19 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Железнодорожные перевозки. Железнодорожные перевозки – сборы за дополнительные операции.
Транспортный каталог!

Железнодорожные перевозки – сборы за дополнительные операции.

Сборы за дополнительные операции, осуществляется в соответствии со специально разработанными правилами, а именно - " ПРАВИЛАМИ ПРИМЕНЕНИЯ СБОРОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ".

Текст правил - ниже:

ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СБОРОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ.

1.1. Предусмотренные статьями 23, 24, 28, 32, 37, 43, 47, 59, 60, 81 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 2-ФЗ "Транспортный устав железных дорог Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 218) сборы за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте (за предъявление грузов к перевозке с объявлением их ценности, сопровождение и охрану грузов, погрузку и выгрузку грузов, контейнеров, взвешивание, переадресовку, хранение грузов, подачу и уборку вагонов), применяются на всех железных дорогах, входящих в единую сеть железных дорог Российской Федерации, для всех грузоотправителей, грузополучателей, владельцев железнодорожных подъездных путей.

1.2. Приведенные в настоящем Тарифном руководстве сборы исчисляются по ставкам, действовавшим в те дни, за которые они взыскиваются. При исчислении сборов, когда в настоящем Тарифном руководстве не содержится готовых ставок, их округление производится: до целых рублей - по сборам, ставки которых установлены в целых рублях; до 0,1 рубля (целых 10 копеек) - по сборам, ставки которых установлены до 0,1 рубля; до 0,01 рубля (целых копеек) - по сборам, ставки которых установлены до целых копеек.

При округлении сборов до целых рублей суммы менее 0,5 рубля отбрасываются, а 0,5 рубля и более увеличиваются до целых рублей. При округлении сборов до 0,1 рубля суммы менее 0,05 рубля отбрасываются, а 0,05 рубля и более увеличиваются до десятых частей рубля. При округлении сборов до целых копеек суммы менее 0,5 коп. отбрасываются, а 0,5 коп. и более увеличиваются до целой копейки. Этот же порядок сохраняется при каждом исчислении сборов, рассчитываемых с применением повышающих или понижающих коэффициентов.

1.3. Опубликованные в настоящем Тарифном руководстве сборы являются предельными. Начальники железных дорог могут в тех случаях, когда это экономически целесообразно, устанавливать более низкие сборы с уведомлением об этом в 10-дневный срок федерального органа по регулированию естественных монополий на транспорте и опубликованием в средствах массовой информации.

1.4. Индексация ставок сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов, приведенных в настоящем Тарифном руководстве, осуществляется с учетом требований, установленных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. N 194 "Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на грузовые железнодорожные перевозки" (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 марта 2001 г., N 13, ст. 1250), при принятии решений по регулированию железнодорожных тарифов на перевозки грузов.

II. Порядок применения сборов за дополнительные операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном железнодорожном транспорте.

2.1. Сбор за объявленную ценность груза.

2.1.1. За предъявление грузоотправителями к перевозке грузов, предусмотренных статьей 23 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с объявлением их ценности взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 1 настоящего Тарифного руководства.

2.2. Сбор за сопровождение и охрану грузов.

2.2.1. За сопровождение и охрану грузов, включенных в соответствии со статьей 24 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации в перечень грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 2 настоящего Тарифного руководства.

2.2.2. При задержке на железнодорожной станции отправления (назначения) охраняемого ведомственной охраной МПС России груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) в случаях, предусмотренных пунктом 3.6 Правил перевозок грузов в сопровождении на железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС России от 27 мая 1999 г. N 9ЦЗ, зарегистрированы Минюстом России 9 февраля 2000 г., регистрационный N 2107), соответственно с грузоотправителя, грузополучателя дополнительно взимаются сборы за охрану грузов в размерах, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства.

При задержке охраняемого груза по вине грузоотправителя (грузополучателя) на срок менее суток с виновной стороны взимается сбор исходя из почасовой ставки, устанавливаемой на основе ставок, указанных в таблице N 3 настоящего Тарифного руководства, считая неполный час за полный.

2.2.3. Сбор за сопровождение и охрану грузов, которые должны сопровождаться и охраняться работниками ведомственной охраны МПС России, предъявленных к перевозке совместно с грузами для личных (бытовых) нужд по одному перевозочному документу, взимается на общих основаниях.

2.3. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы.

2.3.1. За погрузку и выгрузку грузов, а также контейнеров в вагоны и на автомобили средствами железных дорог в местах общего пользования в случаях, предусмотренных статьей 28 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации, с грузоотправителей и грузополучателей взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 4 настоящего Тарифного руководства.

2.4. Сбор за взвешивание груза.

2.4.1. За взвешивание грузов железной дорогой взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 5 настоящего Тарифного руководства.

2.4.2. Сбор за взвешивание грузов не взимается в случаях: проведения железными дорогами в соответствии со статьей 33 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации выборочных проверок соответствия массы грузов и других указанных в транспортных железнодорожных накладных сведений данным, внесенным грузоотправителями в такие накладные; проверки на железнодорожной станции назначения при выдаче груза его массы в случаях, предусмотренных статьей 45 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации.

2.5. Сбор за переадресовку груза.

2.5.1. За переадресовку железной дорогой перевозимого груза по заявлению грузоотправителя или грузополучателя, проводимую в соответствии с Правилами переадресовки грузов на железнодорожном транспорте (утверждены Приказом МПС России от 29 марта 1999 г. N 7Ц, зарегистрированы Минюстом России 7 октября 1999 г., регистрационный N 1924), взимаются сборы в размерах, указанных в таблице N 6 настоящего Тарифного руководства.

2.6. Сбор за хранение грузов.

2.6.1. За хранение на железнодорожной станции назначения прибывших грузов, контейнеров, подлежащих выгрузке и выдаче в местах общего пользования, после истечения указанного в статье 43 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации срока бесплатного хранения до момента вывоза груза грузополучателями взимаются сборы в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства. Исчисление сбора за хранение груза за неполные сутки производится по часовой ставке, устанавливаемой на основе приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства ставок, считая неполный час за полный.

2.6.2. Если железная дорога не уведомит грузополучателя о прибытии груза, то он освобождается от уплаты сбора за его хранение до получения уведомления о прибытии груза.

2.6.3. В связи с несвоевременной выгрузкой грузов, вывозом их с железнодорожной станции грузополучателем и возникновением по данным причинам технологических затруднений на станции начальник железной дороги или лицо, исполняющее его обязанности, если иное не предусмотрено договором, может согласно статье 47 Транспортного устава железных дорог Российской Федерации увеличить сбор за хранение выгруженных грузов, контейнеров до его пятикратного размера. Увеличение указанного сбора вводится по истечении 24 часов после уведомления грузополучателя об этом в письменной форме.

2.6.4. При завозе груза в места общего пользования железнодорожных станций ранее дня назначенной погрузки, а также в случае несостоявшейся или отложенной по требованию грузоотправителя перевозки груза, завезенного ранее дня назначенной погрузки, за время нахождения такого груза на территории станции с грузоотправителя взимается сбор за хранение груза в размерах, приведенных в таблице N 7 настоящего Тарифного руководства.

Исчисление срока хранения такого груза осуществляется в порядке, установленном пунктом 12 Правил хранения грузов в местах общего пользования железнодорожных станций (утверждены Приказом МПС России от 11 мая 1999 г. N 3ЦЗ, зарегистрированы Минюстом России 25 октября 1999 г., регистрационный N 1948). 2.7. Сбор за подачу и уборку вагонов.

2.7.1. Сбор за подачу и уборку груженых и порожних вагонов локомотивом, принадлежащим организации федерального железнодорожного транспорта, взимается за расстояние подачи и уборки вагонов в оба конца по одному из двух вариантов: в зависимости от среднесуточного числа поданных и убранных вагонов по ставкам таблицы N 8 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и по ставкам таблицы N 9 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге; за каждый выход локомотива по ставкам таблицы N 10 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь не принадлежит железной дороге, и за каждый выход локомотива и пользование железнодорожным подъездным путем по ставкам таблицы N 11 настоящего Тарифного руководства, если железнодорожный подъездной путь принадлежит железной дороге (применяется для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей).

2.7.2. Выбор варианта оплаты для 1 и 2 группы железнодорожных подъездных путей осуществляется грузоотправителем, грузополучателем, владельцем железнодорожного подъездного пути при заключении или продлении договора, связанного с подачей и уборкой вагонов, и договора, связанного с эксплуатацией железнодорожного подъездного пути (далее - договор).

2.7.3. Расстояние подачи и уборки вагонов до мест погрузки (выгрузки), выставочных путей организаций в оба конца, развернутая длина железнодорожного подъездного пути определяются по утвержденной технической документации (техническому паспорту железнодорожного подъездного пути, технико-распорядительному акту железнодорожной станции (ТРА), ведомости железнодорожного подъездного пути (приложение к ТРА), по схеме железнодорожного подъездного пути, по схеме железнодорожной станции) или фактическим замером.

2.7.4. Расстояние подачи и уборки вагонов определяется от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути к путям железнодорожной станции или от выходной стрелки станции, с которой производится подача вагонов, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.

Если железнодорожный подъездной путь непосредственно не примыкает к железнодорожной станции, а примыкает к другому железнодорожному подъездному пути, то расстояние подачи и уборки вагонов принимается от стрелки примыкания железнодорожного подъездного пути, непосредственно примыкающего к путям железнодорожной станции, или от выходной стрелки железнодорожной станции, если железнодорожный подъездной путь примыкает к раздельному пункту, на перегоне, к ветви общего пользования или к железнодорожной станции, не открытой для выполнения операций по приему, погрузке, выгрузке и выдаче грузов.



 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!