25 | 02 | 2020
Только важные новости - анонс!
 
Транспортные объявления!
Главная Железнодорожные перевозки. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ ВАГОННОГО РЕМОНТНОГО ДЕПО.
Транспортный каталог!

ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС - ПРОЦЕССОВ ВАГОННОГО РЕМОНТНОГО ДЕПО.

Источник: http://Bilets.org билеты на жд.

Одной из главных целей проводимой в настоящее время реформы ОАО «РЖД» является повышение эффективности процессов управления и производственной деятельности как всего холдинга, так и входящих в ОАО «РЖД» компаний и подразделений. В этой связи группой специалистов из Государственного университета - Высшей школы экономики и Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства был осуществлен проект по разработке модели, способной описывать сегодняшнее состояние бизнес - процессов вагонных ремонтных предприятий, определять их сильные и слабые стороны и на этой основе рекомендовать инструменты повышения эффективности.

В качестве предприятия для осуществления пилотного проекта было выбрано вагонное ремонтное депо Горький - Сортировочный. На предприятии была создана рабочая группа, состоящая из руководителей, ведущих менеджеров депо и специалистов. Ключевым этапом проекта явилась сессия рабочей группы, на которой были разработаны материалы как основа последующих рекомендаций. В рамках подготовки сессии рабочей группы консультантами была осуществлена диагностика системы управления предприятием. Для этого проводились интервью с руководителями и ключевыми менеджерами депо.

МОДЕЛИ И МЕТОДЫ, ИСПОЛЬЗОВАВШИЕСЯ ДЛЯ АНАЛИЗА.

В качестве модели деятельности депо использовалась Сбалансированная система показателей.

Она включает в себя четыре типа показателей деятельности предприятия. Следует отметить характерные особенности деятельности депо Горький - Сортировочный, связанные со структурой ОАО «РЖД». Осуществляя услуги по ремонту вагонов в соответствии с требованиями заказчиков, предприятие не имеет своего расчетного счета и не распоряжается заработанными средствами. Финансирование деятельности депо осуществляет вышестоящая организация на основании выполнения некоторых спускаемых ею показателей и утвержденного штатного расписания.

Первый уровень ОСП составляют финансовые показатели деятельности предприятия, определяемые собственниками или вышестоящими организациями. Эти показатели достигаются за счет создания и реализации продуктов или услуг, удовлетворяющих требованиям клиентов, поэтому следующий уровень составляют клиентские показатели, характеризующие требования клиентов. Продукты с нужными характеристиками создаются в результате функционирования соответствующих бизнес - процессов. Это третий уровень показателей - показатели бизнес - процессов предприятия.

И, наконец, бизнес - процессы осуществляются людьми. Поэтому четвертый уровень показателей ОСП составляют показатели, характеризующие уровень квалификации персонала, инструментов управления и обучения, необходимого для приобретения квалификации, которая позволит достигать цели организации.

Администрация транспортного портала ТранспортММ (ТММ), выражает надежду, на то, что вышеизложенная информация окажется для Вас полезной. От пользователей приветствуются конструктивная критика, замечания и предложения в адрес портала. Об обнаруженных ошибках и неточностях, Вы можете сообщить через меню КОНТАКТ.

 
Имею сказать!
Вступление России в ВТО - это?
 
Калькулятор - просто используй МЫШЬ!
Новые компании в каталоге!