21 | 09 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Все о грузах. Как выбрать контейнер?
Транспортный каталог!

Как выбрать контейнер?

1) Как выбрать 40 футовый контейнер?

К морским контейнерам в соответствии с их предназначением, предъявляются следующие требования: доступность обслуживания и ремонта, небольшой вес, и прочность конструкции.

Конструкция довольно проста – стены и потолок изготовлены из цельнолистовой легированной стали. Полы у этой конструкции состоят из досок, фанеры или дерева. Внутри обязательно находятся точки крепления грузов. Закрытые, к которым относятся и наиболее распространенные двадцати и сорокафутовые контейнеры , закрыты со всех сторон и оборудованы дверьми, расположенными на одной или обеих торцевых сторонах.

Наиболее востребованными остаются контейнер 20 футов и 40-футовые. Они используются на складах, обеспечивая безопасное и качественное хранение материалов.

2) Новый или бывший в употреблении?

Бывший в употреблении контейнер пользуется особой популярностью. В зависимости от целевой направленности , Вы можете приобрести как новый, так и б/у контейнер.

Если планируется длительное использование контейнера, лучше покупать новый. Плюсом в пользу нового контейнера будут его внешний вид и отсутствие каких-либо признаков коррозии или старения материалов.

Если же контейнер планируется использовать в качестве тары или переделывать ее в бытовку, времянку или другое временное помещение, можно приобрести и б/у контейнер.

Характеристики б/у контейнеров позволяют их разделить на 3 категории, в соответствии с их стоимостью:

а) Первая ценовая категория:

Относящиеся к этой категории контейнеры не требуют ремонта вообще или требуют минимального ремонта. Они сохраняют презентабельный внешний вид и имеют ровные борта (или с минимальными вмятинами). Характеристики таких контейнеров соответствуют стандартам ИСО/ISO, а безопасность - требованиям КБК/CSC. Такие контейнеры могут прослужить в течение длительного срока.

б) Вторая ценовая категория:

Такой контейнер уже прошел ремонт, однако сохранил хороший внешний вид. Нормальным считается наличие мелких или средних вмятин и поверхностной ржавчины, однако должна быть обеспечена герметичность, и соблюдены - требования ИСО/ISO и КБК/CSC. Данный контейнер можно  использовать для хранения либо перевозок грузов.

в) Третья ценовая категория:

К этой категории относиться контейнер, прошедший так сказать "капитальный ремонт", после которого,  сохранил вполне удовлетворительный внешний вид с возможными средними и большими вмятинами и поверхностной ржавчиной. Требования к ним теже - герметичность и   соответствие требованиям ИСО/ISO и КБК/CSC.

Основное предназначение таких контейнеров - хранения грузов.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!