей, уп­ла­чива­емых пла­тель­щи­ками на счет ор­га­на Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства с ука­зани­ем ко­да та­можен­но­го ор­га­на "10000000", и предс­тав­ля­ет уве­дом­ле­ния, в том чис­ле при­нятые от под­чи­нен­ных та­можен­ных ор­га­нов, в ор­ган Фе­де­раль­но­го каз­на­чей­ства.

22. Предс­тав­ля­ет в струк­турное под­разде­ление ФТС Рос­сии, осу­щест­вля­ющее ве­дение бюд­жетно­го уче­та, пер­вичные до­кумен­ты по ад­ми­нист­ри­ру­емым до­ходам фе­дераль­но­го бюд­же­та для их от­ра­жения в бюд­жетном уче­те. Осу­щест­вля­ет свер­ку дан­ных бюд­жетно­го уче­та ад­ми­нист­ри­ру­емых до­хо­дов фе­де­раль­но­го бюд­же­та.

23. Уточ­ня­ет не­вы­яс­ненные и не­иден­ти­фици­рован­ные в от­но­шении та­можен­но­го ор­га­на пос­тупле­ния де­неж­ных средств.

24. Раз­ра­баты­ва­ет (участ­ву­ет в раз­ра­бот­ке) про­ек­ты фе­дераль­ных за­конов, пра­вовых ак­тов Пре­зиден­та Рос­сий­ской Фе­дера­ции и Пра­витель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции, меж­ду­народ­ных до­гово­ров Рос­сий­ской Фе­дера­ции и ре­шений Ев­ра­зий­ской эко­номи­чес­кой ко­мис­сии по нап­равле­ни­ям де­ятель­нос­ти Глав­но­го уп­рав­ле­ния.

25. Ор­га­низо­выва­ет и обес­пе­чива­ет функ­ци­они­рова­ние цент­ра­лизо­ван­ной и опе­ратив­ной сис­тем уче­та и конт­ро­ля пос­тупле­ния в фе­дераль­ный бюд­жет та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­же­но на та­мо­жен­ные ор­га­ны.

26. Ор­га­низо­выва­ет и ко­ор­ди­ниру­ет де­ятель­ность та­можен­ных ор­га­нов по ве­дению опе­ратив­но­го уче­та та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­мо­жен­ные ор­га­ны.

27. Вза­имо­дей­ству­ет с ор­га­нами Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства по воп­ро­сам ор­га­низа­ции об­ме­на ин­фор­ма­ци­ей.

28. Ор­га­низо­выва­ет и осу­щест­вля­ет конт­роль ин­форма­ци­он­но­го вза­имо­дей­ствия меж­ду ФТС Рос­сии и под­чи­нен­ны­ми та­можен­ны­ми ор­га­нами при при­еме-пе­реда­че ин­форма­ции о дви­же­нии де­неж­ных средств.

29. Ус­та­нав­ли­ва­ет для под­чи­нен­ных та­можен­ных ор­га­нов конт­роль­ные по­каза­тели фор­ми­рова­ния фе­дераль­но­го бюд­же­та в час­ти до­ходов, ад­ми­нист­ри­ру­емых та­мо­жен­ны­ми ор­га­на­ми.

30. Ор­га­низо­выва­ет де­ятель­ность под­чи­нен­ных та­можен­ных ор­га­нов по со­вер­шенс­тво­ванию тех­но­логий уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, в том чис­ле пу­тем ис­поль­зо­вания элект­рон­ных тер­ми­налов, пла­теж­ных тер­ми­налов, бан­ко­матов и схем цент­ра­лизо­ван­ной уп­ла­ты та­можен­ных пла­тежей круп­ны­ми экс­пор­те­ра­ми и (или) им­пор­те­ра­ми то­ва­ров.

31. Вза­имо­дей­ству­ет с фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти в воп­ро­сах ис­полне­ния та­можен­ны­ми ор­га­нами по­каза­телей фе­дераль­но­го бюд­же­та за от­четный пе­ри­од и го­товит пред­ло­жения по на­пол­ня­емос­ти фе­дераль­но­го бюд­же­та за счет пос­тупле­ния та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, на сле­ду­ющий год и иные от­чет­ные пе­ри­оды.

32. Прог­но­зиру­ет пос­тупле­ние в фе­дераль­ный бюд­жет та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­те­жей, взи­ма­ние ко­то­рых воз­ло­же­но на та­мо­жен­ные ор­га­ны.

33. Обес­пе­чива­ет еди­но­об­разное при­мене­ние под­чи­нен­ны­ми та­можен­ны­ми ор­га­нами та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о на­логах и сбо­рах и меж­ду­народ­ных пра­вовых ак­тов в час­ти воп­ро­сов, ка­са­ющих­ся ис­числе­ния, уп­ла­ты, взыс­ка­ния, возв­ра­та (за­чета) та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­те­жей, взи­ма­ние ко­то­рых воз­ло­же­но на та­мо­жен­ные ор­га­ны.

34. Ор­га­низо­выва­ет, ко­ор­ди­ниру­ет и конт­ро­лиру­ет осу­щест­вле­ние взи­мания под­чи­нен­ны­ми та­можен­ны­ми ор­га­нами та­можен­ных пош­лин, спе­ци­аль­ных, ан­ти­дем­пинго­вых и ком­пенса­ци­он­ных пош­лин, пред­ва­ритель­ных спе­ци­аль­ных, пред­ва­ритель­ных ан­ти­дем­пинго­вых и пред­ва­ритель­ных ком­пенса­ци­он­ных пош­лин, на­логов, та­можен­ных сбо­ров и иных пла­те­жей, взи­ма­ние ко­то­рых воз­ло­же­но на та­мо­жен­ные ор­га­ны.

35. Ока­зыва­ет ме­тоди­чес­кую и прак­ти­чес­кую по­мощь под­чи­нен­ным та­можен­ным ор­га­нам по воп­ро­сам, от­но­сящим­ся к ком­пе­тен­ции Глав­но­го уп­рав­ле­ния.

36. Раз­ра­баты­ва­ет по­рядок пре­дос­тавле­ния го­сударс­твен­ной ус­лу­ги по ве­дению "Ре­ест­ра" бан­ков, иных кре­дит­ных ор­га­низа­ций и стра­ховых ор­га­низа­ций, об­ла­да­ющих пра­вом вы­дачи бан­ковс­ких га­ран­тий уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов, и ор­га­ни­зо­вы­ва­ет его ве­де­ние.

37. Раз­ра­баты­ва­ет фор­му и по­рядок ис­поль­зо­вания та­можен­ной рас­писки, вы­дан­ной в подт­вер­жде­ние вне­сения в кас­су та­можен­но­го ор­га­на или пос­тупле­ния на счет Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства де­неж­но­го за­ло­га.

38. Раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии, ус­та­нав­ли­ва­ющих фик­си­рован­ные сум­мы обес­пе­чения уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов в от­но­шении от­дель­ных ви­дов то­ва­ров.

39. Про­из­во­дит оп­ре­деле­ние мак­си­маль­ной сум­мы од­ной бан­ковс­кой га­ран­тии и мак­си­маль­ной сум­мы всех од­новре­мен­но дей­ству­ющих бан­ковс­ких га­ран­тий, вы­дава­емых од­ним бан­ком, иной кре­дит­ной ор­га­низа­ци­ей или стра­ховой ор­га­низа­ци­ей, для при­нятия бан­ковс­ких га­ран­тий та­можен­ны­ми ор­га­нами в це­лях обес­пе­чения уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов в со­от­ветс­твии с ус­та­нов­лен­ным Ми­нис­терс­твом фи­нан­сов Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции по­ряд­ком.

40. Ор­га­низо­выва­ет де­ятель­ность по со­вер­шенс­тво­ванию при­мене­ния раз­личных спо­собов обес­пе­чения уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов. Обес­пе­чива­ет конт­роль за при­мене­ни­ем та­можен­ны­ми ор­га­нами обес­пе­чения уп­ла­ты та­мо­жен­ных пош­лин, на­ло­гов.

41. Осу­щест­вля­ет конт­роль за соб­лю­дени­ем бан­ка­ми, ины­ми кре­дит­ны­ми ор­га­низа­ци­ями и стра­ховы­ми ор­га­низа­ци­ями ус­ло­вий, ус­та­нов­ленных за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, для вклю­чения в "Ре­естр" бан­ков, иных кре­дит­ных ор­га­низа­ций и стра­ховых ор­га­низа­ций, об­ла­да­ющих пра­вом вы­дачи бан­ковс­ких га­ран­тий уп­ла­ты та­мо­жен­ных пош­лин, на­ло­гов.

42. Раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии по воп­ро­сам, свя­зан­ным с при­мене­ни­ем обес­пе­чения уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов, в том чис­ле при та­мо­жен­ном тран­зи­те то­ва­ров.

43. При­нима­ет обес­пе­чение уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­логов, пре­дос­тавля­емое юри­дичес­ки­ми ли­цами в це­лях соб­лю­дения ими ус­ло­вий вклю­чения в "Ре­естр" та­можен­ных предс­та­вите­лей, Ре­естр та­можен­ных пе­ревоз­чи­ков и Ре­естр упол­но­мочен­ных эко­но­ми­чес­ких опе­ра­то­ров.

44. При­нима­ет обес­пе­чение, пре­дос­тавля­емое юри­дичес­ки­ми ли­цами, от­ветс­твен­ны­ми за пос­тупле­ние на счет Фе­дераль­но­го каз­на­чей­ства и (или) на счет, оп­ре­делен­ный меж­ду­народ­ным до­гово­ром го­сударств - чле­нов Та­можен­но­го со­юза, де­неж­ных средств, уп­ла­чен­ных с ис­поль­зо­вани­ем элект­рон­ных тер­ми­налов, пла­теж­ных тер­ми­налов и бан­ко­матов, в це­лях над­ле­жаще­го ис­полне­ния ука­зан­ны­ми юри­ди­чес­ки­ми ли­ца­ми при­ни­ма­емых на се­бя обя­за­тель­ств.

45. Оформ­ля­ет для под­пи­сания (сог­ла­сова­ния) про­ек­ты до­гово­ров по­ручи­тель­ства или до­гово­ров о за­логе иму­щест­ва, при­нима­емых в ка­чест­ве обес­пе­чения уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­ло­гов.

46. Раз­ра­баты­ва­ет по­рядок и ор­га­низо­выва­ет пре­дос­тавле­ние го­сударс­твен­ной ус­лу­ги по ве­дению "Ре­ест­ра" та­можен­ных предс­та­ви­те­лей.

47. Осу­щест­вля­ет конт­роль за соб­лю­дени­ем та­можен­ны­ми предс­та­вите­лями ус­ло­вий, ус­та­нов­ленных та­можен­ным за­коно­датель­ством Та­можен­но­го со­юза и за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, для вклю­чения в "Ре­естр" та­мо­жен­ных предс­та­ви­те­лей.

48. Раз­ра­баты­ва­ет ква­лифи­каци­он­ные тре­бова­ния к спе­ци­алис­там по та­можен­ным опе­раци­ям, по­рядок про­веде­ния ат­теста­ции спе­ци­алис­тов по та­можен­ным опе­раци­ям, пе­речень до­кумен­тов, по­дава­емых вмес­те с за­яв­ле­ни­ем о до­пус­ке к ат­теста­ции, прог­раммы ква­лифи­ка­ци­он­ных эк­за­ме­нов и по­ря­док их сда­чи.

49. Раз­ра­баты­ва­ет по­рядок вы­дачи и от­зы­ва ква­лифи­каци­он­ных ат­теста­тов спе­ци­алис­тов по та­можен­ным опе­раци­ям и фор­мы ква­лифи­каци­он­но­го ат­тес­та­та.

50. Обес­пе­чива­ет от име­ни ФТС Рос­сии осу­щест­вле­ние функ­ции за­каз­чи­ка по из­го­тов­ле­нию ак­цизных ма­рок для мар­ки­ров­ки ал­ко­голь­ной про­дук­ции, та­бач­ной про­дук­ции, вво­зимой в Рос­сий­скую Фе­дера­цию. Обес­пе­чива­ет вза­имо­дей­ствие та­можен­ных ор­га­нов и предп­ри­ятий - про­из­во­дите­лей ак­цизных ма­рок в из­го­тов­ле­нии и по­лу­че­нии ак­циз­ных ма­рок.

51. Раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты нор­ма­тив­ных пра­вовых ак­тов Рос­сий­ской Фе­дера­ции, нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии по воп­ро­сам мар­ки­ров­ки ак­цизны­ми мар­ка­ми ал­ко­голь­ной и та­бач­ной про­дук­ции, вво­зимой в Рос­сий­скую Фе­дера­цию, при­об­ре­тения ак­цизных ма­рок, конт­ро­ля ис­поль­зо­вания ак­цизных ма­рок в со­от­ветс­твии с их наз­на­чени­ем, в том чис­ле по воп­ро­сам, свя­зан­ным с ис­поль­зо­вани­ем тех­ни­чес­ких средств еди­ной го­сударс­твен­ной ав­то­мати­зиро­ван­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы уче­та объ­ема про­из­водс­тва и обо­рота эти­лово­го спир­та, ал­ко­голь­ной и спир­то­содер­жа­щей про­дук­ции, а так­же по воп­ро­сам вза­имо­дей­ствия та­мо­жен­ных ор­га­нов при ор­га­ни­за­ции де­ятель­нос­ти с ак­циз­ны­ми мар­ка­ми.

52. Ор­га­низо­выва­ет сис­те­му уче­та и конт­ро­ля обо­рота ак­цизных ма­рок в сис­те­ме та­можен­ных ор­га­нов и их ис­поль­зо­вания им­порте­рами в ус­та­нов­ленном по­ряд­ке, а так­же де­ятель­ность та­можен­ных ор­га­нов по соб­лю­дению по­ряд­ка мар­ки­ров­ки в со­от­ветс­твии с за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции ал­ко­голь­ной и та­бач­ной про­дук­ции, вво­зимой в Рос­сий­скую Фе­дера­цию, и вза­имо­дей­ствию с упол­но­мочен­ны­ми ор­га­нами и ор­га­низа­ци­ями по воп­ро­сам ис­поль­зо­вания тех­ни­чес­ких средств еди­ной го­сударс­твен­ной ав­то­мати­зиро­ван­ной ин­форма­ци­он­ной сис­те­мы уче­та объ­ема про­из­водс­тва и обо­ро­та эти­ло­во­го спир­та, ал­ко­голь­ной и спир­то­со­дер­жа­щей про­дук­ции.

53. Про­водит мо­нито­ринг и об­ра­бот­ку све­дений о вво­зе в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­возе из Рос­сий­ской Фе­дера­ции то­варов для це­лей ко­ор­ди­нации де­ятель­нос­ти та­можен­ных ор­га­нов и ус­та­нов­ле­ния их ком­пе­тен­ции по со­вер­ше­нию та­можен­ных опе­раций в от­но­шении дра­гоцен­ных ме­тал­лов и дра­гоцен­ных кам­ней, по­дак­цизных то­варов и дру­гих оп­ре­делен­ных ви­дов то­варов, а так­же в от­но­шении то­варов, пе­реме­ща­емых фи­зичес­ки­ми ли­цами (по от­дель­ным по­руче­ни­ям ру­ководс­тва ФТС Рос­сии ли­бо сов­мест­но с дру­ги­ми струк­тур­ны­ми под­раз­де­ле­ни­ями ФТС Рос­сии).

54. Осу­щест­вля­ет мо­нито­ринг и ана­лиз соб­лю­дения та­можен­ны­ми ор­га­нами, участ­ни­ками внеш­не­эко­номи­чес­кой де­ятель­нос­ти и фи­зичес­ки­ми ли­цами та­можен­но­го за­коно­датель­ства Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ства Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, меж­ду­народ­ных до­гово­ров Рос­сий­ской Фе­дера­ции в об­ласти ис­числе­ния и взи­мания та­можен­ных пош­лин, на­логов и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, в том чис­ле обос­но­ван­нос­ти при­ме­не­ния ль­гот (пре­фе­рен­ций) по уп­ла­те та­мо­жен­ных пла­те­жей.

55. При­нима­ет учас­тие сов­мест­но с за­ин­те­ресо­ван­ны­ми фе­дераль­ны­ми ор­га­нами ис­полни­тель­ной влас­ти в раз­ра­бот­ке по­ряд­ка та­можен­но­го ад­ми­нист­ри­рова­ния вво­зимых в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­вози­мых из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции энер­го­но­си­те­лей.

56. Осу­щест­вля­ет конт­роль за соб­лю­дени­ем та­можен­ны­ми ор­га­нами еди­ного по­ряд­ка при­мене­ния ста­вок та­можен­ных пош­лин и по­ряд­ка уп­ла­ты та­можен­ных пла­тежей в от­но­шении энер­го­носи­телей, а так­же ус­та­нов­ленно­го за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции по­ряд­ка вво­за в Рос­сий­скую Фе­дера­цию и вы­во­за из Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции энер­го­но­си­те­лей.

57. Осу­щест­вля­ет конт­роль за соб­лю­дени­ем та­можен­ны­ми ор­га­нами еди­ного по­ряд­ка пре­дос­тавле­ния ль­гот по уп­ла­те та­можен­ных и иных пла­тежей, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, та­риф­ных пре­ферен­ций и иных ос­во­бож­де­ний от уп­ла­ты та­можен­ных пла­тежей, пре­дус­мотрен­ных та­можен­ным за­коно­датель­ством Та­можен­но­го со­юза, за­коно­датель­ством Рос­сий­ской Фе­дера­ции о та­можен­ном де­ле, меж­ду­на­род­ны­ми до­го­во­ра­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции.

58. Осу­щест­вля­ет конт­роль за соб­лю­дени­ем та­можен­ны­ми ор­га­нами еди­ного по­ряд­ка пре­дос­тавле­ния отс­ро­чек и (или) расс­ро­чек уп­ла­ты та­можен­ных пош­лин, на­ло­гов.

59. Обес­пе­чива­ет сбор, учет и обоб­ще­ние дан­ных о при­менен­ных ль­го­тах, та­риф­ных пре­ферен­ци­ях и иных ос­во­бож­де­ни­ях от уп­ла­ты та­можен­ных пла­тежей, отс­роч­ках и расс­роч­ках по уп­ла­те та­мо­жен­ных пош­лин, на­ло­гов.

60. Раз­ра­баты­ва­ет про­ек­ты нор­ма­тив­ных и иных пра­вовых ак­тов ФТС Рос­сии по воп­ро­сам взыс­ка­ния за­дол­женнос­ти по уп­ла­те та­можен­ных пош­лин, на­логов, пе­ней и про­цен­тов, взи­мание ко­торых воз­ло­жено на та­можен­ные ор­га­ны, а так­же по­ряд­ка спи­сания за­дол­женнос­ти по уп­ла­те та­можен­ных пош­лин, на­логов, пе­ней и про­цен­тов, приз­нан­ной без­на­деж­ной к взыс­ка­нию.


 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!